Возможно ли возвратить деньги за путевку при заболевании одного из туристов перед вылетом?
Купили путевку за границу. 1 турист заболел и требуется операция не может лететь, второй турист остается по уходу. Можно ли вернуть деньги? До вылета осталось 10 дней.
Купили путевку за границу. 1 турист заболел и требуется операция не может лететь, второй турист остается по уходу. Можно ли вернуть деньги? До вылета осталось 10 дней. В договоре прописано в условии о расторжении болезнь туриста.
Обратитесь с заявлением о возврате денежных средств к туроператору, представьте все документы подтверждающие уважительность прчины отказа от путёвки, если второй турист родственник то представьте все документы подтверждающие родство, что турист второй не может лететь так как желание лететь было совместным.
Если не родственник тоже надо обосновать почему второй турист не может лететь один
СпроситьСкажите пожалуйста, если мы купили путевку и осталось до вылета 5 дней, а вдруг выяснилось что наш ребенок, 6 лет, заболел и ему требуется госпитализация, можем ли мы вернуть свои деньги?
Здравствуйте! Необходимо внимательно прочитать договор с туристической фирмой, наверное там прописан ваш случай, представить медицинские документы о болезни ребенка. По практике, деньги могут быть возвращены только за ребенка.
Более подробную и точную консультацию могу представить только после анализа договора. Консультация платная.
С Уважением, адвокат Добрынина Татьяна Васильевна ( 8-903-263-33-60)
СпроситьДоговор может быть расторгнут и деньги возвращены, за исключением тех расходов, которые уже понесла туристическая компания. Расходы компании должны быть подтверждены документально.
Удержание с вас штрафа и неустойки за расторжение договора незаконно.
СпроситьВсе деньги вернуть не сможете. Только за минусом уже фактически понесенных турфирмой расходов.
СпроситьСогласно ст. 10 Закона об основах туристской деятельности турист имеет право на изменение или расторжение договора в связи с существенным изменением обстоятельств, к которым относится также и болезнь туриста. Однако в этом случае придется оплачивать туроператору фактически понесенные им расходы, которые требуйте подтвердить соответствующими документами. Если болезнь с госпитализацией или заключением врача о невозможности совершения поездки, то есть хорошие шансы вернуть всю сумму. По поводу авиабилетов надо уточнять какой у Вас рейс. Если чартерный, то за него отвечает туроператор. Соответственно, применяется сценарий, описанный мной выше. Если рейс регулярный, то тут уже сложнее с возвратом билетов. Но шансы также имеются.
СпроситьКупили путевки в Турцию, но за 10 дней до вылета муж мамы впал в кому, она отказалась лететь с нами. Можно ли вернуть деньги за её путевку? Страховку от невылета мы не делали.
Наталья Владимировна, чтобы вам помочь, необходимо смотреть Договор, который вы заключили с турагентом, он у вас на руках?
Ну а если в целом, то если повод, по которому будет отказ от путевки, является уважительным (в вашем случае он уважительный), то согласно ст. 10 ФЗ о туризме, можно потребовать возвращение уплаченной суммы. Но у туроператора есть право на возмещение понесенных расходов в соответствии со ст. 32 ЗоЗПП. Например, номера в отеле оплачены, возмещать траты владелец отказался, тогда оператор удержит из всей стоимости турпутевки уплаченную сумму.
Вы обращались с заявлением о возврате денежных средств в тур. фирму, уточните.
СпроситьДобрый день да вы можете подать заявление на основании ст.32 закона О защите прав потребителей. Но Вы должны понимать, что исполнитель вправе оставить у себя фактически понесенные им расходы. В любом случае надо изучать договор с организацией, чтобы понять какой размер возврата вы сможете потребовать.
СпроситьУ меня такой вопрос туристы купили путевку в Турцию 10 мая лететь должны были 06.06, но 04.06 заболел ребенок ветрянкой соответственно лететь не могут. Есть справка от врача карантин на 10 дней. Сегодня написали мне притензию что хотят вернуть все деньги что делать в таком случаи?
Вы обязаны вернуть сумму путевки, за вычетом ДОКУМЕНТАЛЬНО подтвержденных расходов, иначе через суд они взыщут вместе с процентами
СпроситьКупили путевку на июль в Сочи. Планировали лететь втроем. Одна попала в больницу и после операции ей на юг ехать нельзя. Можем ли мы вернуть деньги за путевки?
Добрый день, Татьяна!
Да можете. В соответствии с законом о защите прав потребителей, потребитель может отказаться от исполнения договора возместив исполнителю фактически понесенные убытки. Обращайтесь в агенство с заявлением о расторжении договора и возврате денежных средств. Если возникнут проблемы готов помочь в решении вопроса.
СпроситьКупили путевку в Тунис, но 26.06.2015 там были убиты туристы на пляже. У нас вылет 28.06, желания лететь нет, так как с нами дети. Вернут ли нам деньги?
Вы вправе отказаться от договора и потребовать возврата денежных средств. При этом, турагент вправе удержать сумму расходов, потраченных до расторжения договора.
СпроситьКупила путевку в тайланд-за неделю до вылета попала в больницу сломала руку делали операцию вставили протез в кость. Путевка стоит 34 тыс-вернут 12800-как вернуть деньги.
Купили путевки в Абхазию. Ребенок заболел, мама с ним лежит в больнице. Как вернуть деньги за путевку и за билеты на самолет. Вылет 17 июня.
Обратитесь к продавцу путевки письменно, с заявлением на возврат денег. в случае отказа-следует обращаться в суд.
СпроситьТатьяна, согласен с Евгением Витальевичем. Добавлю, что Ваша статья - это ст. 10 Закона об основах туристской деятельности, в соответствии с которой при болезни туриста Вы имеете право на изменение или расторжение договора с турфирмой. Подавайте претензию, она рассматривается 10 дней. Не устроит ответ или вообще не будет оного, то тогда обращайтесь в суд. Деньги должны вернуть.
СпроситьКакую ответственность несет турагент за отказ вернуть туристу выплаченный аванс?
Здравствуйте! Турагент получил от туриста аванс за турпродукт за двоих. Но второй турист неожиданно отказался от поездки в связи с негативной информацией о гостинице. Оба туриста решили отказаться от поездки и первый турист потребовал вернуть уплаченный им аванс. Турагент отказался вернуть аванс и порекомендовал туристу, заключившему договор, найти другого второго туриста. Турист, заключивший договор, рассматривает это как принуждение к поездке и поискам второго туриста. Какую ответственность несет турагент в этой ситуации за отказ вернуть туристу выплаченный аванс? Спасибо.