Проблемы с новым интерактивным компьютером - трещит и отключается. Касательные права потребителя в ситуации некачественной покупки
Купили сыну интерактивный компьютер. В магазине проверили только включается он или нет. Принесли домой-при нажатии на кнопку скороговорки компьютер трещит и отключается. Отнесли в магазин, хотели обменять либо вернуть деньги. На это нас заставили написать заявление на какое то рассмотрение товара. Правомерно ли это? И как себя вести в полосном случае при покупке некачественной вещи?
Претензия, при отказе - в суд.
СпроситьЗдравствуйте!
Необходимо сразу предъявлять письменную претензию (с сохранением у себя доказательств ее предъявления) на возврат денег или замену товара, если обнаружен недостаток в течение 15 дней со дня покупки технически сложного товара..
В Вашем случае будет проведена экспертиза недостатка и ремонт, если об этом было указано Вами в заявлении.
Если будет обнаружен существенный недостаток- Вы вправе требовать замены товара , в соответствии со ст 18 ФЗ О Защите прав потребителей.
Удачи Вам.
Спросить