Претензия по квартире в строящемся доме - обман менеджеров и несоответствие проектной документации
199₽ VIP

• г. Москва

Прошу принять к рассмотрению мою претензию по квартире, в строящемся доме Ж.К. д. 2.1 кв 5 1 этаж (на основании договора ДДУ за номером)

При покупке квартиры мне вели в заблуждение. Менеджер (Дмитрий), оформлявший на объекте первичные документы бронирования, на мой вопрос о расстояния от уровня земли до подоконника в квартире, будет ли оно больше чем 1 800 см. мне ответили что да будет больше чем 1 800 см по факту расстояние от уровня земли до уровня подоконника не превышает 80 см (обман) Фото_01 прилагается

При оформлении и подписания ДДУ, в вашем в офисе менеджер (Дарья) ввела меня в еще большее заблуждение. На плане я обнаружил сооружение, похожее на лестницу (я отметил его на плане) на вопрос, Что это? Мне дали пояснение, что это пожарный выход из подъезда и там будет не большое ограждение, которое я практически не замечу. По факту у меня под окном со стороны двора выросло железобетонное сооружение. Что это за сооружение – вопрос! Фото_02,Фото_02_01 прилагается

На плане в ДДУ у меня под окно со стороны корпуса 1.4 не должно быть ни каких инженерных сооружений, по факту у меня под окном не по плану появилась вентиляция подвала всей секции №1 Фото_03 прилагается

Вопрос: почему вы меня водили в заблуждение? На все мои попытки посмотреть объект недвижимости вы отвечали отказом, ссылаясь на технику безопасности. Когда же я туда попал 17.09.2016 (проходила акция) я увидел как все выглядит в действительности! Все это не соответствует проектной документации. Фото и схема прилагается.

На основании этих претензий прошу вас принять к рассмотрению возможность обмена этой квартиры на равноценную, без перечисленных недостатков. Так же прошу предоставить мне возможные варианты решение этой проблемы.

Прошу вас организовать встречу с генеральным директором ООО «», или с другим официальным представителем (имеющего полномочия решить данную проблему)

Законны ли мои требования?

Ссылки на план квартиры и фото

https://yadi.sk/i/fkqrr2i8vxkuT

https://yadi.sk/i/GJH5-d7Hvxm8m

https://yadi.sk/i/UtKHEip0vxmAu

https://yadi.sk/i/1bakS_KYvxmCw

https://yadi.sk/i/izzHNfjnvxmSW

https://yadi.sk/i/Woi_MDYPvxmUn

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Требования законны,вот только вам придется в суд скорее всего с ними обращаться(ст.3 ГПК РФ) поскольку застройщик вам скорее всего откажет.Проверка или составление претензии платная услуга.Выбирайте юриста на сайте и заключайте договор (421 ГК РФ).

Спросить

---Здравствуйте, а вопрос о чём? Не стоит отказываться от квартиры. если оплатили её стоимость. Застройщик тут же обанкротится и вы ни квартиры ни денег не получите. ДУМАЙТЕ. потом будет поздно. просите только обмен. Статья 450. Основания изменения и расторжения договора

[Гражданский кодекс РФ] [Глава 29] [Статья 450]

1. Изменение и расторжение договора возможны по соглашению сторон, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими законами или договором.

Многосторонним договором, исполнение которого связано с осуществлением всеми его сторонами предпринимательской деятельности, может быть предусмотрена возможность изменения или расторжения такого договора по соглашению как всех, так и большинства лиц, участвующих в указанном договоре, если иное не установлено законом. В указанном в настоящем абзаце договоре может быть предусмотрен порядок определения такого большинства.

2. По требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только:

1) при существенном нарушении договора другой стороной;

2) в иных случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или договором.

Существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора. Удачи Вам и всего хорошего.

Спросить

Да, законны по закону о защите прав потребителей вы имеете право на достоверную информацию о товаре, а если оно нарушено, требовать обмена товара или возврата денег. Читайте статью 18 об обмене

Статья 8. Право потребителя на информацию об изготовителе (исполнителе, продавце) и о товарах (работах, услугах)

1. Потребитель вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об изготовителе (исполнителе, продавце), режиме его работы и реализуемых им товарах (работах, услугах).

2. Указанная в пункте 1 настоящей статьи информация в наглядной и доступной форме доводится до сведения потребителей при заключении договоров купли-продажи и договоров о выполнении работ (оказании услуг) способами, принятыми в отдельных сферах обслуживания потребителей, на русском языке, а дополнительно, по усмотрению изготовителя (исполнителя, продавца), на государственных языках субъектов Российской Федерации и родных языках народов Российской Федерации.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"

Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)

1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.

2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:

наименование технического регламента или иное установленное законодательством Российской Федерации о техническом регулировании и свидетельствующее об обязательном подтверждении соответствия товара обозначение;

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

сведения об основных потребительских свойствах товаров (работ, услуг), в отношении продуктов питания сведения о составе (в том числе наименование использованных в процессе изготовления продуктов питания пищевых добавок, биологически активных добавок, информация о наличии в продуктах питания компонентов, полученных с применением генно-инженерно-модифицированных организмов, в случае, если содержание указанных организмов в таком компоненте составляет более девяти десятых процента), пищевой ценности, назначении, об условиях применения и хранения продуктов питания, о способах изготовления готовых блюд, весе (объеме), дате и месте изготовления и упаковки (расфасовки) продуктов питания, а также сведения о противопоказаниях для их применения при отдельных заболеваниях. Перечень товаров (работ, услуг), информация о которых должна содержать противопоказания для их применения при отдельных заболеваниях, утверждается Правительством Российской Федерации;

(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг), в том числе при оплате товаров (работ, услуг) через определенное время после их передачи (выполнения, оказания) потребителю, полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и график погашения этой суммы;

(в ред. Федерального закона от 21.12.2013 N 363-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

гарантийный срок, если он установлен;

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

правила и условия эффективного и безопасного использования товаров (работ, услуг);

информацию об энергетической эффективности товаров, в отношении которых требование о наличии такой информации определено в соответствии с законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;

(абзац введен Федеральным законом от 23.11.2009 N 261-ФЗ)

срок службы или срок годности товаров (работ), установленный в соответствии с настоящим Законом, а также сведения о необходимых действиях потребителя по истечении указанных сроков и возможных последствиях при невыполнении таких действий, если товары (работы) по истечении указанных сроков представляют опасность для жизни, здоровья и имущества потребителя или становятся непригодными для использования по назначению;

адрес (место нахождения), фирменное наименование (наименование) изготовителя (исполнителя, продавца), уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера;

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

информацию об обязательном подтверждении соответствия товаров (работ, услуг), указанных в пункте 4 статьи 7 настоящего Закона;

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

информацию о правилах продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг);

указание на конкретное лицо, которое будет выполнять работу (оказывать услугу), и информацию о нем, если это имеет значение, исходя из характера работы (услуги);

(абзац введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

указание на использование фонограмм при оказании развлекательных услуг исполнителями музыкальных произведений.

(абзац введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

Если приобретаемый потребителем товар был в употреблении или в нем устранялся недостаток (недостатки), потребителю должна быть предоставлена информация об этом.

3. Информация, предусмотренная пунктом 2 настоящей статьи, доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг). Информация об обязательном подтверждении соответствия товаров представляется в порядке и способами, которые установлены законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, и включает в себя сведения о номере документа, подтверждающего такое соответствие, о сроке его действия и об организации, его выдавшей.

(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"

Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(п. 1 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

(п. 2 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

3. При причинении вреда жизни, здоровью и имуществу потребителя вследствие непредоставления ему полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге) потребитель вправе потребовать возмещения такого вреда в порядке, предусмотренном статьей 14 настоящего Закона, в том числе полного возмещения убытков, причиненных природным объектам, находящимся в собственности (владении) потребителя.

(п. 3 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

4. При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Это лучший ответ

Нет, Дмитрий, Вам все-таки лучше обратиться за подготовкой претензии и искового заявления к юристу. Дело того стоит. А то, что Вы написали можно обсуждать с Дмитрием, Дарьей и Генеральным директором, а не в суд и застройщику предъявлять.

Спросить

Нет, требования не основаны на законе.

У Вас имеется действительный ДДУ.

Его и нужно оспаривать в суде с помощью юриста.

Ст. 3 ГПК РФ позволяет.

Заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.

Поскольку односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных ГК РФ, другими законами или иными правовыми актами.

Спросить
Вячеслав
21.11.2019, 21:57

Изменился номер этажа в акте приема передачи квартиры. Подписывать?

По ДДУ указано объект долевого участия 9 этаж 93 квартира. А в акте приема передачи который дает застройщик указано так: Объектом долевого участия является квартира номер 93 расположенная в доме на 9 этаже, площадь 46 м 2 Адрес объекта, его характеристики могут быть уточнены после окончания строительства, и получения разрешения на ввод Дома в эксплуатацию. При этом площадь уточняется по данным технической инвентаризации. И ниже указано: По данным технической инвентаризации Помещение подлежащее передаче участинку долевого участия имеет следующие характеристики: жилое помещение (квартира) назначение: жилое, номер помещения на поэтажном плане 93, общая площадь 46 кв. м., этаж 10. То есть номер этажа изменился. Вопрос подписывать такой акт или требовать изменения? Будут ли проблемы с банком, так как квартира в ипотеке, и Росреестром, при оформлении собственности?
Читать ответы (8)
Артём
08.08.2019, 14:46

Куда обратиться с претензиями по выявленным недостаткам в новостройке - застройщику или управляющей компании?

Мы купили квартиру в новостройке, акт приема-передачи подписали, но в процессе использования квартиры были выявлены некоторые недостатки, а именно в сильный дождь начали протекать балконы и входная дверь на балкон вышла из уровня, были написаны заявления для устранения данных недостатков, но застройщик проигнорировал их,кому предъявлять претензии застройщику или управляющей компании? Акта о залитии после дождя нет, заранее спасибо.
Читать ответы (5)
Павел
06.12.2018, 12:37

Застройщик уменьшил площадь кухни и требует доплату за увеличение общей площади

Вопрос простой. Застройщик уменьшил площадь кухни разместив огромный короб вертиляции. Вместо 12 м 2 имеем узенькую хрущевскую кухню 2.5 х 3.8 м. Туалет и ванна поменялись местами. Но за счет коридора реально увеличилась общая площадь квартиры на 2.5 м 2. И застройщик еще требует доплатить за увеличение. Несмотря, что эти 2.5 м 2 превышают 5% увеличение от расчетной площади на 0,25 м 2. ДДУ от 06.06.2017 и есть возможность его расторгнуть... Расторгать ДДУ в условиях отсутствия стабильности в РФ просто страшно. Неизвестно когда начнется суд, чем закончится, когда будет выплата и что останется от возвращенных денег. Вопрос - есть ли вариант "соразмерно" уменьшить цену ДДУ? Если такое обоснование? С уважением, Павел.
Читать ответы (10)
Кирилл
09.02.2015, 12:02

Направленная почтовая претензия с уведомлением без ответа - Какой срок предусмотрен законом?

Направил претензию застройщику по почте с уведомлением, дал им 10 рабочих дней на ответ. Ответа нет. По закону в какой срок мне должны дать ответ?
Читать ответы (4)
Надежда Михайловна
05.07.2016, 18:46

Квартира в новостройке без работающей вентиляции - судебная экспертиза выявила строительный мусор.

Купили квартиру в новостройке, обнаружили что не работает вентиляция, написала претензию застройщику и продавцу, отказали в претензии, подала в суд, судебная экспертиза определила что при строительно-монтажных работах оставлен строительный мусор и забил каналы, сумма восстановительно-ремонтных работ около 50.000 руб. В иске просили застройщика восстановить безвозмездно естественную вентиляцию, но эксперты предложили для этого разобрать стену в кухне и в санузле, пробить "пробки" , это неприемлимо так как в квартире сделан хороший ремонт, можем ли потребовать возместить 50.000 руб чтобы поставить приточные клапана и можем ли потребовать от застройщика неустойку на эту сумму? Претензию к ним писала 9 месяцев назад.
Читать ответы (2)
Сергей
08.04.2021, 10:04

Как правильно подать претензию застройщику на неустойку - одним или двумя участникам ДДУ?

В ДДУ на квартиру значатся два дольщика: супруг и супруга. В Ваших ответах говорится, что подавать претензию застройщику на неустойку за просрочку сдачи можно двумя вариантами: 1. В одной претензии оба участника, обе подписи, два расчетного счета банка в пропорции 50/50 2. Каждый участник ДДУ составляет свою претензию и направляет через почту отдельными письмами, сумму ставит 50% от неустойки по всей квартире. Будьте так добры и помогите советом - как лучше? Ведь если две претензии то потом и исков в суд должно быть два? Заранее спасибо, Сергей!
Читать ответы (5)
Эдуард
23.11.2018, 09:46

Нужна помощь - как составить претензию к застройщику о замене окон, которые начали продуваться после года проживания?

В сентябре 2017 подписал акт приему-передачи квартиры. Спустя год проживания в ней (а именно в ноябре этого года) у меня сильно начали сильно продуваться окна. Прошлой зимой застройщик присылал ко мне своих оконщиков, которые ставили эти самые окна, но проблему устранить им не удалось. Подскажите пожалуйста, как правильно составить претензию к застройщику, чтобы они заменили кривые окна?
Читать ответы (5)
Татьяна
20.02.2020, 09:28

Возможен ли взыскание неустойки за просрочку сдачи квартиры, если уже подписан акт-приема-передачи?

Можно ли подать застройщику претензию о взыскании неустойки за несоблюдение сроков сдачи квартиры, если акт-приеа-передачи уже подписан? В ДДУ срок был 26.08.2019, а позвонили только в конце ноября, что можно принимать квартиру! До этого момента общались с застройщиком только по телефону.
Читать ответы (3)