Магазин отказался заменить или отремонтировать электрический чайник из-за царапин

• г. Татарск

У электрического чайника сломалась кнопка открывания крышки, думая, что кнопка запала, самостоятельно пыталась ее вытащить, остались царапины. Так как чайник на гарантии, отнесла его в магазин. После 13 дней мне позвонили и отказали в замене и в ремонте товара, сказали что из за царапин.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Получите письменный отказ в замене чайника и обжалуйте его в суде

Спросить

Пишите претензию со ссылкой на ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей". Вы вправе по своему выбору:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Спросить
Татьяна
08.01.2018, 11:15

Неисправность кнопки регулирующей крышку - отказ в замене или возврат денег по гарантии на электрический чайник

1106 2017 г мною был куплен электрический чайник 8 01 2018 г у чайника обнаружилась неисправность кнопка регулирующая крышку сломалась, Крышка чайника не не поднимается и не опускается Использование чайника не возможно При обращении в магазин было отказано в замене на соответствующий товар либо возврата денег, Гарантия 1 год.
Читать ответы (1)
Елена Анатольевна
20.11.2017, 07:05

Чайник Корпорации Центр - правомерны ли действия магазина при неисправности?

Доброе утро! Подскажите пожалуйста, является ли чайник электрический технически сложным товаром? Они ссылаются на то, что это технически сложный товар и возвращать деньги они обязаны в течении 15 дней при недостатке товара. Так как прошло больше только ремонт. И сказали если снова сломается то только ремонт. А когда гарантия закончится то можете выкинуть. Стоимость чайника 2000 руб. Купили чайник в августе этого года. У чайника сломалась крышка, крышка открывается при помощи кнопки, и крышка не закрывается. И подтекает после закипания под ручкой где кнопка включения, они говорят что это конденсат выделяется. Возвращать деньги они отказались, только ремонт, правомерны ли их действия? Магазин Корпорация Центр.
Читать ответы (4)
Анастасия
23.10.2019, 09:49

Проблемы с электрическим чайником - гарантийные ремонты не помогли, кнопка перестала включаться

Купили чайник электрический. В течении недели ручка чайника стала нагреваться. Сдала в магазин по гарантии, сделали. Под конец года чайник перестал отключаться, снова отдала по гарантии. После ремонта на следующий день у чайника перестала кнопка включаются, а гарантийный срок закончился. Что делать сейчас?
Читать ответы (2)
Анна
03.02.2015, 14:33

Что делать, если электрочайник сломался на гарантии, но СЦ отказывается его ремонтировать?

Сломался электрочайник на гарантии - сломалась (заедает) кнопка открытия крышки и включения чайника. В СЦ мужчина забрал чайник, куда-то унес. Спустя 5 минут, пришел и сказал, что не подлежит ремонту. В другом СЦ сначала приняли, а потом перезвонили и сказали, что не будут ремонтировать, так как он был вскрыт непрофессионально, а не по гарантии они чинить отказываются. Что делать?
Читать ответы (2)
Елена
20.09.2014, 14:40

Проблемы с чайником - крышка отвалилась после 7 дней использования, магазин отказывается вернуть деньги или обменять

Приобрела чайник, при нажатии кнопки открывания крышки, пластмассовый механизм развалился и крышка отвалилась. Магазин забирает чайник по сохранной записке в ремонт, ссылается что чайник-это технически сложный товар, который взаимодействует с пищей. Вернуть деньги или обменять отказывается. С момента приобретения прошло 7 дней. Будьте добры подскажите, что делать? Спасибо!
Читать ответы (2)
Светлана Кондратьева
06.10.2016, 06:47

Претензия по истекшему сроку гарантийного ремонта чайника и требование замены

23.05.2016 г. мы купили чайник за наличный расчет и полис страхования на него (чек, талон гарантийного ремонта и полис имеются). 22.08.2016 г. у чайника сломалась крышка, в этот же день мы вернули его в магазин (имеется акт приемки изделия в ремонт). 05.10.2016 г. истекли 45 дней для ремонта, в магазине мне сказали, что они не укладываются в срок гарантийного ремонта и когда вернут чайник они затрудняются ответить. Мы хотели бы заменить чайник на аналогичный. Подскажите, пожалуйста, возможно ли это сделать, как написать претензию и что делать если магазин откажется от замена?
Читать ответы (1)
Света
17.11.2018, 19:17

Как вернуть эмалированный чайник с запахом в магазин - опыт покупки производства Сталь Эмаль

Купила эмалированный чайник производства Сталь Эмаль. После первого нагрева воды из чайника пошел запах резкий химический изнутри чайника с водой, в прежних чайниках такого не было, ведь вода не имеет запаха после кипячения. Значит запах от эмали внутри чайника. С момента покупки не прошло 14 дней, хочу вернуть этот чайник, но продавец отказывается его брать, говорит, что во первых я грела в нем воду два раза, во вторых запаха в холодном виде от него нет. Скажите, пож., как мне вернуть этот чайник в магазин.
Читать ответы (10)
Елена
06.02.2013, 15:10

Вопрос о возврате электрического чайника без коробки и чека - рассмотрение справки из сервисного центра

В августе 2012 года в магазине Юлмарт я приобрела электрический чайник. Работал исправно, но уже в декабре 2012 года сломалась кнопка на крышке чайника, в результате чего налить воде стало невозможно. Я обратилась в сервисный центр магазина Юлмарт и они установили причину поломки. Треснула пластмасса в месте крепления крышки и отвинтить винты и снять крышку невозможно. Просто не достать отвёрткой до винтов. Посоветовали выкинуть чайник. Но ведь гарантия не кончилась. И ещё одна беда: я выкинула чек вместе с коробкой, хотя документы и гарантийный талон остались. Как быть? Может ли магазин не принять товар обратно без коробки и чека, даже если будет справка из сервисного центра?
Читать ответы (1)
Яна
24.08.2011, 17:09

Продавец отказывается вернуть деньги за горячий чайник SUPRA с запахом пластмассы

Приобрела электр. Чайник SUPRA в магазине за 850 руб. Продавец включил чайник в розетку, предложил сунуть руку в чайник и убедиться, что он греет. Дома налили воду, включили чайник, вода закипела и из чайника пошел страшный запах пластмассы. Сразу отнесла чайник в магазин и попросила вернуть деньги. Продавец сказал, что директора нет, а номер его сотового он не даст. На другой, день когда дождалась директора, предложили ему вскипитить воду и понюхать ее. Он вскипятил и стал демонстративно пить чай, говоря - прекрасная вода. Тут в магазин зашли покупатели, я попросила сказать пахнет или нет вода в чайнике, они сказали: действительно, воняет пластмассой. Тогда я попросила директора вернуть мне деньги (т.к. поменять нельзя, у них все чайники одинаковые). Он сказал, что отправит чайник на экспертизу. Я говорю ему: я же не буду там присутствовать! Это в другом городе. На что он мне сказал, езжайте за свои деньги. Пожалуйста, подскажите, как мне вернуь мои деньги?
Читать ответы (3)
Александр Владимирович
31.03.2014, 15:21

Права потребителя - Требование аналогичного чайника во время ремонта в рамках гарантии

Сломался электрический чайник, срок гарантии 12 месяцев. С момента покупки прошло 40 дней. Имею ли я права при сдаче этого чайника в ремонт требовать у продавца аналогичный чайник на время ремонта? Чек,гарантия имеются.
Читать ответы (1)