Проблемы с новым интерактивным компьютером - трещит и отключается. Касательные права потребителя в ситуации некачественной покупки

• г. Пенза

Купили сыну интерактивный компьютер. В магазине проверили только включается он или нет. Принесли домой-при нажатии на кнопку скороговорки компьютер трещит и отключается. Отнесли в магазин, хотели обменять либо вернуть деньги. На это нас заставили написать заявление на какое то рассмотрение товара. Правомерно ли это? И как себя вести в полосном случае при покупке некачественной вещи?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Претензия, при отказе - в суд.

Спросить

Здравствуйте!

Необходимо сразу предъявлять письменную претензию (с сохранением у себя доказательств ее предъявления) на возврат денег или замену товара, если обнаружен недостаток в течение 15 дней со дня покупки технически сложного товара..

В Вашем случае будет проведена экспертиза недостатка и ремонт, если об этом было указано Вами в заявлении.

Если будет обнаружен существенный недостаток- Вы вправе требовать замены товара , в соответствии со ст 18 ФЗ О Защите прав потребителей.

Удачи Вам.

Спросить
Мария
30.04.2015, 23:01

Что делать, если купленный компьютер через интернет-магазин не работает - возможности возврата или обмена.

Купили через интернет-магазин компьютер. Принесли домой, а он не работает. Как нам поступить, чтобы сразу вернуть деньги или обменять товар на аналогичный? Спасибо большое за помощь.
Читать ответы (3)
Владимир
05.01.2011, 05:13

Особенности гарантийного обслуживания в супермаркетах - мое заявление на обмен машины еще не рассмотрели

Перед новым годом 30.12.10 купил ребенку в супермаркете машину на радиоуправлении за 5500 рублей. У консультанта спросил про машину и про проверку. На что консультант ответил если я не хочу стоять в очереди на проверку то могу спокойно проверить ее дома и при возникновении неисправности принести в любой из последующих 14 дней и мне ее обменяют. У машины при осмотре дома выявился брак (не поворачиваются колеса влево-вправо). 03.12.10 привез в магазин. Я написал заявление. У меня забрали машину. Вот через 3 дня позвонил а мне сказали что мой вопрос еще не рассматривали на комиссии. И у них в общей сложенности 10 дней на рассмотрение моего заявление. Насколько правомерны их действия и как вести себя в такой ситуации, чтобы не ждать столько времени? Почему не могут обменять сразуже или вернуть деньги ведь 14 дней не прошло с момента покупки?
Читать ответы (1)
Елена
23.08.2018, 06:51

Пустая коробка за 1259 рублей - как решить проблему с отсутствующим товаром в магазине Медиа маркет?

22.08.2018 г. В 20:42 мною были куплены часы ЕА 2 EN 202 термометр. За 1259 рублей. В магазине Медиа маркет Оплата производилось по банковской карте, без предъявления дисконтной карты магазина. Консультант к нам не подошел. Взяв запечатанную коробку отправились на кассу. Где была произведена оплата. Девушка кассир не предложила проверить товар, на выходе охрана поставила отметку на чеке, так же не проверив и не предложив проверить содержимое. Т.к. Коробка была запакована решили вскрыть ее дома, т.к. Это не первая покупка в данном магазине, доверили что товар надлежащего качества. Приехав домой в 22.30 решили посмотреть на наше приобретение. Были безумно удивлены что есть все кроме самих часов. Пытались звонить на горячую линию, но т.к. Было очень поздно на наши звонки ни кто не ответил. И интересует данный вопрос что же мне делать с пустой коробкой за 1259 рублей? Могу я расчитывать на замену или возврат денег?
Читать ответы (2)
Карина александровна
24.11.2017, 02:46

Проблема с возвратом денег за программу после возврата бракованного ноутбука - что делать?

Здравствуйте, купили ноутбук в магазине установили программу, ноутбук оказался бракованный в магазине вернули за ноутбук деньги отдали, а за программу которая стоит 4000 тысячи деньги не вернули, ключи от программы дали, продавец не предупредил, если будут проблемы с ноутбуком за него деньги вернут, а за программу нет, если бы мы знали то программу покупать не стали, пока бы не проверели ноутбук в действии, продавец отказался забирать программу, т.к она активированна, и дни пошли, программа офис 365 и антивирус Касперский на 1 год, что делать, деньги не маленькие, терять и дарить магазину не хочется, что делать?
Читать ответы (4)
Мария Александровна
14.09.2014, 09:10

Проблема с неисправной интерактивной собакой - можно ли вернуть товар без чека и упаковки?

Купили вчера ребенку интерактивную собаку, в магазине проверили-работает, дома пришли вытащили из упаковки ещё раз всё проверили-всё нормально, сразу выкинули чек и коробку, где-то через пол часа собака работу свою закончила... (ребенок не лома, не кидал, просто сидел в обнимку с ней, включил, а она больше не работает)! Примут ли у меня в магазине эту игрушку без чека и без упаковки? Спасибо!
Читать ответы (1)
Виталий
14.10.2007, 12:26

Проблемы с принтером после покупки - отсутствие замены и возврата денег

Купили принтер в магазине его не проверяли принесли домой не работает продавец не хочет менять не отдавать деньги назад застовляют вести в сервисный центр самому иремонтирывать за свой счёт.
Читать ответы (1)
Дарина
09.02.2014, 22:22

Проблемы с возвратом сложного товара - отсутствие результатов экспертизы и задержка в проведении проверки качества

Вернула технически сложный товар с недостатком в течении 14 дней. Написала претензию на возврат денег. Через 20 дней пришла в магазин сказали что товар отремонтирован и все нормально. Я потребовала результаты экспертизы они сказали что вышлят, но до сих пор их нет. товар я не забрала с магазина, принесла новую претензию, что продавец должен был провести только проверку качества за 10 дней, а не ремонтировать его в течении 20 дней и требую за каждый день неустойку и т.д. до сих пор молчат, что мне делать? Если подавать в суд, я не знаю результатов о проверке качества, вдруг в суде скажут что товар товар был надлежащего качества и не было ремонта?
Читать ответы (2)
Галина
07.11.2018, 10:37

Не возвращают деньги за сломанный электрочайник - что делать и как долго ждать?

Купили электрочайник. Принесли домой. А у него сломана крышка. Товар вернули на следующий день. Прошло уже 2 недели. Нам не возвращают деньги. На замену мы отказались. Сказал и что надо ждать от 30 до 45 дней. Что делать?
Читать ответы (3)