Клиент требует выплаты за отопительный камин - что делать и куда обратиться?

• г. Тюмень

Куда обратится ситуация такая, больше года назад сделал отопительный камин, клиент был доволен, подписал договор и написал притензий неимею. Сейчас требует деньги и угрожает судом, экспертизой, что все издержки за мой счёт!Как мне поступить и куда обратится? Зарание спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

у вас есть все документы для суда (работу он принял, претензий не имел), а что потом было неизвестно. так что вам нечего переживать. пускай подает в суд

Спросить
Николай
04.05.2016, 16:34

Хозяин требует возместить ремонт после года проживания в арендованной квартире - что делать?

Такая ситуация, снимала квартиру год, сейчас сьехал хозяин требует возместить ремон, мол я там поломал все что можно, грозится судом, фото говорит сделал, договор был заключен на 11 мес, мимо налоговой как я знаю, что мне делать в данной ситуации.
Читать ответы (3)
Елена Игоревна
22.06.2014, 23:43

Претензия клиента по поводу наращивания ресниц - как ответить и как защититься в будущем?

Такая ситуация. В салоне красоты клиенту оказана услуга наращивание ресниц. Через 6 дней клиент звонит с претензией, что ей не нравятся ресницы, что они падают и требует вернуть деньги. На мастера салона не уверены, что она соблюдала все правила носки. Договор на оказание услуг не подписан, клиент был предупрежден о правилах носки устно. Как ответить на требование клиента и как обезопасить себя в будущем?
Читать ответы (1)
Владислав
29.08.2018, 17:51

Как вернуть деньги клиенту после ошибочного перевода на другой счет?

Я сотрудник банка, ко мне обратился клиент для оформление длительного поручения со своего счета на свой карточный счёт, в процессе оформления я неверно указал счёт клиента, тем самым деньги в течении 2 месяцев были переведены другому клиенту, клиент отказывается возвращать деньги, как поступить в данной ситуации.
Читать ответы (2)
Александр
20.03.2012, 11:01

Работы проводились по минимальной стоимости (почти все деньги ушли на материалы).

Опишу ситуацию с самого начала. Я работаю в автомалярной мастерской, К нам обратился клиент (мой знакомый). Были выполнены работы по кузовному и покраске авто. Клиента устроила все, кроме оттенка цвета. Перекрашивать не захотел, требует вернуть деньги. Работы проводились по минимальной стоимости (почти все деньги ушли на материалы). В его гараже находится мой мотоцикл (стоимость около 100000 р.) Клиент требует вернуть ему деньги, в противном случае он не отдаст мотоцикл! (документы на мото у меня) Как мне лучше поступить и чем ему это грозит? (уладить конфликт мирно, не получается) Заранее большое спасибо! Александр.
Читать ответы (1)
Сергей
23.01.2013, 11:51

Индивидуальная ответственность работника

У нас такая проблема.. Сестра - работник банка, выдавала кредит клиенту. Требовались по договору поручители, поручителем могла быть жена клиента. Клиент взял договор поручительства и якобы отвез домой на подпись жене. Как позднее выяснилось, договор он подписал за жену (подделал подпись), она была не в курсе. Кредит в дальнейшем оказался проблемным, сейчас с клиента взыскивают досрочно всю сумму. Скажите сестра (работник банка) будет нести индивидуальную материальную ответственность, за то, что вроде как не по инструкции был подписан договор поручительства (не в банке. Банк на свою работницу не «наезжает» и вроде претензий не имеет, но она вот переживает. Вообще, как мне сказала сестра, этот кредит было выдавать клиенту было нельзя. Он то ли мошенник, то ли проблемная история кредитная была.. что-то такое. Поэтому сотрудников службы безопасности уволили, а к сестре (выдававшей кредит) банк претензий не предъявляет. Но она все же волнуется.
Читать ответы (1)
Юлия
28.04.2020, 12:16

ИП возникла проблема - клиент не подписал договор на оказание услуг, но теперь требует вернуть деньги

Как быть в данной ситуации. Являюсь ИП, оказываю консультационные и сопроводительные услуги. Был заключен договор с клиентом на оказание услуг, клиент договор не подписал. Работа была выполнена в полном объеме по договоренности с клиентом. Клиент некорректно предоставил информацию, в договоре прописано что услуги осуществляются на основании заявок, переданных от заказчика исполнителю, ни одной заявки составлено не было. Очень мало было предоставлено информации для работы. Оплата на р. счет была от другой компании. Переделала бухгалтерские документы на ту организацию, с которой прошла оплата, чтобы по закрывающим все было нормально. (возможно совершила ошибку), счет, акт, договор отправила клиенту, и на этом думала все ок. Опять же договор и акт не подписал клиент. Сейчас клиент хочет подать в суд, или просит вернуть всю сумму. Но все услуги выполнены, весь пакет документов у клиента, он может ими пользоваться. Как поступить в данной ситуации? Клиент неадекватный (Все это на электронную почту пишет и шлет уведомления. Трубку кидает, не отвечает на звонки. Договорится обсудить не получается ситуацию, на контакт не идет получается, только шлет угрозы что в суд или возврат полный делайте.
Читать ответы (8)
Максим Владимирович
22.03.2019, 17:34

Клиент обращается в банк с заявкой на кредит, сотрудник подписывает договор без его ведома - что грозит банковскому сотруднику?

В банк обратился клиент с заявкой на кредит на 1 млн. 9 февраля кредит был одобрен, клиент подписал договор. Однако рабочий день заканчивался и по данному договору выплату банк не сделал. 10 февраля также выплата по договору была невозможна, так как дата в договоре стояла 9 февраля. В связи с этим сотрудник банка позвонил клиенту и сообщил, что нужно подписать новый договор от 10 февраля. Однако клиент начал возмущаться, что приехать нет возможности и что деньги ему срочно нужны 10 числа, так как он уже должен ими распорядиться. После чего сотрудник банка его подписью подписал договор на кредит и деньги клиенту были переведены. Клиент потратил деньги по своему усмотрению. После всего этого график платежей сбился на 1 день, через месяц клиент пришел разбираться, на руках у него был договор от 9 февраля, а в банке договор от 10 февраля, клиент написал жалобу, что такой договор не подписывал. Сотрудник дал объяснение, что сам поставил подпись клиента, чтобы не вызывать его в банк и перевести быстрее деньги, при этом никаких умыслов не имел. Теперь руководство банка грозится уволить сотрудника по статье и повесить на него 1 миллион. Что вообще грозит сотруднику.
Читать ответы (1)
Зоя Сергеевна
24.03.2017, 14:46

Как заставить клиента подписать договор пролонгации займа - вопросы организации и возможность обращения в полицию

Работаю в в займах. Клиент согласно договора оплатил%, программа 1 С не работала, договор о пролонгации займа клиент не подписал, в настоящее время скрывается и займ не оплачивает. Организация требует, чтобы я оплатила задолженность клиента. Куда мне надо обратиться, чтобы обязать клиента подписать договор пролонгации займа. Обращаться в полицию?
Читать ответы (5)
Владимир
29.02.2016, 11:30

Спор о возврате денег в случае гарантийного ремонта - возможность получить сумму, превышающую стоимость товара?

Ситуация следующая: Клиент приобрел товар. Данный товар вышел из строя. Передан нами в сервис производителя. Случай гарантийный, однако из-за удаленности мы не уложились в срок ремонта 45 дней. Клиент попросил заменить товар, но по объективным причинам поставки у организации поставщика временно прекращены. Предлагаем Клиенту вернуть деньги. Однако Клиент утверждает, что товар сейчас в связи с курсом стал дороже и требует вернуть денег больше чем он уплатил за товар ссылаясь на и угрожает судом. Прав ли в данной ситуации Клиент и есть ли шанс у Клиента получить с организации больше денег чем он заплатил если рассматривать дело в суде?
Читать ответы (1)
Раиса
19.12.2011, 20:10

Клиент требует возврата денег за рольставни - как правильно поступить в данной ситуации?

Проблема такая: клиент 28 сентября 2011 года сделал заказ на 4 рольставни, с целью закрыть беседку от снега и дождя. Внес предоплату 85 тысяч рублей (общая цена договора 105 тысяч). Рольставни привезли на участок 2 ноября 2011 года. Для установки необходимо было провести дополнительные работы по спилу деревянных балок у беседки, которые в договоре были не прописаны (у нас договор на изготовление и установку). При подготовке рольставен к установке, выяснилось что одна рольставня не установится и необходимо поставить дополнительную шину, что никак не повлияет на ее функциональность. Клиент отказался от шины и других вариантов монтажа. Так же клиент не подписал акт приемки рольставен. Не подписал и отказ от установки. То есть рольставни находятся на участке клиента. Стоимость рольставен для меня составила 70 тысяч рублей плюс транспортные расходы по доставке 12 тысяч. Неделю назад мне пришла претензия о том, что клиент расторгает договор и требует возврата 90 тысяч рублей плюс неустойку за невыполнение договора 86 тысяч рублей. Сегодня клиент написал жалобу в РОВД о том, что замерщик незаконно взял у него денежные средства в размере 85 тысяч рублей. Как поступить в такой ситуации?
Читать ответы (3)