Обязанность предоставить подменный товар длительного пользования включает доставку до двери клиента - толкование п. 2 ст. 20 ЗоЗПП

• г. Владивосток

В п. 2 ст. 20 ЗоЗПП написано следующее:

В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.

Означает ли это, что покупатель в праве требовать доставку подменного планшета по указанному им адресу (т.е. доставка до двери клиента)?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Вправе требовать предоставления аналогичного товара

Спросить

Здравствуйте! Нет, доставка за счет самого потребителя

Спросить

---Здравствуйте, нет не означает. это означает что покупатель может обратиться к продавцу за подменным товаром. но на дом вам никто и ничего не доставит. Удачи Вам и всего хорошего.

Спросить

Это касается крупного габаритного товара. Планшет Вам никто не обязан доставлять.

Спросить
Лана
17.09.2019, 13:27

«Имеет ли магазин обязанность предоставить подменный товар на время проведения экспертизы?»

День добрый! Я в магазине приобрела утюг, через 2 нед. в нем запал и перестала работать кнопка пара. Я его вернула в магазин с просьбой заменить (не производить гарантийный ремонт) на новый такой же марки. Магазин настоял на том, чтобы я подписала заявление об экспертизе товара. На время проведения экспертизы 45 дней я осталась и без утюга, и без денег. Должен ли магазин выдать мне аналогичный товар на время проведения экспертизы товара? Они утверждают, что не должны предоставлять мне подменный товар. Так ли это и какие мои действия? Спасибо.
Читать ответы (1)
Юрий
19.09.2020, 14:55

М.Видео отказывается предоставить подменный товар при гарантийном ремонте - вопросы законности и возможности обращения в суд

У меня перестал включаться купленный в мае этого года телевизор. По поводу ремонта я обратился в службу поддержки М.Видео (где был куплен телевизор) и по телефону мне было предложено обратиться в авторизованный сервисный центр для ремонта, что я и сделал - напрямую сдал в Сервисный центр на гарантийный ремонт свой телевизор. Так же я обратился к Продавцу (магазин М.Видео) с Заявлением о предоставлении мне подменного товара на период ремонта, но в ответ в М.Видео мне отказали в этом, мотивировав это следующим (дословно): "Поскольку сам товар был сдан в сервисный центр, то требование о предоставлении подменного товара Вы должны предъявлять организации, в которую был сдан товар на ремонт". 1. На сколько законны данные действия Продавца о не предоставлении подменного товара и могу ли я получить через суд неустойку за не предоставлении мне подменного товара именно Продавцом? 2. Имеется ли судебная практика именно по случаям, когда при обращении Покупателя в Сервисный центр для гарантийного ремонта товара, сами требовании выдать подменный товар предъявлялись именно к Продавцу?
Читать ответы (1)
Нижний Новгород
02.02.2022, 08:35

Как защитить свои права при отказе магазина предоставить подменный товар в рамках гарантийного ремонта?

Купила телевизор, по гарантии сдала его на ремонт из ремонта он пришёл спустя 93 дня, заявление на подменный фонд подала в тот же день что и сдавала телевизор, ответ от магазина получила только устно, что подмены у них нет, забирая телевизор с ремонта подала притензию на неустойку за непредоставление подменного товара, ответ получила устно что платить мне не собираются. Что делать в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Елена
26.02.2014, 15:30

Магазин отказывается предоставить подменный товар после возращения сломанного

После предоплаты технически сложного товара мне его доставили, но я его не приняла из-за внешних повреждений и отправила обратно в магазин. Магазин я попросила о замене на новый аналогичный товар и сообщила новый срок доставки. Прошло 7 дней. Попросила привезти подменный товар на время доставки нового, в чем мне отказали, сославшись на то, что я попросила заменить товар, а не ремонтировать, и вообще его не приняла. Прав ли магазин?
Читать ответы (1)
Мария
27.05.2015, 20:39

Необходимость замены холодильника - сервис отказывается предоставить подменный товар после окончания гарантии

Сломался холодильник. В сервисной службе будут менять на новый но займет бумажная волокита месяц. В статье 20 части 2 есть информация про подменный товар, но сервис говорит что услуга такая только на товар на гарантии. Холодильнику 5 лет и гарантия закончилась. Обязан ли сервис на время предоставить нам подменный холодильник если гарантия уже закончилась ведь в законе ничего про гарантию не сказано.
Читать ответы (2)
Нина
07.11.2014, 14:14

Кто должен предоставить подменный товар на время ремонта - магазин или специализированный сервисный центр?

Я отдала телефон в специализированный сервисный центр напрямую, то есть не сдавала его в сервисный центр магазина, кто мне должен предоставить подменный товар на время ремонта - магазин или специализированный сервисный центр?
Читать ответы (1)
Гузэль
07.06.2020, 12:07

Отказ продавца предоставить подменный товар в период ремонта газонокосилки - правомерно ли такое решение?

В период действия гарантийного срока газонокосилка сломалась и была сразу сдана в официальный сервисный центр, указанный на сайтах производителя и продавца. В сервисном центре была получена квитанция о сдаче на ремонт. В этот же день обратилась с письменным заявлением к продавцу с требованием предоставить подменный товар на время ремонта. Продавец предоставил письменный отказ, указав, что с данным требованием необходимо обращаться в сервисный центр. Правомерны ли действия продавца?
Читать ответы (2)
Александр
09.08.2016, 19:25

Как поступить, если магазин отказывается предоставить подменный товар в течение трех дней?

Однако сотрудница не дала подменный товар ссылаясь на то, что у них нет смартфонов, так как все они на руках клиентов. Спустя один день я написал им письменное Заявление о предоставлении замены на срок гарантийного ремонта, сотрудница приняла документ, но снова заявила, что это бесполезно, так как замены у них нет. По Закону о ЗПП пункта 2 ст.20, они обязаны в течении 3 дней, со дня подачи письменного Заявления предоставить Покупателю подменный товар. Вопрос: 1. что мне делать если они не предоставят мне подменный товар спустя 3 дня? 2. Имеют ли они право отказать в подменном товаре?
Читать ответы (1)
Александр
29.03.2019, 04:01

Проблема с гарантией видеокарты - Юлмарт отказывается предоставить подменный товар

Покупал два года назад видеокарту в магазине юлмарт. Два дня назад она сломалась, сдал им в гарантийный отдел и написал заявление на подменный товар. Они мне ответили по почте сканом в котором написано что они не могут удовлетворить мое требование так как они осуществляю только доставку и что они другое юр лицо, хотя в расписке по которой они приняли видеокарту написано что они приняли её на ремонт. Что можно сделать в данной ситуации? Ссылка на письмо: https://yadi.sk/d/aqhKUFP-q1bf5w Фото расписки: https://yadi.sk/i/cUSNUojXbC3uZw
Читать ответы (1)
Григорий
27.12.2018, 16:35

Как лучше передать претензию - лично в салон связи или отправ

Продавец на время гарантийного ремонта не выдал подменный товар. Хотим направить им претензию на выплату неустойки. Прошу посоветовать - лучше лично отдать в салон связи (имеют ли право отказать в приеме?) или отправить заказным письмом на юр.адрес? И посмотрите, пожалуйста, правильно ли составлена претензия. Спасибо!
Читать ответы (1)
Геннадий
12.12.2013, 10:25

Обязаны ли предоставить товар длительного пользования во время ремонта по гарантии?

Электронное устройство было приобретено организацией по безналичному расчету. Впоследствии сдано в ремонт по гарантии. Обязаны ли нам предоставить на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами.
Читать ответы (1)
Вячеслав Владимирович
24.09.2016, 16:19

Безвозмездная доставка подменного товара во временное пользование при гарантийном ремонте

ДОСТАВКА подменного товара во временное пользование по причине гарантийного ремонта. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Речь идет о том товаре, который будет предоставлен покупателю, во временное пользование на время гарантийного ремонта основного товара. Что значит в данном случае ДОСТАВКА? Заранее благодарен!
Читать ответы (1)
Николай
15.03.2019, 20:28

Продавец отказывает в доставке подменного товара - является ли это законным?

Сдал в ремонт мобильный телефон, написал заявление с просьбой предоставить подмену на время ремонта, согласно закону, в трёхдневный срок, за счет продавца, по домашнему адресу. Через три дня пришла СМС с просьбой позвонить. По телефону продавец сообщил, что я могу прийти и забрать подменный товар сам. Доставку они осуществлять не обязаны (что-то говорили о товарах, весом до 5 кг, я не очень понял). Так всё-таки, должен ли продавец доставить подменный товар за свой счёт или нет?
Читать ответы (3)
Антон
19.11.2002, 17:47

Подскажите мне пожалуйста, как понять, что включает всебя термин: ТОВАР ДЛИТЕЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ.

Я работаю товароведом на складе и мне надо сделать гарантийное обязательство от нашей фирмы перед покупателем. Подскажите мне пожалуйста, как понять, что включает всебя термин: ТОВАР ДЛИТЕЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ. Зарание благодарен!
Читать ответы (1)
Николай
28.05.2014, 13:16

Как вернуть подменный товар от клиента, который отказывается его возвращать после гарантийного ремонта

Как правильно вернуть подменный товар от клиента, т.к. он не собирается его возвращать. Суть в том был продан холодильник в течении срока гарантии он был сломан, клиенту вызвали мастера и он попросил товар на подмену, далее он ремонта по гарантии отказался и в данный момент у него два холодильника его и подменный. Телефон сменил возвращать подмену не собирается говорит заберете холодильники и вернете деньги плюс моральный ущерб, хотя мы все делали в рамках закона, договор подмены с его подписью есть, номера заявок и отказов из сервисного центра тоже имеются.
Читать ответы (1)
Павел
13.12.2016, 07:59

Возможность вернуть деньги за приобретенный товар после его поломки и требование магазином предоставить аналогичный

Приобрел дрель, через 5 дней она сгорела, сдал по гарантии в магазин через 20 дней определили что сгорел двигатель, хотят ремонтировать но я не хочу забирать такой товар, могу ли я вернуть деньги за приобретенный товар, и должен ли был магазин предоставить мне по требованию аналогичный подменный товар в пользование пока мой находится в ремонте?
Читать ответы (3)