Они поставят меня на 29 число, как и подразумевалось, но возместят ли они мне моральный ущерб за причененные неудобства?

• г. Стерлитамак

Я студент, поехал в америку, купил билеты, улетел 8 июля, обратная дата 29 октября. Меня нет в списках забронированных в аэрофлоте на 29 июля, моя организация СтарТревел заказывала билеты. У них был сбой в компьютере.

Могу ли я подать в суд? и попросить компенсацию если:

они поменяют мою дату, например на 20 октября хотя оплатил билет я еще в июле?

Они поставят меня на 29 число, как и подразумевалось, но возместят ли они мне моральный ущерб за причененные неудобства?

Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

1. Да, если у Вас на руках есть билеты.

2. По суда да.

Спросить
Костя
02.08.2019, 09:48

Как вернуть деньги за двойной платеж в приложении Купи Билет

23 Июня купил у Компании ПОБЕДА 1 билет не на свою почту с (приложения купи билет) в приложении были сбои купил следом на свою почту высчитали за билеты с одной же карты 2 раза позвонил в купи билет возврат денег не захотели делать как компания победа ответила что это не возратнная ситуация. Билеты были на 13 июля 26 июля по своему билету я уже слетал стоимость билета туда и обратно 27 тыс обрашался сразу в компанию купи билет через их приложение были сняты деньги. Как можно вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Агафонова Ирина Юрьевна
25.07.2014, 01:57

Пенсионеру отказано в компенсации проезда из-за даты приобретения билета - это правильно?

Билеты приобретены в июне 2014 г., пенсионер уволился 25 июля, выезд по билетам в августе. Пенсионеру отказано в компенсации проезда в связи с тем, что дата приобретения билета предшествует дате увольнения, хотя дата отъезда еще не наступила. Правильно ли это?
Читать ответы (1)
Tatiana
14.08.2008, 16:01

Как подать жалобу на задержку рейса Аэрофлота и требовать возмещения материального и морального ущерба

Как подать жалобу на "Аэрофлот"? 26 июля по причине задержки рейса компании "Аэрофлот" SU750 Иркутск-Москва на 7 часов (не было предложено ни прохладительных напитков, ни питания) я опоздала на следующий рейс компании SAS SK731 Москва-Стокгольм (электронный номер билета 1174656143361). Штамп в билете с указанием времени задержки 7 часов имею. Обращение к начальнику смены "Аэрофлота" положительного результата не дало. На следующий день мне пришлось доплачивать 159 евро на рейс SKSU 8704, несмотря на то,что рейс был совместный "Аэрофлот"-SAS (эл.номер билета 1172111671636). Требую возмещения материального ущерба (за дополнительный билет) в количестве 159 евро и морального ущерба - 3000 евро за причинённые страдания. Aslamova Tatiana/ Асламова Татьяна.
Читать ответы (1)
Наталья Иннокентьевна
23.07.2014, 03:44

Пропущенный рейс из-за неправильной информации в электронном билете - как я боролась за компенсацию у турагенства?

Я приобрела тур в Тайланд. 21 февраля (пятница) мне выдали документы в том числе и электронный билет где время вылета было указано 23.02.2014 08-40. За сутки я позвонила в турагенство, но так как была суббота никто не ответил. Приехав в аэропорт оказалось, что самолет улетел 23.02.2014 в 00-05. То есть на 8-35 раньше указанного в билете времени. Агенство отказалось решать данный вопрос, я самостоятельно купила билеты в Банког и улетела 25.02.2014. Могу ли я требовать с агенства компенсацию за приобретенные билеты и моральный ущерб?
Читать ответы (5)
Сергей
20.11.2014, 23:22

Проблемы с возвратом денег за авиабилеты Аэрофлота, купленные через КУПИБИЛЕТ.

Купил авиабилеты Аэрофлота через КУПИБИЛЕТ. РУ. Возникли проблемы с возвратом денег за билеты. К кому подавать претензию и кто будет ответчиком в суде: купибилет. Ру или сам Аэрофлот? Спасибо.
Читать ответы (1)
Tatiana
14.08.2008, 15:55

Обращение к начальнику смены "Аэрофлота" положительного результата не дало.

26 июля по причине задержки рейса компании "Аэрофлот" SU750 Иркутск-Москва на 7 часов (не было предложено ни прохладительных напитков, ни питания) я опоздала на следующий рейс компании SAS SK731 Москва-Стокгольм (электронный номер билета 1174656143361). Штамп в билете с указанием времени задержки 7 часов имею. Обращение к начальнику смены "Аэрофлота" положительного результата не дало. На следующий день мне пришлось доплачивать 159 евро на рейс SKSU 8704, несмотря на то,что рейс был совместный "Аэрофлот"-SAS (эл.номер билета 1172111671636). Требую возмещения материального ущерба (за дополнительный билет) в количестве 159 евро и морального ущерба - 3000 евро за причинённые страдания. Aslamova Tatiana/ Асламова Татьяна.
Читать ответы (1)
Вячеслав Яковлевич
02.07.2014, 00:13

Неправильно указанная дата авиабилета привела к дополнительным расходам и неудобствам

При покупке авиабилета на внутренний авиарейс дату продавец указал не 29 июня а 29 июля. Даты как и сам билет на английском языке которым я не владею. В результате я не улетел нужным рейсом. Новый билет стоил на 12300 руб. дороже плюс ночлег и нервы. Могу ли добиться от продавца авиабилета компенсации за причиненный мне ущерба?
Читать ответы (1)
Людмила
16.02.2015, 06:36

Отказ в возврате денежных средств за билет на самолет - куда обратиться?

В декабре 2014 года я купила сыну/студенту/ на сайте onetwotrip.com билет / туда и обратно/ на самолет С-Петербург - Иркутск. Он болел неделю, включая дату полета. Есть медицинская справка, еще эту неделю он не мог сдавать зачеты, о чем был извещен деканат. За 48 часов до полета, я пыталась изменить даты полета/ эта возможность предусмотрена программой на сайте/ но менеджеры фирмы продавца отсоветовали это делать. Я оформила возврат билета по необходимости. Параллельно выкупила билеты на другие даты. Два месяца! Мое заявление было на рассмотрении. Наконец я получила ответ о том, что Аэрофлот и Уральские авиалинии отказывают мне в возврате средств. Куда я должна обратиться?
Читать ответы (1)
Екатерина
21.04.2015, 15:28

Проблемы с обменом авиабилета в Аэрофлоте - высокая цена и отсутствие возможности возврата

Я купила авиабилет (аэрофлот) эконом класса за 4500 руб. По возникшим обстоятельствам, мне нужно его поменять на другую дату. На нужное мне число билет стоит 3500 руб., но оператор кол-центра мне сказал, что сдать билет я вообще не могу, а при обмене его цена останется 4500 руб. + штраф 1500 руб. Билет я заказывала через интернет на сайте компании. Насколько правомерны такие правила аэрофлота? Спасибо.
Читать ответы (1)
Дмитрий
19.04.2020, 18:00

Без возможности самоизоляции - невозратный билет на рейс компании Аэрофлот в Волгоград висит в воздухе без возврата

У меня невозратный билет на самолёт компании "Аэрофлот" Москва-Волгоград 1-го мая, брал ещё в феврале, моя прописка Нижегородская! К сожалению гостиницы закрыты и мне негде находиться на 14-дневной самоизоляции по прибытию! В Аэрофлоте отказываются вернуть деньги или хотя бы сертификат по цене билета! Неужели билет просто пропадёт и вернуть хотя бы частично нет возможности!? Жалко блинна!
Читать ответы (1)