Продавец интернет-магазина продал бракованный телефон с гарантией, не заряжается после месяца использования - как поступить?
• г. Москва
Интернет магазин телефонов продал бракованный телефон. При покупке продавец указал 1 год гарантии. При эксплуатации выявилась неисправность. Не заряжается. Телефон сдан в сервисный центр на диагностику. СЦ объявил что стоимость запчастей и работы 8 000 руб. Использовал 1 месяц. Что делать?
Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):
27.09.2016, 19:37,
г. Екатеринбург
писать им аргументированную претензию с вашими требованиями
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
Взыскание заработной платы
(1098)
Судебное представительство
(1069)
Дмитрий
01.11.2012, 21:15
Могу ли я обратиться в магазин с целью обмена телефона на аналогичный?
Читать ответы (1)
Ксения Александровна
20.09.2013, 14:06
Проблемы с работой динамика и микрофона у нового сотового телефона
Читать ответы (1)
Казаркина Лариса
27.12.2009, 13:20
Проблемы с двухсимочным телефоном - гарантийный ремонт и отказ продавца заменить или вернуть деньги
Читать ответы (1)
Руслан
20.11.2007, 03:48
Как же все-таки вернуть бракованный телефон и возможно ли это для меня?
Читать ответы (1)
Антон
10.01.2010, 22:49
В какой максимальный срок сервисный центр обязан вернуть неотремонтированный телефон?
Читать ответы (1)
Оксана
08.09.2016, 14:27
Правомерность требований магазина и дальнейшие действия в случае замены сотового телефона на гарантии
Читать ответы (4)
Иван
22.03.2022, 16:12
Магазин отказывается вернуть стоимость телефона по новой цене после гарантийного ремонта - что делать?
Читать ответы (2)
Елена
25.08.2016, 09:21
Осуществление доставки и диагностики планшета в сервисный центр - ответственность и возможные ограничения
Читать ответы (3)
Владимир
02.02.2016, 12:18
Отказ в гарантийном ремонте телефона Samsung А3 из-за следов эксплуатации
Читать ответы (1)