Риски и действия при несоблюдении сроков экспортных поставок - гарантийные письма и взаимодействие с налоговой

• г. Ростов-на-Дону

Заключили договор на экспортные поставки, получили предоплату, но от обстоятельств (не зависящих от нас) не смогли поставить в срок товар. Деятельность фирма не прекращает, работу с покупателем в дальнейшем продолжать будем. Какие у нас риски и что сделать в данной ситуации, может написать гарантийные письма? Как будут обстоять дела с налоговой.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Договаривайтесь с покупателями. Можете и письма предоставить.

Спросить

У вашего предприятия возникают риски валютного контроля и соответственно налоговые риски. Ну а арбитражное разбирательство - это как минимум. Так же есть риск, что покупатель подаст заявление о мошенничестве.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Ростов-на-Дону - онлайн услуги юристов

Владимир
08.11.2018, 23:14

Проблемы с поставкой товара и возмещение предоплаты в договоре с иностранной компанией - права и возможности

Есть договор с иностранной компанией на поставку ей товара. Оплата разделена на три платежа. Предоплата 10 процентов внесена. У компании пошли проблемы, она обанкротилась, нарушив условия договора и не сделав оставшиеся платежи. Товар не поставлен. Зарубежные друзья говорят, что понесли убытки и предоплата 10 процентов ушла на их возмещение. Правомерно ли они поступают? Можно ли вытащить предоплату обратно?
Читать ответы (6)
Алена
24.12.2019, 14:43

Проблема с предоплатой - договор с заказчиком оказался недействительным. Что делать?

Столкнулись первый раз с такой ситуацией: был заключен договор на оказание услуг между нами (ИП) и заказчиком. В договоре прописано, что услуга будет оказана после внесения предоплаты (сам срок исполнения услуги 21 день). Прошел месяц заказчик так и «кормит завтраками», предоплату не переводит. Подскажите, пожалуйста, получается, что наш договор уже недействителен и его нужно забрать? А повторно этот же номер договора можно использовать со следующим заказчиком? И надо ли отменить выставленный счет на предоплату?
Читать ответы (5)
Татьяна
13.09.2017, 12:07

Просрочка поставки дверей.

Добрый день. Мною был заключен договор-заказ на поставку и изготовление дверей.27/07/17 г с предоплатой в размере 30 000 руб, от общей суммы 54730. Изначально сумма была 57810 и сделали скилку 5%. Срок поставки указан 1 мес и 1 неделя. Соответственно, поставка д.б. быть 01/09/17 г. После прошествия этого времени, позвонили в офис, они сказали, что двери не готовы и будут позже. Сегодня 13/09/17 двери обещали на следующей неделе (возможно). Могу ли я отказаться от заказа, чтоб мне вернули деньги или получить неустойку за время просрочки, если в договоре прописано: Неустойка не распространяется, если сделана скидка или изделие идет по акции. И В случае отказа Заказчика от принмки заказа в течении 10 дней после сообщения Исполнителя о готовности заказа, Заказчик оплачивает Исполнителю плату за услуги хранения в размере 1% от стоимости заказа за каждый день хранения. Спасибо.
Читать ответы (18)
Андрей
11.10.2009, 21:42

Какие последствия возможны при рассмотрении в Арбитражном суде?

В договоре поставки предусмотрена 100% предоплата. Отгрузка произведена без оплаты. Какие последствия возможны при рассмотрении в Арбитражном суде? Адвокат покупателя говорит, что данная отгрузка не относится к договору, так как не было предоплаты, а носит индивидуальный характер. И рассматривать её надо отдельно от договора. Спасибо.
Читать ответы (1)
Надежда Анатольевна
06.07.2014, 19:29

Предоплата есть а товара нет

Что делать если внесли предоплату за товар, а товара нет и на звонки не отвечают. Есть договор о купли-продаже.
Читать ответы (3)
Максим Игоревич
04.06.2014, 20:10

Действие договора поставки при частичном исполнении - правовая позиция

Действует ли договор поставки, если период поставки истек, но в договоре есть условие, что действие договора прекращается только после исполнения всех обязательств по договору поставки. Обязательства по поставке исполнены лишь частично.
Читать ответы (12)
Олег Иванович
27.02.2020, 10:54

Как обеспечить законность возвращения денег поставщику, если покупатель просит вернуть товар в качестве аванса?

С покупателем (юр. лицом) заключен договор поставки товара, в рамках договора им была осуществлена оплата товара. Заключенным договором не предусмотрен порядок отказа или возврата исправного товара. По договору покупатель обязан оплатить и принять товар. Товар был поставлен покупателю. Через неделю покупатель обратился с просьбой вернуть товар обратно, объяснив это тем, что в товаре отпала необходимость. В ходе устных переговоров было достигнуто соглашение о том, что мы пойдем на встречу и примем этот товар, но деньги покупатель оставит у нас, в качестве аванса в счет будущих поставок. В обеспечении устных договоренностей, покупатель прислал официальное письмо, в котором так и было указано: "Прошу осуществить возврат товара, а денежные средства оставить в качестве аванса в счет будущих поставок на неограниченный промежуток времени". Два раза частично была произведена отгрузка другого товара в счет средств этого аванса. Но спустя 5 месяцев покупатель прислал письмо с требованием о возврате денег, объясняя это сменой рода деятельности. Угрожает судебным иском. Имеет ли покупатель юридические основания требовать возврата денег несмотря на официальное письмо с просьбой оставить их в качестве аванса? Можем ли мы обязать покупателя забрать тот товар, который был изначально оплачен?
Читать ответы (9)