Правомерны ли действия банка по повышению процентов по кредиту и отсутствию информации об изменении тарифного плана?

• г. Уфа

Правомерны ли действия банка по повышению процентов по кредиту?

Кредитный продукт "Предоставление кредитной линии для совершения операций с использованием кредитной карты, выданной в рамках зарплатного проекта".

Правомерны ли действия банка, когда он отправив СМС-сообщение об изменении тарифного плана с 30.09.15, без дополнительных действий с моей или его стороны повышает процент?

Текст сообщения такой:

" Уважаемая Т В! С 05.10.2015 изменяется тарифный план по Вашей кредитной карте 4322***3950. Процентная ставка по кредиту составит 30% годовых. Полная стоимость кредита - 29.947%. Более подробная информация на сайте Банка http://bankuralsib.ru/go/7/?redirectProhibit=1 " .

Я сообщения не получала или не видела, я не просматриваю сообщения с коротких номеров, да и тариф постоянно с запретом на получение смс с коротких номеров.. Не считала смс важными в плане важных договорных обязательств..

Вопрос второй: почему об изменении тарифного плана с 05.10.2015 банк рассылает СМС-сообщение, а о следующем изменении тарифного плана (снижении % ставки с 1.07.2016) года банк молчит и ставка по моему кредитному продукту не снижена?

С чего начать борьбу за свои права с зажравшимся банком Уралсиб?

У меня не было договора, я его недавно купила у банка-заказала копию и мне продали ее за 500 руб. Вопрос такой, если договор напечатан настолько мелким шрифтом, что маковые зерна больше буковок в договоре, то возможно ли такое, что эта бумага законна? К тому же не четко пропечатаны, полосами на всю бумагу, там разобрать вообще ничего не возможно! Какие правоустанавливающие документы мне изучать, подскажите?!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый вечер!

Подайте жалобу в ГУ ЦБ РФ по республике Башкортостан

УДАЧИ ВАМ!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7