Надо ли уведомлять ИМНС о назначение или смене бухгалтера (гл. бухгалтера), если да, то чем регламентируется? Заранее спасибо!

• г. Новосибирск

Надо ли уведомлять ИМНС о назначение или смене бухгалтера (гл. бухгалтера), если да, то чем регламентируется?

Заранее спасибо!

Ответы на вопрос (2):

Уважаемый Виктор!

Если вы имеете ввиду уведомление ИМНС, как регистрирующего органа, о внесении изменений в учредительные документы, то такое уведомление не требуется.

Закон № 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц" содержит требование об уведомлении, в случае изменения в составе лиц, имеющих право без доверенности действовать от имени юридического лица, к которым бухгалтер (главный бухгалтер) не относится.

Однако сведения о бухгалтере организации представляют при подаче заявления о постановке на налоговый учет (Приказ МНС РФ от 27.11.1998 г. № ГБ-3-12/309), поэтому сведения о смене бухгалтера, Вы должны представить в ИМНС в произвольной форме, в порядке соблюдения налоговых обязанностей.

С уважением,

Спросить
Пожаловаться

Не обязан. Узнается постфактум.

Спросить
Пожаловаться

В чем принципиальное отличие назначения земли под дачное строительство от ИЖС? Хочу купить участок и построить дом (назначение земли - под ДС). Есть ли какие-то риски в связи с назначением земли? Заранее спасибо.

В отделе есть 2 работника: бухгалтер и ведущий бухгалтер. Бухгалтеру выдали уведомление о сокращении как положено за 2 месяца. В конце второго месяца уведомления работники договорились о переводе друг с другом, т.к. сократится не против ведущий бухгалтер. Получается они переводятся на места друг с другом, сокращается должность бухгалтера, а ведущий бухгалтер (которая раньше работала бухгалтером) остается. Вопрос, надо ли уведомлять переведенного работника о сокращении или сократить со всеми пособиями при увольнении т.к. она знала, что должность бухгалтера будет сокращена? Не будет потом сокращение признано незаконным?

Уважаемые юристы подскажите пожалуйста, какие документы необходимо готовить при смене учредителей предоставлять в налоговую инспекцию? И надо ли уведомлять фонды? Заранее спасибо.

У нас в организации (гос. музей) будет происходить смена собственника имущества.

За сколько времени мы должны уведомлять работников об этих изменениях (за 1, 2 или 3 месяца)? Или же после гос. регистрации по факту сообшить уведомлением о смене собственника?

Заранее спасибо.

Скажите пожал.-в нашем ООО поменялся главный бухгалтер. Составила два приказа об увольнении "старого" и принятии "нового" бухгалтера. Скажите где to нужно отразить смену главного бухгалтера, как оповестить Банк, налоговую и т.д.

В Учредительных документах ничего о главном бухгалтере не написано.

Спасибо, Юлия.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Работаю по часовой оплате, смена 8 часов, в конце смены минут за 20 до конца сдаю смену. Смену оценивают в процентах. И без разницы 80% или 90%. Как смена закончилась я пробиваюсь хронокартой (это значит что я больше не на смене) и ухожу. С недавних пор стало так что если я сдал смену с минусами т.е. Не на 100% (хотя на 100% ни кто не когда не сдавал) то я пробиваюсь хронокартой (то есть больше не на смене) и остаюсь работать доделывать бесплатно. Скажите пожалуйста это правомерно? Имеют ли они право если да или если нет скажите мне номер статьи. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение