Задержка ремонта ноутбука в сервисе - возможность забрать устройство и требование вернуть запчасти и чеки

• г. Москва

20 дней назад отдал ноутбук в сервис. Нужно было сделать диагностику. Обещали 1-2 дня, но сделали только через неделю. Затем позвонили мне, объяснили в чем поломка. Я согласился на ремонт. Обещали сделать в ближайшее время. А теперь пичкают меня "завтраками". Вопрос: могу ли я забрать свой ноутбук, если согласился на ремонт? Но время его починки они постоянно тянут и меня это не устраивает. И ещё: могу ли потребовать вернуть мои старые запчасти, чеки на новые и тд,при отремонтированном ноутбуке? Ибо заявили немалые деньги, хотелось бы проверить. Спасибо.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Претензия, при отказе - в суд.

Спросить

Добрый день!

конечно можете. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Спросить

Вы можете требовать возврата вашего ноутбука, но придется оплатить те работы, которые уже проведены. можете забрать старые запчасти, потребовать чеков на новые.

Спросить
Сергей
27.12.2015, 10:54

Проблема с сервисом по ремонту ноутбука - дорогая диагностика и несогласие суммы ремонта

У меня такой вопрос. Я позвонил в сервис по ремонту ноутбука. Мне сказали что диагностика бесплатная, но при отказе от ремонта она будет стоить 450 р.я согласился. Приехал курьер забрал ноутбук после диагностики мне позвонили и сказали сумму ремонта. Сумма ремонта была очень высокая в следствии чего я отказался его ремонтировать. На это они мне ответили что стоимость диагностики не 450 р а 2000 р.как мне быть? Подскажите в договоре написано что диагностика стоит от 1000 до 2000 р. хотя они сделали диагностику без моего согласия.
Читать ответы (1)
Алексей
24.08.2016, 17:11

Негодный ремонт ноутбука - с заменой деталей на другие, потеря работоспособности и проблемы с мастером

Отдал ноутбук в ремонт по причине перестал работать от сети отдал деньги за диагностику через 3 дня перезвонили и сказали сколько будет стоить ремонт. Меня не устроила сумма и я не согласился его ремонтировать. Когда приехал забирать меня начали кормить завтраками и только через неделю я его забрал. Когда приехал домой решил проверить работоспособность ноутбука от заряжанного аккумулятора и оказалось что теперь он вовсе неисправен. Разобрал ноут а там вообще не моя материнская плата а какое то сгоревшее железо от другого ноутбука! Пытаюсь побороться с этим чудо мастером подскажите что делать? Заранее спасибо!
Читать ответы (3)
Рома
20.11.2015, 12:40

Проблема с ремонтом материнской платы ноутбука - сервис не смог отремонтировать поврежденную деталь

Приветствую! Проблема такова: отдал в ремонт материнскую плату ноутбука, чтобы починить разъем зарядки (ноутбук работал полностью исправно, только отходила зарядка). Через неделю сервис предложил проверить работу, попросив принести корпус. Собрали ноутбук, но он не включается. Сервис сказал, что там какая-то деталь повреждена. Обещали отремонтировать, но спустя 2 недели, сообщили что ничего сделать не могут - приходите и забирайте ноутбук. Денег не требуют. Но хочется вернуть свой ноутбук в исходном состоянии.
Читать ответы (3)
Виталий
13.08.2017, 18:45

Поломка обнаружена после диагностики и ремонта в сервисном центре - возможность отказа от оплаты?

Здравствуйте, отдал ноутбук в сервисный центр, провели диагностику, сказали что поломка устранена но нашлась еще одна Диагностика проведена и после ремонта еще одна поломка, я не знаю они ли сломали или была поломка. Согласился на доп ремонт, могу ли я не оплачивать ремонт последней поломки.
Читать ответы (1)
Стас
22.12.2016, 22:11

Неожиданный расход в ремонтном сервисе - как защитить свои права в случае подписания договора?

Произошел не приятный случай в ремонтном сервисе. У моего ноутбука размился экран, и я сломя голову понесся в интернет искать сервис для ремонта. Выбрал первый понравившийся магазин, на сайте были четко расписанны цены. Там было четко написанно: 990 рублей вы платите в случае отказа от ремонта. Меня все устроило и я заказал бесплатного курьера. Вечером приехал курьер, дал мне договор, и я сразу расписался, ноутбук забрали в сервис. На следующий день мне позвонили из сервиса и сказали что провели диагностику, а так же огласили цену на починку ноутбука. Меня цена не устроила, и я попросил за 990 рублей забрать его без починки. Через некоторое время мне перезвонил менеджер, и сказал что согласно пункту номер 8 в подписанном мною договоре, сервис, в зависимости от сложности диагностики назначает цену за возврат без ремонта в размере 450-2000 рублей. Ну и кто бы сомнивался, моя диагностика обошлась мне в максимальные 2 к рублей +курьер теперь доставляет платно. (Возможно деньги и не большие, но это половина стоимости починки ноутбука). Хоть на сайте и была фиксированная цена, в подписанном мною договоре все так и было указано. И я сейчас вспомнил, что когда я делал заказ, менеджер попросил чтобы подпись поставил совершеннолетний. Но подпись ставил я, и мне 15 лет, и по сути они не могли забирать ноутбук без подписи 18 летнего человека. По идее моя подпись не имела юридической силы, и за диагностику они бы не смогли бы взять с меня деньги, и теперь им ничего не остается как вернуть мне ноутбук. Скажите пожалуйста, можно ли забрать ноутбук в этом случае? И если моя подпись онулирует сервисное соглашение, они не выбросят ноутбук, а отдадут его мне?
Читать ответы (11)
Сергей
27.12.2013, 15:48

Проблемы с сервис центром Acer - недоговоренность о стоимости диагностики и неправильная информация о затратах

Отдал ноутбук на ремонт в сервис центр acer первоначально дали информацию что диагностика будет стоить 500 р в дальнеешем оказалось что они сделали электронную деагностику которая стоит 2500. не предупредив меня о этом. За отказ от ремонта потребовали 5000 р. за исполнения работ выставили сумму в 10000 р. я согласился. Какие документы они должны предоставить по ремонту ноутбука? И что именно должно быть написсанно в чеке за ремонт ноутбука?
Читать ответы (1)
Ольга Николаевна
01.10.2014, 23:47

Проблемы с ремонтом ноутбука - дважды сломался после ремонта, отказ сервиса в исправлении

Моя проблема в следующем: пару месяцев назад я сдала на ремонт ноутбук (гарантийный срок его уже прошел), но через 2 дня после ремонта компьютер снова перестал работать. Я отдала ноутбук в тот же сервис, мне объяснили, что, видимо, установили некачественную плату в предыдущий раз. Уже около двух месяцев я не могу добиться устранения причины поломки ноутбука, сервис объясняет это тем, что нет комплектующих. Что можно сделать в этой ситуации? Сколько времени может продолжаться ремонт? Спасибо!
Читать ответы (1)
Мария
20.11.2010, 14:01

Подменный ноутбук меня полностью устраивате больше, чем тот который в ремонте.

На время ремонта ноутбука попросила магазин предоставить подменый ноутбук. Мне предоставили. Подменный ноутбук меня полностью устраивате больше, чем тот который в ремонте. Теперь первый ноутбук отремонтировали, сообщили, что могу его забрать.
Читать ответы (2)
Александр
16.04.2015, 11:36

Задержка ремонта ноутбука в сервисе Samsung - Какой срок законно установлен для восстановления устройства?

Отдал ноутбук в ремонт, в сервис samsung так как той же фирмы. Гарантии уже нету. Взяли предоплату 50% от стоимости запчасти. Обещали что запчасть придет в течении 2 недель. Прошло уже 2 месяца и мне всё время говорят подождите ещё неделю. Есть по закону период времени за который они обязаны его сделать? Последний раз предложили мне забрать ноутбук пока не придёт запчасть.
Читать ответы (1)
Ольга Лебединская
11.01.2013, 19:57

Проблемы с гарантией - Можно ли потребовать возврата денег вместо замены товара?

Я купила ноутбук в магазине техносила вместе с страховым продуктом Сервис+. Ноутбук сломался спустя год и 1 месяц, заводская гарантия истекла, но остался Сервис+. Отдала в ремонт, прождала месяц, оказалось ремонту не подлежит. Пришла в техносилу с заключением, написала заявление, попросили подождать неопределенное количество времени. Прошел месяц. Затем позвонили с страховой компании, сказали, что вернут деньги-100% стоимость товара, необходимо было отправить нойтбук по почте в страховую компанию и с квитанцией подойти в техносилу, так и сделала. Но там я написала еще одно заявление и попросили подписать задним числом, затем мне сказали, что по техническим причинам они не могут вернуть мне деньги, когда исправят ситуацию мне позвонят. Прошло 5 дней, звоню сама, говорят сейчас праздники перезвоните через неделю. Прошло 2 недели, еду в магазин мне говорят, что деньги они мне вернуть не могут, но предлагают товар с аналогичными свойствами, но зачем мне спустя три месяца нужен ноутбук если я сразу же после поломки купила себе новый! Ведь они же не предоставили мне замену моему ноутбуку. Вот хотелось бы узнать с точки зрения юриста, могу ли я потребовать не аналогичный товар, а деньги за ноутбук или нет? Ноутбук брала в кредит, а кредит еще не погашен!
Читать ответы (1)