Возможность обмена или возврата телефона после выхода из строя гарнитуры и гнезда для наушников через 1.5 месяца после покупки.

• г. Владивосток

Купила телефон за 27000 через 1.5 мес сломалась гарнитура гнездо для наушников могу ли я обменять телефон на такой же новый или вернуть деньги? Тк ждать пока его сделают не могу.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Только если это заводской брак - ст. 18 ЗоЗПП.

Спросить

Вы вправе потребовать замену на время ремонта.

Спросить
Полина
09.08.2017, 12:30

Купила 3 месяца назад телефон, и только сейчас сломалось гнездо для наушников, что делать он на гарантии 12 месяцев.

Купила 3 месяца назад телефон, и только сейчас сломалось гнездо для наушников, что делать он на гарантии 12 месяцов.
Читать ответы (1)
Ева
09.02.2020, 15:56

Гарантийный случай - неисправность гнезда для наушников на новом телефоне

Новый телефон находится на гарантии. Телефону нет даже 1 месяца. Заметила что изначально гнездо для наушников плохо работала. Сначала думала что дело в наушниках. Потом поняла что дело в самом гнезде. Если я приду в магазин мне поменяют телефон, или придется делать ремонт за свой счёт?
Читать ответы (1)
Ольга
25.05.2019, 07:36

Возможен ли возврат и возврат денег за недорогой телефон с неисправным гнездом для зарядки и проблемами с функциональностью?

2 мая купила телефон в салоне билайн. Телефон недорогой 4490 руб. сенсорный. Гарантия 1 мес. В чеке написано. Сломался, не заряжается, может сломалось гнездо для зарядки. Скажите пожалуйста. Могу ли я вернуть деньги за него. Нет смысла ждать долго ремонта телефон же недорогой. Да и не хочется такую модель, не понравилась, иногда зависает.
Читать ответы (1)
Димитрюк Никита
14.04.2016, 15:22

Купили планшет 3 месяца назад сломалось гнездо имеем ли мы право починить бесплатно по гарантии, обменять, или вернуть деньги?

Купили планшет 3 месяца назад сломалось гнездо имеем ли мы право починить бесплатно по гарантии, обменять, или вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Дмитрий
21.01.2016, 14:02

Сломалось гнездо на телефоне, гарантия на телефон еще есть, сделает ли сервисный цент его по гарантии, или это моя вина?

Сломалось гнездо на телефоне, гарантия на телефон еще есть, сделает ли сервисный цент его по гарантии, или это моя вина?
Читать ответы (2)
Даниил
16.07.2020, 12:21

Проблемы с гарнитурой - обмен невозможен из-за разбитого наушника, обвинения и предложение склеить самому

Здрасти. На днях купил телефон и гарнитура к нему гарнитуру. Пришел домой на гарнитуре оказался перелом наушника, решил их на следующий день обменять на точно такиеже, либо на какие нибудь другие. В поломке наушников обвиняют меня. Сказали писать отказ от наушников, т.е. забирают наушники себе и в течении 40-45 суток расматривают возврат. Сказаьи что деньги за них не факт, что вернут. По советовали мне взять клей момент и склеить их самому... подскажите пожалуйста как с этим быть?
Читать ответы (2)
Евгений
11.10.2014, 12:00

Проблема с гнездом зарядки после покупки Lenovo телефона - стоит ли возвращать его в салон и требовать компенсацию?

Купил позавчера телефон Lenovo, пользовался гнездом зарядки один раз для скачивания файлов через USB-порт и один раз после полной разрядки заряжал этот телефон. Шнур входил плотно и сложно выходил именно из гнезда телефона - в итоге гнездо оказалось повреждено. В салоне отказались поменять из-за механической поломки (хотя спрашивал может это заводской брак, т.к. гаджетов у меня много и достаточно аккуратен с ними много лет). Попробовал этот же шнур во второй телефон засунуть (Nokia) - также выходит из гнезда плотно, в отличии от используемой в нем зарядки. Шнуры и гнезда стандартные как у большинства телефонов разных производителей сегодня. В мастерских говорят что действительно сложно доказать подобный случай - сложный процесс. Отдал пока в ремонт гнездо поменять. Если обнаружится в мастерской что проблема со шнуром - могу я в салоне который продал мне этот телефон все-таки вернуть телефон за деньги и получить компенсацию за такой телефон? Или не стоит ворошить процесс, теряя деньги и время? (телефон не особо дорогой, куплен в качестве второго телефона)
Читать ответы (2)
Николай
02.01.2013, 13:54

Могу ли я обратиться в магазин с просьбой об обмене или возврате денег за мобильный телефон

Я купил мобильный телефон в кредит. На данный момент кредит я выплатил (прошло пол года), У телефона проблемы с разъемом для наушников (периодически пропадает звук). Могу ли я обратиться в магазин с просьбой обменять телефон или вернуть деньги?
Читать ответы (2)