Недостатки товара, г. Рязань

• г. Рязань

Какая ответственность лежит на продавце, если он не устранил недостатки товара за 45 дней, связанные с недостатком комплектующих.

Ответы на вопрос (1):

Следует знать, что у продавца не может быть никаких уважительных причин для оправдания своей проволочки (даже в отсутствии необходимых материалов, запчастей и комплектующих и пр.

При нарушении срока ремонта возможны следующие ситуации:

-- продавец и покупатель могут составить соглашение о продление сроков (соглашение составляется в добровольном порядке);

-- покупатель может отказаться от ремонта и выдвинуть другие требования относительно качества товара: замена на аналогичный товар;

-- замена на товар тоже марки, но другой модели с перерасчетом цены; возврат уплаченных денег за товар;

-- соразмерное уменьшение цены на товар.

Спросить
Пожаловаться

Харсеев Вячеслав Алексеевич, уточню вопрос № 621078:

существенности (проявляются вновь после их устранения) недостатков есть доказательства!

Я понимаю, что если установлен гарантийный скрок и эти недостатки были обнаружены в течении гарантийного периода (продавец был извещен и устранял эти недостатки), то бремя доказывания причин возникновения недостатков товара лежит на продавце!

Мой главный вопрос: в течении какого периода времени наша фирма может воспользоваться правом на замену товара ч.2 ст.475 ГКРФ?

Можем мы предъявить требование продавцу в соответствии ч.2 ст.475 ГКРФ по истечении гарантийного периода? Нигде в законе не нашел ответа на свой главный вопрос!

Семён.

Возможно ли отказать клиенту в возврате товара надлежащего качества, если он был предупрежден, что товар ему не подходит? В нашем интернет магазине продаются комплектующие для батутов одной фирмы и в карточке товара на сайте указано - Внимание! Комплектующие для батутов, представленные на нашем сайте, предназначенные только для батутов фирмы Kogee. Комплектующие фирмы Kogee могут отличаться своими параметрами от комплектующих для батутов других фирм, что делает практически невозможным их установку на другие батуты. Приобретая и устанавливая комплектующие фирмы Kogee на батуты других фирм, покупатель берет на себя всю ответственность за несоответствие комплектующих, причинение вреда своей жизни, здоровью и имуществу. Наш магазин за несоответствие параметров комплектующих фирмы Kogee с батутами других фирм ответственности не несёт, возврат денежных средств не осуществляется..

Здравствуйте! Товар ненадлежащего качества передан продавцу с требованием возврата денег. Прошло 35 дней, продавец сообщил что недостатки эксплуатационного характера. Несёт ли продавец ответственность за нарушение сроков возврата денег или он не несёт никакой ответственности т.к. недостаток не является заводским браком?

В праве ли продавец отказать в замене технически сложного товара по причине неустранимого недостатка, если технически сложный товар поврежден (не свзано с недостатком)

Покупатель получил товар, через 5 дней вернул его в магазин, утверждая, что товар некачественный-трещина на стекле фонаря. Но при приеме товара недостатков никаких не указал. На ком лежит бремя доказывания недостатков товара?

Написал претензию продавцу с требованием возврата средств за телефон по причине обнаружения недостатков, по желанию продавца была проведена проверка качества, после чего с заключением проведенной проверки качества о том, что недостатки присутствуют и случай гарантийный я направился в этот же день к продавцу, я сдал телефон продавцу и получил акт приема телефона в рамках претензии с описанием недостатков приложив копию заключения проверки качества, сегодня приехав в магазин продавец выдал ответ, что не выявил недостатков и хотел вернуть телефон уже без этих недостатков, которые они устранили без моего согласия, к тому же отрицая их устранение. Телефон я не взял, ибо потом точно ничего не доказал бы. Имея на руках заключение проверки качества и акт приема телефона продавцом с подтверждением данных недостатков смогу ли я хотя бы через суд вернуть деньги и доказать, что недостаток был, а продавец его устранил без моего согласия?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Срок поставки товара определен в договоре-15 рабочих дней. Товар поставили через 24 дня. Какая ответственность продавца за несоблюдение сроков поставки?

3 дравствуйте! Можно ли я вернуть товар ненадлежащего качества (недостатки выявились при первом же 3 апуске техники) обратно в мага 3 ин, если покупка была от юр.лица, прошло уже более 2 недель? В договоре купли-продажи написано - "Продавец отвечает за недостатки Товара, если не докажет, что недостатки Товара возникли после его передачи Покупателю вследствие нарушения Покупателем инструкции по хранению и эксплуатации Товара, либо действий третьих лиц, либо обстоятельств непреодолимой силы. Требования, связанные с недостатками Товара, могут быть предъявлены Покупателем, если недостатки обнаружены в течение 30 (тридцати) дней с момента передачи Товара.", 30 дней еще не прошло. Мага 3 ин говорит, что т.к. покупка была от юр.лица, то во 3 врат не во 3 можен, а только ремонт по гарантии (если не выявится, что товар не подлежит ремонту).

Купил квартиру на вторичном рынке. В акте приема-передачи указали с продавцом все выявленные недостатки и срок в течении которого продавец обязан устранить эти недостатки. Договор и акт передали на регистрацию в Росреестр. По договору половину денег я отдал продавцу сразу, вторую половину отдаю после регистрации и получении документов в Росреестре. В указанный срок, продавец не устранил недостатки указанные в акте приема-передачи квартиры. Могу ли я не отдавать продавцу вторую половину денег за квартиру пока он не устранит все недостатки указанные в акте приема-передачи?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение