Недовольство покупкой - Как подать иск и шансы на победу в суде за возмещение ущерба от сломанного айфона?

• г. Краснодар

Приветствую!

История и вопрос:

23,08 мне продали новый айфон 5 эс, за 23990 руб. который стал глючить через 3 дня и через 9 дней сломался (периодически самостоятельно перезагружается в синий экран и отсутствует реакция на клавиши), 03,09 за день до полной поломки в магазине меня дезинформировал консультант о том, что активированные устройства не подлежат возврату и обмену, только ремонту.

04,09, когда полностью сломался телефон, отказали в обмене или возврате денег без диагностики, я согласился на диагностику в материковой РФ, (я из Севастополя), но во-первых, при приеме телефона в квитанции написали, что телефон имеет следы минимального износа (пара микро царапин на полированном яблоке), больше ничего не указали. Не упаковали его в тару\контейнер для безопасной транспортировки, просто положили к себе на рабочее место. (В интернете есть статьи на "не доехавшие" целыми до СЦ, потом потребители доказывали в суде непричастность.) Мне это показалось подозрительным, его могли окунуть в жидкость и высушить до СЦ или еще что-нибудь.

Во-вторых, на подмену в итоге не оказалось телефона, он оказался чьим-то. Я написал претензию на возврат денег, на проведение диагностики в моем присутствии и поэтому телефон оставляю у себя до реакции на претензию. Простоял почти 2.5 часа в магазине, продавцы то не знают ответ и звонят руководству, то невнятно отвечают, то читают ЗПП в интернете.

От телефона на подмену не отказывался, но мне больше не сообщали о такой возможности и о доставке телефона для подмены в магазин.

Ответ на претензию пришлось вызванивать в колл-центре магазина, пообещали, что его напишут и привезут (из Симферополя в Севастополь) на следующий день, о чем меня предупредят по телефону жены, номер которого им оставил предварительно. Не предупредили, поехал в магазин 08,09, на 4-ый день и забрал ответ.

В ответе дали понять, что в моем присутствии провести диагностику не могут, надо отправлять устройство в материковую РФ и удовлетворять этот пункт из ЗПП они не будут. Предложили письменно взять на подмену телефон.

11,09, пришел в магазин с новой претензией, на меня накинулся с претензионным тоном и словами о том, что я мог бы все решить мирно, влезший в разговор тот самый дезинформирующий сотрудник, на мой ответ - Я не с вами разговариваю, - сказал, что за такие слова он со мной будет "разговаривать" вне магазина... Я ответил, что с полицией он там будет разговаривать, за угрозу убийством или угрозу нанесением телесных...

В претензии я указал ранее сказанное, (про нападки менеджера не сказал, но свидетель есть.) добавив, что понес убытки из-за такого отношения к себе магазином. (Предыдущий телефон успел продать 25.08, ходил неделю без телефона)

На основании вышесказанного, предложил принять устройство подобающим образом на диагностику, предоставить аналогичное на подмену на время диагностики, потребовал заменить устройство на новое и снизить стоимость на 25% и вернуть мне разницу наличными.

20.09 приехал в магазин, снова не было ответа на претензию, менеджеры стали звонить руководству, а я ушел. (Все посещения магазина были со свидетелем, с женой) Через 5 минут позвонили, сказали менеджеры, сказали, что диагностика идет, а поэтому нет ответа, когда будет результат диагностики, тогда и ответ на претензию. Я ответил, что в претензии я требую вернуть мне часть средств, а на такие претензии они обязаны отвечать в течение 10 дней. Сегодня, 23.09 позвонили в обед и сообщили о доставке ответа в магазин. Жена его забрала, дату поставила. Ответили, что не удовлетворят по 18 ст мои требования заменить устройство и снизить его стоимость на 25%.

Вопрос: Я хочу подать в суд на возмещение ущерба, как мне подать иск и какой шанс выиграть дело?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Для решения о составлении иска нужно ознакомиться с документами, есть возможность их сбросить?

Спросить

Краснодар - онлайн услуги юристов