Проблемы с начислением пенсии после переезда - вопросы исполнительного листа, законодательства и документов в пенсионном фонде
Пол года назад мы переехали из одного города в другой. Мой муж, пенсионер МВД, сразу встал на учет, но при переезде была утеряна карточка, на которую ему начислялась пенсия, мы ее восстановили, но местный пенсионный фонд отказался перечислять пенсию на счет этого банка. Живем мы не в самом городе, а в селе, до города 3 часа добираться, поэтому, пока оформлялся новый счет и выпускалась карточка тоже прошло какое-то время.
В результате муж не получил пенсию с первого города за 1 месяц, а со второго города пришла непонятная сумма, которая немного больше пенсии за 1 месяц, но много меньше пенсии, которая должна была быть начислена за 4 месяца. Дело еще осложняется тем, что в первом городе были удержания из пенсии по исполнительному листу.
Вопросы: 1. При переезде исполнительный лист передается вместе с пенсионным делом? Или пристав с одного города должен передать лист другому приставу в другой город.
2. На какое законодательство можно сослаться в ПФ, чтоб была доначислена пенсия?
3. Какие документы можно затребовать в ПФ, чтоб узнать, куда делись деньги и можно ли написать только в ПФ города, где сейчас проживаем или надо писать запросы в оба города?
Здравствуйте.
1. Исполнительный лист передается вместе с делом.
2. На 400-ФЗ.
3. Вы можете вообще через сайт ПФР писать свои запросы в произвольной форме с просьбой дать разъяснение по выплаченным суммам.
Спросить