Вопрос о дистанционной покупке - возможен ли возврат стиральной машины?
В интернет-магазине была куплена стиральная машина. Оплата производилась наличными курьеру. Был подписан акт приемки-передачи, где указано, что я ознакомился с техническими характеристиками и т.п.
На следующий день захотел вернуть обратно. По телефону вернуть отказались сославшись на перечень. Написал претензию, ответили официально с печатью опять же сославшись на перечень.
Вопрос:
Считается ли данная покупка дистанционной (есть разные мнения).
Если считается, то по идее по закону 26.1 перечень тех. сложных товаров не применим, так как в нем не указана ссылка на перечень, а значит я имею безусловное право на возврат товара в течение 7 дней.
P.S. Хоть у нас и не прецедентное право, но:
http://судебныерешения. Рф/bsr/case/255182
Машинка не использовалась - как привезли, так и стоит.
Можете вернуть, если есть письменный отказ то нужен иск.
СпроситьПроблемы с новой стиральной машиной - магазин отказывается вернуть деньги или заменить
Как вернуть кварцевые часы ненадлежащего качества и какая законная продолжительность проверки качества?
Проблема с возвратом мебели - как действовать при некачественных товарах и отказе магазина
Проблемы с отправкой заказа в интернет-магазине - где обратиться и какие законы защищают потребителя?
Стоит ли отдавать телефон в магазин под акт приемки-передачи?
Возврат денежных средств за стиральную машину - Что делать, если товар работает корректно?
Претензия на магазин по поводу неустраненных недостатков после ремонта сотового телефона
