Проблема с возвратом товара - прошло 26 дней, магазин не отвечает на звонки, как вернуть деньги?

• г. Санкт-Петербург

Делала в магазине возврат товара, оплачивала по банковской карте, прошло уже 26 дней а возврат не пришел, хоть и обещали от 5-14 дней, магазин на телефонные звонки не отвечает, возможности приехать в магазин у меня нет, на горячей линии call центра этого магазина составили устную претензию, и на почту магазина писала, безрезультатно, как вернуть свои деньги.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Обращайтесь в суд, это самый надёжный способ

Спросить

Вот и плохо, что переводили с банковской карты. При таком переводе не указано: за что именно платите. Можете обратиться в полицию, но толку , честно, не будет.

Спросить

Писали претензию, значит теперь только прямо через суд и можете также взыскать моральный вред по Закону "О защите прав потребителей"

Спросить

Здравствуйте Наталья. Уточните, есть ли у Вас на руках копии чеков о возврате? Также сохранилась ли претензия - Ваш экземпляр?

Спросить