И если они скажут, что мы виноваты они должны ли нам отремонтировать телевизор?
Можно ли быть уверенным что меня не обманут? Телевизор ЖК на гарантии, пошла жёлтая полоса по правую сторону. Покупала телевизор в Приозерске, должна привезти в магазин, а они отправляют в Санкт-петербург в сервисный центр, где гарантия, что будут правы они а не я? В том что как они сказали а может вы залили телевизор, но я относилась очень бережно к телевизору. Ведь я не буду присутствовать при вскрытие телевизора?
В какие сроки это должно всё делаться т е экспертиза? И если они скажут, что мы виноваты они должны ли нам отремонтировать телевизор? И как доказать свою правоту ведь экспертиза которую проводит сервисный центр они делают как обычно не в пользу покупателя.
Уважаемая Юлия!
вы телевизор везти никуда не должны, если он весит более 5 кг. если менее, то вы должны его привезти лишь в магазин. А магазин уже сам делает проверку качества и развозит по СЦ. присутствовать при проверке вы можете , если напишите об этом заявление. это ваше право согласно п.5 ст 18 Закона О ЗПП.
Вам надо подать претензию в письменной форме в магазин по месту покупки . если у юр.лица несколько магазинов- то вы вправе подать заявление в любой магазин где вам удобнее территориально. !!!
Срок проверки качества зависит от того, что вы потребуете в претензии от продавца. если возврат денег - что я вам и советую, то в течение 10 дней согласно ст 22 Закона О ЗПП.
Если обнаружат при проверке попадание жидкости во внутрь телевизора, то телевизор снимут с гарантии, и ремонтировать только за ваши деньги.
Вы вправе потребовать проведения не проверки качества в СЦ, а проведения экспертизы в экспертном учреждении.- п.5 ст.18. Оплачивать обязан Продавец. вам это лучше потому что доверия к СЦ особенно нет. но можно для начала провести все -таки в СЦ. а потом можно будет обсудить что делать дальше. все зависит от результата.
Если вам нужна дополнительная помощь, обращайтесь ко мне на мой эл. адрес который указан на моей страничке.
С уважением, юрист по ЗПП Елена Борисовна Брусникова
СпроситьЛилия, добавлю к ответу коллеги, что в случае, если Вы испытываете недоверие к заключению СЦ, Вы вправе не отдавать телевизор им на экспертизу, а провести ее за свой счет в избранном Вами экспертном учреждении. При этом, если эксперт установит вину производителя либо продавца (что означает отсутствие Вашей вины), Вы вправе требовать с магазина помимо иных требований также и возмещение Ваших расходов на экспертизу. Закон о защите прав потребителей не запрещает потребителю идти подобным путем. Удачи.
СпроситьСанкт-Петербург - онлайн услуги юристов
Сервисный центр заявил невозможность ремонта - можно ли получить замену телевизора в магазине?
Невозможно отказаться от гарантийного телевизора? Почему магазин не согласен на возврат денег?

Истек срок гарантии на телевизор - что делать в данной ситуации?
Проблема с гарантией - поцарапана передняя панель ЖК телевизора после ремонта. Что делать?
Должны ли мне поменять в магазине данный телевизор на аналагичную модель без повреждений?
Возможно ли вернуть неисправный телевизор в магазин после 5 месяцев и получить полный возврат денег
Зачем нужно дополнительное страхование при покупке телевизора в магазине Эльдорадо?
Проблемы с дополнительной гарантией - кто имеет право на обмен телевизора?
