Вопросы оплаты и компенсации при повреждении трубы и кабеля во время установки кухонного гарнитура

• г. Екатеринбург

Заказали кухонный гарнитур, по договору внесли предоплату 30%. Во воемя работ по установке гарнитура, в первый день задели трубу, залило весь пол, на другой день задели кабель, пришлось снова переделывать и менять. Вопрос: могу ли не платить всю сумму по договору, тк был нанесен моральный вред, и выполнено ненадлежащее качество работ. Со стороны фирмы в договоре не прописано, что в таких случаях они должны выплачивать компенсацию. Как быть, отдать остаток суммы после завершения работ или только часть?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

За причиненный ущерб с них можно взыскать его стоимость.

Спросить

Екатеринбург - онлайн услуги юристов

Ларис
31.03.2019, 14:16

Заказ кухонного гарнитура - несоблюдение сроков и требование перезаключения договора. Как обезопасить себя и избежать обмана?

Заказали кухонный гарнитур. Внесли предоплату. В срок они не выполнили. Остаточную сумму по договору нужно было внести после установки. Теперь фирма хочет перезаключить договор с немедленным внесением остаточную суммы денег. Установку обещат через 7-10 дней. Как правильно поступить, чтоб не обманули, как обезопасить себя?
Читать ответы (1)
Ирина
12.03.2015, 04:07

Претендую на возмещение материального и морального ущерба из-за невыполненного заказа кухонного гарнитура

Заказала кухонный гарнитур стоимостью 74850, внесла предоплату 52400. Ориентировочный срок выполнения заказа по договору был 9 декабря 2014 г. Часть гарнитура поставили, а остальное нет. Сегодня 12 марта 2015, т.е. просрочка составляет примерно 90 дней. Неустойка по договору прописана 0,1% от суммы договора за каждый день, но не больше 5% от суммы договора. Хочу подать заявление в суд. Какую сумму материального и морального ущерба целесообразно запросить?
Читать ответы (2)
Татьяна
08.04.2019, 13:25

Проблема с заказанным кухонным гарнитуром - возможность возврата предоплаты и взыскания неустойки

Заказала кухонный гарнитур, внесла 100% предоплату, 60 дней как оговаривалось прошло, сказали подождать еще три недели. Могу ли я вернуть деньги полностью если в договоре прописано что услуги дизайнера-25% от стоимости кух. гарнитура. И если вернуть сумму полностью не получится, могу я взыскать неустойку, которая вообще не прописана в договоре?
Читать ответы (2)
Михаил
15.11.2012, 16:46

Проблема с выполнением договора о приобретении кухонного гарнитура - вернуть деньги и заплатить штраф

Полтора года назад меня попросили помоч приобрести кухоный горентур на основание чего мы составили договор оказания услуг где я должен придоставить гарнитур а они оплатить. Согласно договора они внесли предоплату я привес часть гарнетура и запросил остаток на что мене скозали пока я не привезу оставшуюся часть. После они обратились в суд на основани истичени срока договора. После придворительных слушаней они заевили что денег платить они вобще не намерены. Мене присудили вернуть деньги и заплотить штраф. Как быть.
Читать ответы (1)
Константин
03.11.2018, 04:41

Вопрос о возможности не оплачивать оставшуюся сумму после выполнения работы и учет неустойки за просрочку

Был заключен договор на установку балкона и была внесена часть суммы в качесьве предоплаты. Срок установки по договору истек. Работа не выполнена. Неустойка за день просрочки 3%. Могу ли я после выполнения работы не выплачивать оставшуюся часть суммы соответствующую образовавшейся неустойки.
Читать ответы (3)
Егор
19.01.2016, 21:45

Проблемы с заказом кухонного гарнитура - заказ не выполнен в срок, недоделанная работа и вопросы с оплатой

Заказали кухонный гарнитур в августе прошлого года. В установленный срок заказ не выполнен. Я внес предоплату 50% от стоимости гарнитура. Гарнитур установили на кухню. Остались мелкие недочеты. Исполнители не доделывают работу до конца. Могу ли я не отдавать остатки так как они не выполнили условия договора.
Читать ответы (3)
Мария
12.08.2016, 13:45

Нарушение сроков установки кухонного гарнитура и возможность предъявления претензии после подписания акта

Нарушение сроков установки кухонного гарнитура. Срок установки 17 июня (по договору - исправление некачественных деталей 15 рабочих дней с момента получения претензии). Претензию в письменном виде не оформляла: вызывался специалист компании, которому показывались «косяки». Все косяки исправляют, устанавливают - я нахожу новые «косяки» и часть неисправленных старых «косяков» - снова переделывают. Таким образом, на сегодняшний день кухонный гарнитур весь стоит, я кухней пользуюсь, но 5 фасадов будут переделывать. Вопрос: могу ли я после того, как они наконец все сделают как надо, при подписании акта приема-передачи указать, что товар принят в надлежащем качестве, но с нарушением сроков, Вам будет направлена претензия. И тут же отдать им Претензию. Смысл претензии: нарушение сроков установки, прошу вернуть компенсация в размере 3% за каждый день просрочки (а это вся сумма ПРЕДОПЛАТЫ по договору). Смысл вопроса: можно ли предъявить претензию после подписания акта, а не сейчас?
Читать ответы (6)
Татьяна Анатольевна
02.07.2015, 11:28

Неисполнение договора по доставке и установке кухонного гарнитура - права и возможности потребителя

Заказали кухонный гарнитур. Доставка и установка товара была назначена по договору на 29.04.15 г. 100% оплата готового гарнитура была внесена сразу. В назначенный день товар не был доставлен. На 02.07.15 г. ситуация не изменилась. На что я, как потребитель, могу рассчитывать?
Читать ответы (1)
Наталья
19.10.2012, 20:00

Могу ли я после установки гарнитура просто не заплатить оставшуюся сумму по договору на сумму неустойки?

Я заказала кухонный гарнитур 13 августа 2012 и внесла предолату 20000 руб. По условиям договора исполнитель обязуется исполнить заказ в срок 30 рабочих дней, но также оставляет за собой право увеличения срока изготовления не более чем на один месяц. Если я правильно рассчитала, то срок изготовления заканчивается 21 октября 2012. Вопрос: 1)Могу ли я попросить исполнителя о возмещении неустойки за просроченные дни путем вычета суммы неустойки из неоплаченного остатка за кухонный гарнитур? 2)Могу ли я после установки гарнитура просто не заплатить оставшуюся сумму по договору на сумму неустойки? 3)Когда мне лучше направить письменно претензию исполнителю о возмещении неустойки: с момента, когда истек срок изготовления или после установки гарнитура? И как правильно мне изложить в претензии свои требования? Если можно выложите пожалуйста образец претензии. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Павел Васильевич
31.03.2014, 15:44

Клиент не получил заказанный гарнитур и желает исполнения договора - как решить проблему?

Заказал кухонный гарнитур в магазине, составили договор, предоплата была 100%, срок доставки 30 дней! Через 7 дней позвонили и сообщили, что гарнитура такого нет и не будет! Придите и заберите деньги! Но я не хочу забирать деньги, я хочу исполнения договора, хочу именно этот гарнитур! Как быть?
Читать ответы (2)