
Надо ли уведомлять ИМНС о назначение или смене бухгалтера (гл. бухгалтера), если да, то чем регламентируется? Заранее спасибо!
Надо ли уведомлять ИМНС о назначение или смене бухгалтера (гл. бухгалтера), если да, то чем регламентируется?
Заранее спасибо!

Уважаемый Виктор!
Если вы имеете ввиду уведомление ИМНС, как регистрирующего органа, о внесении изменений в учредительные документы, то такое уведомление не требуется.
Закон № 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц" содержит требование об уведомлении, в случае изменения в составе лиц, имеющих право без доверенности действовать от имени юридического лица, к которым бухгалтер (главный бухгалтер) не относится.
Однако сведения о бухгалтере организации представляют при подаче заявления о постановке на налоговый учет (Приказ МНС РФ от 27.11.1998 г. № ГБ-3-12/309), поэтому сведения о смене бухгалтера, Вы должны представить в ИМНС в произвольной форме, в порядке соблюдения налоговых обязанностей.
С уважением,
Спросить


Если я сменю работу, надо уведомлять приставов о ее смене.

Принципиальное отличие назначения земли под дачное строительство от ИЖС и связанные риски

Перевод работника после уведомления о сокращении - нужно ли уведомлять о сокращении снова или сокращение будет незаконным?

И надо ли уведомлять фонды?

Уведомление работников о смене собственника имущества в организации - когда и как следует сообщить

Смена главного бухгалтера в ООО - важные детали и процедуры

Чем регламентируется II смена в школах. Сын пошёл в 7 класс. Существуют ли нормы, по определению смен?!

Надо ли переоформлять документы на автомобиль при смене фамилии? Чем грозит или не грозит не смена документов?
