Возможен ли возврат денег через личное сообщение на сайте интернет-магазина совместных покупок?

• г. Киров

Скажите пожалуйста, могу ли я послать претензию на возврат денежных средств интернет-магазину совместных покупок в личном сообщении на сайте, т.к. других контактов нет.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

ЗДравствуйте, можете , но эта претензия неоднозначна и возможно судом принята не будет.Если в договоре не прописано возмжоность такой отправки.

Спросить
Ирина
29.09.2016, 10:23

Возможно ли отправить претензию на возврат денег интернет-магазину совместных покупок через электронную почту или

Скажите пожалуйста, можно ли послать претензию на возврат денежных средств интернет-магазину совместных покупок по электронной почте или администратору в личном сообщении на сайте, сделав скриншот.
Читать ответы (6)
Рамиль
03.12.2021, 07:33

Нарушение сроков возврата денежных средств после гарантийного ремонта

Прошёл срок гарантийного ремонта (45 дней), и по его истечению одобрили возврат денежных средств. По истечению 10 дней денежные средства не были возвращены. Помогите пожалуйста составить досудебную претензию о возврате денежных средств, и претензию о неустойки возврата денежных средств.
Читать ответы (2)
Александр Алексеевич
24.11.2014, 20:12

Отказ в выдаче товара и возврат денежных средств - насколько законны действия интернет-магазина?

Два дня назад в одном известном интернет магазине приобрел телевизор! Придя в магазин менеджер отказал мне в выдаче товара, регламентируя это отсутствием данного товара! Я оставил претензию в магазине! Через пару дней мне просто назад вернули денежные средства! Подскажите пожалуйста насколько законны данные действия магазина?! Ведь речь о возврате денежных средств не было! Все фотографии с сайта имеются!
Читать ответы (2)
Андрей
04.05.2016, 21:01

Претензия на возврат денег за сломанный телефон после 45-дневной экспертизы

Я купила телефон в салоне сотовой связи. Через неделю он сломался, сдала его в магазин на экспертизу. Продавец-консультант сказала, что экспертиза длится 45 дней. По истечении 45 календарных дней из магазина так и не позвонили. Обратившись туда лично, я написала претензию на возврат денежных средств. Скажите пожалуйста имеет ли магазин право не вернуть мне денежные средства?
Читать ответы (1)
Екатерина
19.02.2013, 15:17

Установленные законом сроки рассмотрения претензии и возврата денежных средств при возврате товара надлежащего качества по ст.10.

Сегодня написала в магазин претензию на возврат товара надлежащего качества по ст.10. Подскажите пожалуйста установленные законом сроки рассмотрения претензии. И сроки возврата денежных средств.
Читать ответы (1)
Маргарита
16.01.2014, 09:22

Неудобство возврата денежных средств при отмене заказа через интернет магазин - необходимость подписания документа

Я заказала товары через интернет магазин и произвела предоплату с помощью банковской карты на сайте. Из-за задержки доставки заказ пришлось аннулировать. Теперь для возврата денежных средств магазин требует подписать документ о возврате денежных средств (мне необходимо его распечатать подписать отсканировать, что не удобно для меня). Обосновано ли такое требование магазина, если у них на сайте нет информации о процедуре возврата денег.
Читать ответы (1)
Кондрат
26.08.2015, 08:09

Как составить претензию на возврат денег интернет-магазину при нарушении сроков доставки без наличия договора и чека об оплате?

Скажите пожалуйста, смогу ли составить претензию интернет-магазину на возврат денежных средств без договора и без чека об оплате, (имеется только выписка из банка о переводе средств на счет магазина и статус оплачено на сайте магазина) так как нарушены сроки доставки, а товар ещё до сих про не доставлен и неизвестно когда его привезут, 2-х недельный срок с момента оплаты товара ещё не прошёл.
Читать ответы (2)
Надежда
23.11.2013, 03:37

Претензия на возврат денежных средств за пользование кредитом после покупки товара в магазине электроники

Куплен товар в магазине электронной техники, в кредит, денежные средства были предоставлены банком, консультант которого находился на территории магазина. Товар оказался некачественным, написана была мной претензия в адрес магазина на возврат денежных средств за телефон а также за пользование кредитом, предоставленным банком. Магазин удовлетворил только возврат денег за телефон. Как быть?
Читать ответы (1)