Слышала, что косметика и нижнее белье возврату и обмену не подлежат, а как в таком случае поступить с парфюмерией?
Объясните пожалуйста право возврата в магазин парфюмерно-косметической продукции, т.к. я купила парфюмерию, но придя домой и вскрыв упаковку обнаружила что пульвилизатор с флакона лежит отдельно и не подходит к данному флакону. Хотя парфюм и относится к мидл-классу, но согласитесь, что вещь достаточно неприятная. Слышала, что косметика и нижнее белье возврату и обмену не подлежат, а как в таком случае поступить с парфюмерией? Заранее спасибо.
Парфюмерно-косметические товары входят в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденный постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55. С уважением,
СпроситьК вопросу 114018
Уважаемая Виктория, «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» утвержден постановлением Правительства РФ № 55 от 19 января 1998 г.
Парфюмерно-косметические товары наряду с другими, названными в Перечне товарами, не подлежат возврату или обмену.
Вышеназванным постановлением Правительства РФ, утвержденные также «Правила продажи отдельных видов товаров», которые в статье V пункте 56 определяют порядок и правила продажи парфюмерно-косметических товаров. При передаче товаров в упаковке с целлофановой оберткой или фирменной лентой покупателю должно быть предложено проверить содержимое упаковки путем снятия целлофана или фирменной ленты. Аэрозольная упаковка товара проверяется продавцом, на функционирование в присутствии покупателя. Представляется, что в данном случае данный порядок не был соблюден. В случае существенных недостатков товара Вы, как потребитель, вправе требовать от продавца устранения таких недостатков, если докажете, что они возникли до передачи данного товара Вам или по причинам, возникшим до этого момента (п. 6 ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Можно попытаться разрешить ситуацию, обратившись в администрацию магазина, где товар был приобретен. Защитить свои права потребителя Вы можете обратившись в отдел потребительского рынка районной администрации, либо в общество защиты прав потребителей, либо в торговую инспекцию административного округа, в котором расположен магазин где Вы приобрели товар, защитить свои права в можете по суду. Однако, попытайтесь решить вопрос с администрацией магазина, вероятнее всего Вам пойдут на встречу и заменят некачественный товар.
Желаю успеха!
СпроситьЮристы ОнЛайн: 59 из 47 429 Поиск Регистрация