МегаФон изменяет лимитный порог без согласия - возникают ли долги за услуги?

• г. Тамбов

У меня такая ситуация в мобильном операторе МегаФон у меня была подключена услуга лимитный порог на 200 р я подключяла сама ну потоп оператор увиличил мне лимитный порог ну уже без моего согласия и у меня образовалась за должность на снимки должна ли я теперь выплачивать за должность (симкой долго не пользовалась за должность образовалась не за счёт моих звонков)

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Должны выплачивать

Спросить

Тамбов - онлайн услуги юристов

Виктория
11.09.2015, 19:36

Проблема с балансом симкарты Теле2 - автоподключение услуг без ведома и возврат средств

Я хотела бы узнать: мы преобрели симкарту теле 2 месяца 2 назад, ей не пользовались и ничего не подключали, я недавно включила эту симку, посмотрела баланс там от 00 р. хотя было 70,я позвонила оператору и он мне заявил что услуга гудок подключена, хотя я не пользовалась симкой, я заявила что я не подключала и оператор сказал мы тоже, хотя многие говорили что автоподключение происходит платных услуг без ведома, вернут ли мне обратно деньги на счет.
Читать ответы (1)
Людмила
23.09.2016, 01:39

Интернет-оператор насильно предложил подключить услугу, не выполнил договоренности и требует оплату - как действовать дальше?

Интернет оператор настойчиво предлогал подключить услугу, я её подключила с условием что я её отключу через два дня, в течении недели я обратилась к оператору с вопросом о подключении услуги, на что оператор сказал что услуга не подключена, но в следующем месяце нам выставили счёт за услугу. Я написала заявление на перерасчет, на что мне было отказанно, ссылаясь на мое согласие. Яляется ли услуга навязанной и как мне действовать дальше? Спасибо.
Читать ответы (1)
Екатерина
30.10.2021, 20:21

Мобильный оператор требует 12000 за неоказанные услуги, я предоставил доказательства своей правоты, что делать?

Мобильный оператор хочет взыскать с меня 12000 за услуги, которые не были оказаны (было совершено 3 звонка, сотовый оператор заявляет, что у них в системе было совершено 6). У меня есть доказательства моей правоты: журнал звонков в телефоне и в мобильном приложении самого оператора. Что можно сделать в этой ситуации? Пожалуйста, помогите. Нет средств платить за услуги, которые не были оказаны.
Читать ответы (2)
Владимир
31.01.2016, 12:48

Неправильное сохранение подключенных услуг при смене тарифного плана - кому принадлежит ответственность?

Скажите пожалуйста при переходе на другой тарифный план сотового оператора остались старые подключенные услуги (определитель умышленно скрытых номеров). Разве при смене тарифного плана эта услуга не должна быть отключена или оператор не должен был меня об этом уведомить. Услуга была подключена еще в 2010 году хотя не помню что я ее включал. И в каких случаях и когда оператор должен уведомлять абонента о подключенных платных услугах? Оператор TELE2. Заранее спасибо за ответ!
Читать ответы (1)
Тамара Ивановна
04.12.2014, 12:37

Кто с правом блокировки - оператор связи или новый долг?

Имеет ли право оператор связи блокировать номер за задолженность другому оператору (был переход с сохранением номера от предыдущего оператора и задолженность в сумме 3,79 была погашена при переходе, а теперь старый оператор предъявил новый долг и новый оператор заблокировал номер)
Читать ответы (2)
Татьяна
14.06.2017, 09:00

Могу ли я отказаться от оплаты задолженности по услугам мобильной связи из-за подключения непрошеной услуги?

У меня такой вопрос: оператор мобильной связи выставил мне счет на оплату задолженности по услугам связи. Задолженность образовалась таким образом: я пересекла границу РФ с симкартой принадлежащей этому оператору, в следствии чего с моего счета сразу списалась сумма в размере 2500 руб., так как выяснилось позже оператор подключил мне услугу при которой мой баланс телефона может уходить в минус до 3000 руб. Я не знала о подключении этой услуги и соответственно разрешение на это не давала. Сотовой связью этого оператора воспользоваться я не успела и никакие действия произвести тоже, поскольку баланс после пересечения границы сразу стал отрицательным. Хотелось бы узнать, есть у меня правовая возможность не оплачивать это счет? Просто жалко платить деньги за то, чем я не пользовалась. С симкартой другого оператора у меня никаких проблем не возникает, свободно пользуюсь за пределами РФ не подключая ни каких дополнительных услуг.
Читать ответы (4)
Михаил Михайлович
05.03.2015, 11:10

Проблема с платным контентом у МегаФона - отключили услугу, но все же списали деньги. Как решить?

У мегафон есть услуга по отключению от платного контента, подключение через личный кабинет или оператора длится 3 месяца, более уже называется антивирусом и стоит 99 р в год. Вопрос: после отключения услуги (никаких оповещений естественно от оператора не поступало) при интернет серфинге попал по платной ссылке на 200 рублей, при этом ни подтверждения о платном контенте, ни об оплате не приходило ни от оператора ни от владельца контента, при этом счет на мегафоне ушел в-90 рублей, на вопрос как так мегафону внятного ответа нет. спрашиваю у оператора, возможно ли сделать так, чтобы при недостаточности средств на счету операции по ссылкам не проводились оператор отвечает невозможно, ощущение что оператор и платные контенты в альянсе. Что посоветуете в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Андрей
21.01.2019, 14:49

Оператор мобильной связи Билайн списал деньги с моего счета без моего согласия на подписку - что делать и как вернуть деньги?

Оператор мобильной связи Билайн сообщил смс-сообщением что мой номер подключен к платной подписке: "Уважаемый Клиент! Вы подключили сервис! Стоимость 20 руб/день. Смотрите пикантные фото и видео, читайте статьи и голосуйте за лучшие материалы. Подключать и отключать услуги Вы можете в личном кабинете." С моего счета мобильного телефона сразу же были списаны деньги в размере 20 рублей. Ни каких предварительных смс сообщений мне не поступало, согласия я своего не давал на какие либо платные услуги от компании Билайн и сервисом подписок не пользовался. Обратившись к мобильному оператору Билайн с вопросом о возврате незаконно списанных денежных средств получил от мобильного оператора отказ. Могу ли я вернуть свои деньги и законно ли поступает оператор? Что нужно сделать для восстановления справедливости?
Читать ответы (4)
Анастасия Владимировна
26.10.2014, 23:28

Нарушение конфиденциальности - Можно ли подать заявление по статье 138 после того

Мой бывший парень предоставил распечатку моих звонков в полицию без моего согласия. У меня оператор мегафон и он работая в мегафоне воспользовался служебным положением и взял распечатку. Могу ли я подать на нее заявление по статье 138. ?
Читать ответы (2)
Юлия
14.03.2021, 16:55

Несанкционированные списания с моего номера - битва с мошенниками и операторами связи

С моего номера производили несанкцианированные списания средств. При обращении к оператору связи "мегафон" выяснилось, что у меня подключена подписка с какого-то сайта. Мне поставили блокировку на списания, но на заявление о возврате средств мне пришел отрицательный ответ. Я попрасила детализацию о подключении подписке. Но мне не сообщают, что это был за сайт, назвали только дату поподключения. В данную дату этот номер не был поключен к интернету ни через мобильный оператор ни через вай фай. Операторы "мегафон, мне сообщают, что подписка подключена push, через всплывающее окно на телефоне и это реклама сим-карты, не требующая подключения интернета. Что делать в такой ситуации? На лицо обсолютное мошенничество.
Читать ответы (2)