Как защитить свои права при покупке летней обуви и несоблюдении гарантийных сроков

• г. Челябинск

В.. пожалуйста, проконсультируйте меня о гарантийных сроках на летнюю обувь. При покупке босоножек (приобретены со скидкой 200 рублей) продавец товарный чек мне не дал, устно сказал о гарантии на 14 дней. У меня же через 23 дня обнаружились дефекты: распарывание ниток, отклейка нижней кромки верха от подошвы. Продавец вернуть деньги отказался, но был выдан товарный чек о приемке обуви в связи с браком. Деньги хозяйка отдела выплатить отказывается, мотивируя тем, что обувь была на распродаже и прошло больше 14 дней. По ГОСТУ гарантийный срок на обувь от 30 дней и выше. Будьте добры подскажите как мне действовать, есть ли смысл обращаться в отдел по правам потребителя. С уважением Людмила.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Смысла нет обращаться.

Спросить
Анастасия
14.01.2016, 12:17

Как вернуть обувь с расклеившейся подошвой, если гарантийный срок близится к концу?

Могу ли я вернуть, обувь, если у нее расклеилась подошва, гарантийный срок указан в чеке-30 дней, прошло 28. Чем я могу руководствоваться при возврате обуви, если продавец откажет мне в возврате?
Читать ответы (1)
Диана
29.10.2015, 19:34

Проблема с гарантией - Как поступить, если обувь сломалась через 16 дней после покупки?

У купленной 16 дней назад обуви слетела набойка. Саму обойку не нашла. На втором ботинке набойка не изношена. При попытке начать разговор с продавцом, мне было сказано, что набойка в гарантию на обувь не входит, и было посоветовано за свой счёт починить обувь. Чек есть. До показа обуви не дошло. При продаже обуви устно было сказано, что гарантия на обувь 30 дней. Никаких гарантийных бумажек с обувью не было. Что хочу? Починить обувь за счёт продавца. Или это моё желание незаконно и чинить обувь придётся за свой счёт? Если моё желание законно, то каковы будут мои шаги? Сделать экспертизу за свой счёт и повторить разговор с продавцом? Обратиться в отдел по защите прав потребителей и следовать их советам?
Читать ответы (1)
Юрий
05.09.2017, 13:04

Проблема с размером - возможно ли вернуть или обменять новые ботинки в магазине?

28.07.2017 г. купила ботинки, я думаю осенние. Сегодня хотела их одеть но они оказались великоваты, как мерила не знаю, может ноги отекли в тот момент, может показалось что нормально. Могу ли я сдать их обратно в магазин, получить деньги или обменять на другие.
Читать ответы (8)
Дарья
03.10.2019, 15:14

Действия продавца при обращении покупателя по гарантии на зимние сапоги.

Покупатель приобрёл зимние сапоги 1 сентября срок гарантии 30 дн 10 ноября потребитель обратился к продавцу с просьбой вернуть деньги за сапоги, так как лопнула подошва. Действия продавца в данной ситуации.
Читать ответы (1)
Елена
01.07.2015, 10:47

Неправомерное отказались менять обувь из искусственной кожи с крошащейся подошвой - каков законный гарантийный срок?

Скажите пожалуйста какой гарантийный срок на обувь из искусственной кожи.12.06.2015 года купила босоножки за 1500 руб. на платформе, одела только два раза и вся подошва стала крошиться. В магазине не хотят менять, ссылаясь, что гарантия на искусственную кожу составляет 14 дней. Гарантийный талон не предоставили. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Тамара
19.06.2020, 00:44

Проблемы с носками и обувью - магазин отказался вернуть деньги

Купила в магазине обувь, чтобы носить. Чек дали. Гарантия 30 дней. Вроде бы всё нормально. Я довольная. Но в первый же день задники в моих чёрных туфлях красятся. Белые носки на выброс. Ноги отмыть сразу не возможно только идти на педикюр. Радости не какой. Я взяла чек, взяла носки окрашенные (для доказательства), сложила обувь в коробку и хотела вернуть обувь обратно в магазин. Но продавец вернуть деньги отказалась на отрез. И предложила купить специальный антикраситель. Я настаятельно требовала вернуть мои 4300 руб. на чтол мне предложено было заполнить анкету на экспертизу (спорный вопрос) подскажите мои даольнейшие действия?
Читать ответы (2)