Проблема с ремонтом смартфона - кнопки перестали работать и отпал шлейф. Как доказать отсутствие проблем до ремонта и нужно ли платить за восстановление шлейфа?

• г. Красноярск

Отдала смартфон в ремонт, так как разбился телефон. Пришла получать отремонтированный смартфон, но вдобавок перестали работать боковые кнопки. На следующий день говорят, что отпал шлейф (никаких проблем подобного рода раньше не возникало, кнопки перестали работать только после ремонта). И говорят:"Как вы можете доказать, что ранее у вас такой проблемы не было?"

Нужно ли мне платить за восстановление шлейфа? И говорят, что сейчас у них нет его, нужно ждать, когда будет в наличии ("может, неделю-две. Может, никогда не будет"). Роспись, что претензий не имею, к сожалению, на их гарантийном талоне написала, на своём - нет ещё. Что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Претензия, при отказе - в суд.

Спросить

Красноярск - онлайн услуги юристов

Полина
28.09.2016, 13:15

Проблемы после ремонта - неисправность боковых кнопок и отсутствие шлейфа - кто должен платить и как решить ситуацию?

Отдала смартфон в ремонт, так как разбился телефон. Пришла получать отремонтированный смартфон, но вдобавок перестали работать боковые кнопки. На следующий день говорят, что отпал шлейф (никаких проблем подобного рода раньше не возникало, кнопки перестали работать только после ремонта). Нужно ли мне платить за восстановление шлейфа? И говорят, что сейчас у них нет его, нужно ждать, когда будет в наличии (сколько не сказали). Что делать?
Читать ответы (1)
Полина
28.09.2016, 09:26

Кто должен платить за восстановление и как долго ждать?

Отдала смартфон в ремонт, так как разбился телефон. Пришла получать отремонтированный смартфон, но перестали работать боковые кнопки. На следующий день говорят, что отпал шлейф (никаких проблем подобного рода раньше не возникало, кнопки перестали работать только после ремонта). нужно ли мне платить за восстановление шлейфа? И говорят, что сейчас у них нет его, нужно ждать, когда будет в наличии (сколько не сказали). Что делать?
Читать ответы (1)
Анна
06.10.2021, 12:36

Проблемы вторичного ремонта - как не потерять время и деньги при обслуживании телефона вне гарантийного срока?

Сдала телефон в ремонт не по гарантии. Во время первого ремонта сломали шлейф, ждала его два месяца (это время телефоном пользоваться можно было) пришёл шлейф, пока его меняли сломали сенсор телефона и сейчас говорят, что запчасть нужно опять ждать два месяца, телефоном пользоваться будет невозможно, что делать?
Читать ответы (2)
Юлия
04.02.2016, 17:05

Как решить проблему с ремонтом после повреждений телефона, вызванных несостоятельным сервисным центром?

Уронила телефон в воду. Сдали в ремонт. После диагностики сказали, что нужна замена шлейфа. Но его нужно долго ждать. Купили шлейф сами, и обратились в другую мастерскую. Там после вскрытия телефона отказались делать ремонт, в связи с тем, что предыдущий мастер при вскрытии повредил другие детали. Что теперь делать?
Читать ответы (1)
Игорь
03.11.2014, 16:14

Продавец отказывается вернуть деньги за бракованный телефон - как поступить?

Во время гарантийного срока телефон начал неисправно работать: перестали работать основная и фронтальная камеры, появились засветы на дисплее. По гарантийному талону смартфон ушел в ремонт на 30 дней. После ремонта я получил товар. После 1 дня у смартфона перестал работать микрофон. Я хочу вернуть назад уплаченные деньги, но продавец опять говорит мне, что отправит телефон на бесплатный ремонт. Что делать в таком случае?
Читать ответы (2)
Виктор Юрьевич
12.07.2014, 14:02

Проблемы с телефоном после множества возвратов - как получить возврат денег без акта о неремонтоспособности?

Купил телефон через 2 месяца телефон сломался, отдал в гарантийный ремонт. Забрал из ремонта через неделю таже проблема проявилась. Опять отдал. Забрал во второй раз появилась новая проблема ещё раз отдал в ремонт. Стремя актами о ремонте поехал в магазин хотел отдать телефон забрать деньги там сказали что деньги вернут только если будет акт о неремонтоспособности телефона. Подскажите что делать? Можно ли написать притензию и какова вероятность что мне вернут деньги без акта о неремонтоспособности?
Читать ответы (1)
Дмитрий Данилов
12.05.2016, 16:59

Проблема с мобильным телефоном после замены дисплея - Как поступить в данной ситуации?

Произшла следущая ситуация. Я разбил на своем мобильном телефоне экран, в следствии чего перестал работать сенсор (но не полностью, только в верхней части экрана). Больше никаких неисправностей обнаружено не было. После данного случая я отдал телефон в ремонт. Затем после того как я забрал его, через некоторое время, буквально 30-60 минут, выявилась проблема которая не возникала до момента совершения ремонта. Я понес телефон в сервисный центр где производился ремон и объяснил суть проблемы. На все это мастер мне заявил что проблема заключается точно не дисплее который был заменен, но при этом он никак не мог это доказать. Он утверждает что проблема кроеется (опять же его догадки) в каком другом аспекте телефона. Что делать в данной ситуации? Гарантийный талон на замененный дисплей имеется.
Читать ответы (1)
Ирина Сергеевна
14.07.2014, 22:44

Проблема с кнопкой на iPhone 5s - гарантия не распространяется, ремонт привел к потере функции сканера отпечатка пальца

У меня сломалась кнопка на телефоне (iPhone 5s) по гарантии не приняли в сервисе сказали на данную модель всемирная гарантия не распространяется. Отдала на платный ремонт в мастерскую. В данной модели телефона в самой кнопке встроен сканер отпечатка пальца. Когда мне вернули телефон с ремонта эта функция исчезла (поставили другую кнопку). Ее нет даже в самих настройках (процессор не видит чип). Я телефон не приняла с ремонта сказала чтобы ставили назад мою кнопку с чипом, ее поставили, но функция так и не появилась, я так понимаю при ремонте сломали саму кнопку хотя ремонт был связан с заменой шлейфа. Телефон оставили до завтра в ремонте, но шансов что можно наладить нет. Забирать сломанный телефон я не хочу, подскажите как поступить если при ремонте телефон сломали еще больше и наладить не могут?
Читать ответы (1)
Федор
08.09.2021, 17:16

Как поступить, если сервис отказывает в проверке работоспособности после отказа от ремонта телефона?

Я отдал телефон в платный сервис по ремонту. Причина - неисправность кнопки включения. Заявленная причина поломки - сгнил шлейф, который работает для нескольких кнопок. Я отказался от ремонта. Когда забирал телефон, мне отказали в проверке работоспособности телефона. Как быть?
Читать ответы (1)
Валерий
20.05.2015, 16:02

Проблемы после ремонта - непроклеенный экран, не работающая кнопка включения, неисправная фронтальная камера - что делать?

Отдал телефон в ремонт (заменить экран). Поменяли экран, все хорошо работало, но экран проклеился плохо, я вернул его на переклейку. После переклейки оказалось, что перестала работать кнопка включения. Мне сказали, что якобы это в телефон еще давно попадала влага и видимо что это сказалось только сейчас. Я уже не плюнул на это и заплатил за ремонт кнопки. После ремонта кнопки, пришел забирать телефон, и оказалось, что перестала работать фронтальная камера, отдал чтобы исправили и уже почти 3 недели телефон находится у них и продвижения судя по всему нет. При мне остались чеки за ремонт кнопки и замену экрана. Скажите в случае если они не смогут устранить свою же ошибку, есть ли возможность доказать их вину и вернуть деньги?
Читать ответы (1)