Обязанность предоставить подменный товар длительного пользования включает доставку до двери клиента - толкование п. 2 ст. 20 ЗоЗПП
В п. 2 ст. 20 ЗоЗПП написано следующее:
В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.
Означает ли это, что покупатель в праве требовать доставку подменного планшета по указанному им адресу (т.е. доставка до двери клиента)?
Вправе требовать предоставления аналогичного товара
СпроситьЗдравствуйте! Нет, доставка за счет самого потребителя
Спросить---Здравствуйте, нет не означает. это означает что покупатель может обратиться к продавцу за подменным товаром. но на дом вам никто и ничего не доставит. Удачи Вам и всего хорошего.
СпроситьЭто касается крупного габаритного товара. Планшет Вам никто не обязан доставлять.
СпроситьМ.Видео отказывается предоставить подменный товар при гарантийном ремонте - вопросы законности и возможности обращения в суд
Как защитить свои права при отказе магазина предоставить подменный товар в рамках гарантийного ремонта?
Магазин отказывается предоставить подменный товар после возращения сломанного
Необходимость замены холодильника - сервис отказывается предоставить подменный товар после окончания гарантии
Кто должен предоставить подменный товар на время ремонта - магазин или специализированный сервисный центр?
Отказ продавца предоставить подменный товар в период ремонта газонокосилки - правомерно ли такое решение?
