Проблема с Мосэнергосбытом - несоответствие показаний счетчика и квитанций, перерасчет и отключение света без предупреждения

• г. Москва

У меня сложилась не простая ситуация с мосэнергосбытом.

Мы проживаем в квартире 2 года, показания счетчика не передавали, думали, что людя сами приходят списывают и эти данные отображаются в квитанции. В счетах за электричество приходила почти всегда переплата, потом потихоньку начал копиться долг (на май месяц задолженность 900 рублей.), в июне месяце произвели перерасчет, и сумма получилась 30 тысяч рублей. В среднем посчитали по 1200 киловат с октября прошлого года. После этого в сентябре нам отключили свет без каких-либо предупреждений (позже оказалось, что счетчик вобще был сломан!). После похода в мосэнергосбыт сумма составила 43 тысячи. Мы установили новый счетчик, за месяц набежало 250 кват. Подскажите пожалуйста, можем ли мы требовать перерасчет по РЕАЛЬНЫМ данным счетчика? Мы не могли выжигать столько электричества.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

Вам необходимо ознакомиться с правилами предоставления коммунальных услуг № 354 от 06.05.2011 года, глава 6,7. Там как раз про приборы учета и рассечет по ним и без них. В общих чертах, если Вы не передаете показания - сначала считают по предыдущим средним показаниям, затем по нормативам потребления. Запросите расчет в энергосбыте со ссылкой на законодательство, можно на него пожаловаться в жилищную инспекцию и прокуратуру.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7