Проблема с зарядкой - Можно ли вернуть планшет и получить деньги обратно?
Купила 9 дней назад планшет, зарядку не держит. Для полного заряжения нужно держать полдня. Могу ли я вернуть его в магазин и вернуть свои деньги?
Можете вернуть обратитесь с претензией, что Вам продан товар ненадлежащего качества и согласно ст.18 Закона о защите прав потребителей Вы имеете право на возврат товара либо на Ваш выбор замены.
Спроситьда, вы можете обратно требовать, написав претензию, деньги, заменить на другой товар.
СпроситьКупила планшет 6 дней назад, батарея не держит зарядку, по крайней мере в его характеристиках описан СОВЕРШЕННО другой срок зарядки. Могу я его обменять в магазине? Подскажите пожалуйста на что сослаться?
Хочу вернуть деньги за планшет. Купила планшет он зарядку не держит вернула его в магазин отправили его на экспертизу, пришёл ответ дефект не выявлен, я могу вернуть им планшет и забрать деньги?
Без согласия продавца на это - только в том случае, если сможете доказать, что дефект действительно имеется, по описанному - только в суде сможете получить значимый ответ.
СпроситьДобрый день! Пишите претензию продавцу. Конкретного образца не существует. Пишется в свободной форме с изложением и пояснением обстоятельств по делу. От кого, ваши адрес и телефон, кому (ФИО или название организации, должности), что, где, когда, что просите Дата, подпись.
СпроситьПланшет на гарантии. При подключенном в сеть адаптаре питания при пользовании планшетом происходит разрядка, а не зарядка планшета. Отдали в ремонт, заменили батарею. В ремонте был 5 дней. Проблема не исчезла. На следующий день снова отдали в ремонт. Через 6 дней дали заключение, что планшет рабочий и просто потребляет больше энергии, чем получает при зарядке. Я обратилась в магазин, т.к. таким планшетом не возможно пользоваться (всегда приходится держать на зарядке и не пользоваться). В магазине забрали на диагностику и не возвращают уже 20 дней. Неделю назад звонили и сказали, что дело не в планшете, а в адаптаре питания (это не гарантийный случай, но они мне его заменят). С тех пор прошла неделя, но из магазина больше не звонят. Могу ли я потребовать замену планшета на новый?
Здравствуйте. Купила телефон, не сенсорный. Не прошло 14 дней. Выяснилось что зарядку держит плохо. Могу ли вернуть в магазин, и забрать деньги?
Деньги вам продавец не вернёт надо написать грамотную претензию вручить продавец должен за свой счёт провести экспертизу если брак деньги вернут.
СпроситьМогу ли я вернуть деньги за сданный обратно в магазин планшет, если планшет на гарантии, проблемы с зарядкой планшета. Т.е. зарядное устройство при подключении планшета не заряжает, для того чтобы началась зарядка нужно очень плотно его прижимать, держа в руках. Ссылка на статью закона? Мои действия если магазин отказывается вернуть деньги?
Ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей". После направления претензии продавцу и его отказе от выполнения Ваших ЗАКОННЫХ требований - в суд!
СпроситьМожно ли вернуть планшет в магазин, если он держит зарядку не более 10 минут. Гарантия не закончилась, но на планшете есть небольшие царапинки?
Купила телефон 3 дня назад, не держит зарядку даже день. Можно ли его вернуть в магазин?
Здравствуйте! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
Спросить10 дней назад купила планшет и в другом магазине чехол к нему. Планшет перестал работать и мне вернули за него деньги (производственный брак). Вопрос: могу ли я сдать в магазин чехол от планшета и вернуть деньги? Зачем он мне теперь...