Купил устаревший телефон в связном - что делать в случае мошенничества?

• г. Сыктывкар

Вчера купил в связном телефон, по приходу домой обнаружил что модель телефона устаревшая и не та за которую я заплатил и соответственно стоит дешевле на 6000 рублей - мне его заменили пока второй продавец отозвала меня для оформления накопительной карты. Как стоит поступить в данной ситуации - данные деяния смахивают на мошенничество группой лиц по предварительному сговору.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Документы на покупку оформлены на другой телефон?

Спросить
Татьяна
17.07.2013, 12:22

Проблемы с сотовым телефоном - возможность замены на телефон такой же модели

Мной был приобретен сотовый телефон (модель не из дешевых) месяц назад. Сегодня утром он выключился и не включается. В магазине мне сказали, что его заберут на экспертизу, а в замен дадут обычный телефон, еще в моем телефоне стоит микро симкарта, а в обычный телефон она не подходит, мне предложили купить переходник на симкарту, я отказалась, так как при покупке телефона я не рассчитывала, что мне придется его возвращать! Могут ли мне его поменять в данный момент на телефон такой же модели? Какие права в данной ситуации я имею?
Читать ответы (1)
Кристина
05.03.2015, 08:00

Опыт покупки сотового телефона - несоответствие функций и формата сим-карты

Вчера купила сотовый телефон. Приеала домой, обнаружила нет одной функции. Ещё вставить сим-карту неполучилось, т.к. к этому телефону сим-карта идёт другог формата, о чём продавец мне не сказала. Пришлось идти в компанию мотив, т.к. сим-карта этого оператора. Специалист переоформил, дав мне новую сим-карту меньшего формата, подходящего для этого телефона. Почему сразу продавец меня об этом непредупредила? Брать бы я такой телефон нестала. Моно ли мне на следующий день телефон обменять?
Читать ответы (1)
Николай
27.03.2013, 17:27

Недостатки нового мобильного телефона - есть ли право на обмен?

По Защите прав потребителей. Недавно купил мобильный телефон. В процессе его эксплуатации обнаружил недостатки телефона (в интернете в отзывах о телефоне прочитал, что эти недостатки на всех телефонах этой модели (конкретно периодическая потеря сим карт). Решил заменить телефон на другую модель (прошла только неделя с момента покупки). В магазине мне сказали, что сначала необходимо проехать в сервисный центр, для проверки телефона (дескать не разбирал ли я его, или не утопил) . В сервисном центре мне сказали, что указанных дефектов оно не обнаружили и что менять телефон не будут. Имею ли я право настаивать на обмене аппарата? Заранее спасибо за ответ...
Читать ответы (5)
Роман Владимирович
11.10.2016, 15:59

Учитель разбил телефон младшего брата на уроке - что делать в данной ситуации?

Ситуация такова. Младший брат учится в 7 классе. Во время урока пользовался калькулятором на своём телефоне. Учитель телефон выхватил из рук и бросил его на пол. Телефон разбился (матрица и тач). Как поступить в данной ситуации? Телефону месяц, стоит 6000.
Читать ответы (2)
Оксана Николаевна
25.03.2015, 08:43

Подозрительная покупка - Как проверить подлинность телефона Samsung Galaxy S4 и предотвратить мошенничество с документами

Купила на улице с рук телефон samsung galaxy s4, купилась на цену, 4 600 руб, к телефону прилагался чек о покупке (19 500 руб) этого телефона несколькими месяцами раньше и гарантийный талон. Судя по чеку и талону телефон был приобретён в магазине СВЯЗНОЙ г.Екатеринбурга. Уже дома обнаружили, что телефон перепрошитый, начинка совершенно не соответствует данной модели. Значит, или мошенники подделывают документы сети магазинов Связной, или в магазине продают левые телефоны. Куда можно обратиться по данному вопросу?
Читать ответы (1)
Наталья
07.01.2014, 15:43

Проблемы с новым телефоном из Связного - Неисправность звука и отсутствие возможности вернуть деньги

Купила телефон в Связном 31.12.2013 г. Позже обнаружила дефект - плохой звук у тех кому я звоню - голос накладывается эхом, меня плохо слышно) Имею ли я право потребовать возврата денег, если данной модели на данный момент нет в наличии. Продавец забрал телефон на экспертизу-20 дней. В итоге я без телефона и без денег... Обидно...
Читать ответы (2)
Юлия
07.12.2008, 18:11

Почему я должна платить 1000 рублей за их некачественный товар?

В журнале "Евросеть" мне понравилась модель телефона "филипс". Я пришла в один из магазинов "Евросети", но к сожалению у них в наличии этой модели не оказалось. Продавец-консультант магазина посоветовал мне заказать этот телефон через бесплатную доставку интернет-магазина. Телефон привезли домой через 2 часа после заказа. На второй день я стала замечать что у телефона перестал появляться звуковой сигнал на входящие смс. На третий день (сегодня) отсутствует музыкальное сопровождение на входящий вызов, хотя еще вчера он был. Я звонила по телефону, где заказывала телефон, они сказали что в течении 12 дней с момента покупки я могу сдеть телефон и вернуть деньги с 20% скидкой! Почему я должна платить 1000 рублей за их некачественный товар? Куда теперь мне обратиться? Как мне вернуть все деньги? Телефон стоит 5000 р. + карта памяти 600 р.
Читать ответы (1)
Надежда
20.04.2015, 07:11

Вопрос о возможности замены телефона без разъема для флеш-карты

Купила телефон, а там нет разъема для флешкарты (не предусмотрено изготовителем), но в магазине мне об этом не сказали. Принесла домой вставила сим, а слот для флешкарты не обнаружила (памяти телефона мало, поэтому обязательно нужна флешкарта). Могу я вернуть телефон в магазин, чтобы мне заменили на телефон где есть разъем для флешкарты? Спасибо.
Читать ответы (2)
Борис
21.02.2014, 13:06

Проблемы с мобильным телефоном HTC-600 - недостаточное качество звука и задержка с заменой модели

11 января 2014 года, моя дочка купила мне во Владикавказе в магазине связной, мобильный телефон HTC-600, сам телефон стоил 13000 т.р и гарантия на 2 года 2000 т.р. (в итоге 15000 т. р.)Буквально на второй день я обнаружил что вторая симка на телефоне ужастно работает, при разговоре я плохо слышу звонящего, стои шум, трески, искажение звука. Сразу повез телефон обратно в магазин, у меня его взяли послушали и сказали что он работает нормально, в итоге согласились его взять на экспертизу. Через 20 дней пришло сообщения что я могу приехать и обменять данный телефон. Когда я приехал, то мне сказали что у них нету этой модели черного цвета, есть только белые, сказали что я могу взять белого цвета или обменять на другую модель, равную стоимости моего телефона, деньги вернуть категорически отказались, в итоге жду свою модель уже почти два месяца, систематически звоню и спрашиваю про телефон, в ответ, еще незавезли.
Читать ответы (1)
Дмитрий
03.09.2015, 10:40

Обманут при покупке смартфона - продавец заверял о поддержке 2 сим-карт, но телефон поддерживает только одну.

Вчера купил смартфон, продавец заверил меня что он поддерживает 2 сим карты. Придя домой я обнаружил что телефон поддерживает только одну сим карту. В офисе мне отказались вернуть деньги. Что делать?
Читать ответы (3)