Заказчик выдвигает претензию по скорости работы программного кода без предоставления технического задания - как на нее реагировать?
С контрагентом был заключен договор на оказание услуг на разработку программного обеспечения, которое будет составной частью ПО заказчика.
В договоре нет технического задания и технических требований. Работы производились и оплачивались помесячно с середины 2015-го по середину 2016. За все периоды подписаны акты выполненных работ. В актах есть пункт:
Заказчик подтверждает надлежащее качество предоставленных Услуг.
Сейчас мы не ведем работ с заказчиком и не оказываем услуг (но договор формально действует еще месяц).
Два дня назад заказчик прислал претензию, в которой говорит что его не устраивает скорость работы программного кода.
При этом за все время работы заказчик не разу не предоставил Технического задания (все работы производились с его устных слов), а договор указывает:
2.1.В случае, когда заказанные Услуги будут предусматривать разработку компьютерных программ (или какой-то составной части компьютерных программ) или другого программного обеспечения (далее – Программный продукт), их предоставление будет происходить с учетом следующего:
a)Заказ на разработку Программного продукта должен сопровождаться выдачей Заказчиком Исполнителю технического задания;
b)Программный продукт должен соответствовать техническому заданию;
Все работы на текущий момент завершены и о них подписаны акты.
Как нам реагировать? Спасибо!
Надо было требовать Техническое задание. Заказчик акты подписал. Значит - принял. Пусть идет в суд и доказывает, что были определенные требования, то есть, Техническое задание. Ничего не выиграет. Пошлите его подальше. На претензию так и ответьте. Нет техзадания.
Спросить