Спор с такси - кто должен оплатить химчистку после несчастного случая с ребенком?
₽ VIP

• г. Москва

Помогите разобраться в ситуации. Сегодня произошла конфликтная ситуация со службой такси. Была заказана машина для поездки с ребенком (2 года) в больницу на лечение (бронхит). К моменту окончания маршрута, т.е. когда возвращались домой, ребенку стало плохо (видимо, укачало) и он испачкал машину, но при этом, т.к. малыш был у меня на руках, большая часть загрязнений попала на меня. Водитель при расчете за поездку потребовал сумму поездки и сверху 3500 руб. за химчистку салона, ссылаясь на то, что из своего кармана он платить за эту услугу не будет. Разговоры с диспетчерской службой тоже ни к чему не привели. В итоге, я заплатила всю сумму. Я не отказываюсь от того, что какая-то сумма должна быть оплачена мной, но не такая же. На сайте компании висит следующее правило - В случае порчи или повреждения салона а/м по вине пассажира ремонт, химическая чистка или уборка автосалона производится за счет Клиента по тарифу организации, выполняющей работу. Но ведь это произошло не по моей вине, можно сказать, что стечение обстоятельств. Порча и повреждение салона - их тоже не было. По какому тарифу другая организация будет производить манипуляции с машиной - мне не известно.

Имеет ли право служба такси взыскивать таким образом деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Наталья!

Ваша цель вопроса?

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов