Некачественный планшетный компьютер - возможно ли возвратить деньги в течение 15 дней?

• г. Омск

Купили планшетный компьютер даже не успели им попользоваться поставили на зарядку к вечеру посмотрели после разблокировки появляется окно пароля при том что мы пароль не ставили мы так не смогли его разблокировать а на утро вообще экран потух и все унесли в магазин сказали отправят на экспертизу и по поводу пароля говорят что не может быть такого, получается им кто-то пользовался до нас, можем ли мы вернуть деньги за некачественный товар в течении 15 дней?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Можете его вернуть

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Статья 18 Закона о защите прав потребителей.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Если отказываются вернуть, то обращаетесь с письменной претензией с описанием недоставков и требованием вернуть деньги (не ремонтировать, не менять!) На ремонт не соглашайтесь. При необходимости продавец должен провести экспертизу за свой счет.

Спросить
Николай
19.10.2012, 13:04

Планшетный компьютер с повторными блокировками вызывает отказ магазина в обмене

Купил планшетный компьютер он через неделю заблокировался от дал в магазин, магазин провел экспертизу, планшетник разблокировали т.е перепрошили. Через неделю после возврата планшетник опять заблокировался, отдал опять в магазин опять перепрошили, затем история повторилась, я пришел в магазин с требованием обмена на другой товар мне отказали т.к планшетник чем то является и они могут его только ремонтировать т.е за 4 месяца он был 3 раза в ремонте.
Читать ответы (1)
Анастасия
13.11.2013, 13:47

Проблемы с планшетом - Как вернуть или обменять товар после поломки в течение 14 дней возврата?

Купила планшет в 6 вечера, не успела даже попользоваться, утром поставила на зарядку и перестал работать сенсор. Отнесла в магазин, отправили на экспертизу, но она длиться 21 день,14 дней возврата автоматически сгорают. Что делать? Как обменять или вернуть товар? Я считаю, что если один раз он сломался, то и второй раз сломается.
Читать ответы (1)
Ирина
28.04.2015, 12:43

Планшетный компьютер Irbis TX18 - Некачественная работа, повреждение экрана и проблемы с обслуживанием

19.02 мною был приобретен планшетный компьютер Irbis TX18 7 серийный номер 867969013466550 в салоне магазине МТС по адресу г. Тверь пр-т Калинина офис С 507. 03.03 был осуществлен возврат товара на проверку качества по причине некорректной работы устройства (ошибка при зарядке). 01.04 я пришла в магазин за планшетом, согласно акту поломка не выявлена, но при проверке в магазине продавец выявил также неработу устройства и вдобавок телефон пришел с трещинам на экране. Продавец салона посоветовал написать претензию, подписал ее и поставил печать. Вчера 27.04 я снова пришла в салон за ответом, но консультациям и работе специалистов салона я была крайне удивлена, они противоречат всем нормам и законам: 1. сотрудник признал, что моя претензия от 01.04 не была отправлена и даже зарегистрирована в системе, телефон не был отправлен на дополнительную проверку в сервис, он просто пролежал в салоне после 01.04 (еще один месяц). Также мне сообщили, что новая претензия принята не будет, т.к. в графе Внешний вид заказа на проведение проверки стоит отметка Корпус=Не товарный вид (новый без контрольных пленок), Как мне пояснил сотрудник салона - это значит разбитый экран, и за работу других сотрудников, которые подписывали мою предыдущую претензию он не отвечает, ссылаясь, что предыдущий сотрудник уволен и мой документ недействителен. Но как же так, у меня договор на покупку оборудования с салоном, но не с сотрудниками... К тому же, при приеме на дополнительную экспертизу всегда стоят отметки о повреждениях, в моем же акте этого нет. Получается, что я отдавала оборудование с дефектом зарядного устройства, а мне возвращают с повреждением экрана и говорят, что ничего сделать нельзя, забирайте! 2. Сотрудник салона предложил мне 2 варианта: Первый: Составить новый акт, т.к. предыдущую регистрацию они в системе не нашли. При этом в акте они опишут текущее состояние планшета, т.е. планшет получен в таком состоянии от меня. Второй: Забрать планшет и обратиться в роспотребнадзор. Правомерны ли действия сотрудников? Каковы мои действия?
Читать ответы (1)
Борис
22.03.2014, 23:26

Возможности возврата планшета после активации сим-карты и нарушения обязательств продавца - правовые аспекты и

Купил планшетный компьютер. При покупке заподозрил, что планшетом уже пользовались так как была пыль на экране и при включении уже все было настроено. Специалист выдачи товара заверил меня, что в течение 15 дней я могу вернуть товар без проблем и то что товар абсолютно новый. В комплекте с планшетом шла сим-карта с бесплатным интернетом на определенный период, которую я придя домой активировал. После пары дней пользования планшет стал периодически не корректно работать и зависать. Когда я принес его в магазин они проверили на месте на отзывчивость сенсора и естественно при них он работал корректно. Сказали что планшет полностью исправен. Мне отказали в возврате денег и отправке на экспертизу сославшись на то, что я активировал сим-карту и теперь это не является товаром надлежащего качества сославшись на 25 статью оЗПП. Когда я стал задавать вопросы вдруг выяснилось, что этот товар действительно является витринным образцом, чего мне при покупке никто не сказал.. Вопрос: может ли активация сим-карты, которая является подарком при покупке давать право говорить что товар уже потерял свои потребительские свойства? Могу ли я вернуть свои деньги ссылаясь на 12 статью оЗПП, в которой написано что покупатель может потребовать расторгнуть договор купли-продажи при не предоставлении информации о товаров со стороны продавца? Даже если я добьюсь отправки планшета на экспертизу не хочется ждать 20 дней. Есть ли возможность вернуть деньги быстро и без проблем? И насколько правомерно со стороны магазина сначала отправлять покупателя на кассу и только после оплаты посылать на выдачу где он может посмотреть то что он уже оплатил?
Читать ответы (1)
Александр
12.12.2016, 11:08

Продавец не предупредил о невозможности установки приложений с Play Маркет на купленный планшет - причина – версия прошивки

Купил планшет но продавец не пояснил что невозможно установить приложение с плей маркета. Прочитав отзывы понял что эта версия прошивки у данной модели.
Читать ответы (2)
Светлана
26.12.2018, 07:31

Вопрос законности возврата товара после использования - права продавца и обязанности покупателя

Покупатель взял товар, попользовался им и в течение 14 дней вернул обратно по причине того, что купил такой же дешевле в другом магазине. Получается покупатель может покупать товар, пользоваться им и возвращать, покупать новый и снова возвращать и т.д. Но у нас же магазин, а не прокат товара. Есть ли какой-нибудь закон на стороне продавца?
Читать ответы (2)