Проблемы с динамиком сотового телефона купленного в магазине Мегафон - возврат или экспертиза?

• г. Ханты-Мансийск

Купила сот. тел в магазине Мегафон! Оказалось, что при звонке не работает динамик где я не слышу лишь только на громкой связи когда включаю слышу. Сразу возвратила обратно, где мне отказались обменять и говорят нужно отправлять на экспертизу! Что делать? Можно ли забрать деньги и ли поменять на такой же без этих процедур отправления на экспертизу! Спасибо заранее.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Нет. Это технически сложный товар. Требуйте на это время замену

Спросить
Наргиза
23.01.2016, 07:43

Проблема с громкой связью в купленном телефоне - что делать?

Купила сот. тел 26.11.2015, не работает громкая связь.9.12.2015 магазин забрал телефон на экспертизу. Позвонил их начальник. Сказал, что могу приехать и забрать деньги, либо обменять на новый, приехала сразу же к ним, но продавец сказала, что ничего не знает. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Татьяна
16.12.2015, 17:40

Проблема с телефоном - не работает динамик, продавец отказывается вернуть деньги

Купила телефон 11.12.2015 г., 14 обнаружила что разговаривать по нему можно только по громкой связи, не работает динамик. Сегодня поехала в магазин, для возврата денег, продавец отказался возвращать деньги, сказал что нужно отдавать на экспертизу, от нее я отказалась написала претензию которую продавец не принял отказался расписываться и ставить печать. Помогите вернуть деньги за телефон.
Читать ответы (1)
Олег Сергеевич
28.07.2014, 21:31

Проблемы с динамиком - не могу ждать 21 день экспертизы и переезжаю в другой город – можно ли сразу поменять телефон?

Купил телефон в магазине. На следующий день заметил, что динамик поскрипывает при разговоре. Пошел менять а мне говорят что надо делать эксперттзу. На следующий день динамик совсем перестал работать. Могу ли я поменять телефон сразу, так как ждать 21 день экспертизы не могу. Переезжаю в другой город.
Читать ответы (1)
Антон
06.01.2009, 17:48

Купили в интернет-магазине хлебопечку, при доставке товара сказали что проверять не надо они все проверили сами.

Купили в интернет-магазине хлебопечку, при доставке товара сказали что проверять не надо они все проверили сами. На следующий день при включении ее в сеть она не работает. При звонке с претензией в магазин они менять ее или возвращать деньги отказались. Мотивируя тем что директора нет на месте. Адрес магазина тоже отказываются говорить. Что делать в таких случаях? Подскажите к кому можно обратиться с жалобой? В магазине говорят что это мы ее сломали и они только могут забрать на свою экспертизу, однако судя по хамству могут на этой экспертизе "доказать" нашу вину... Чего мы и боимся.
Читать ответы (4)
Ирина Федоровна
04.02.2019, 03:03

Проблемы с новой микроволновкой - отказ магазина вернуть деньги, неверная экспертиза - что делать?

Д.утро. Купила микроволновку, сразу обнаружила при использовании посторонний шум, отнесла в магазин, деньги сразу отказались возвращать мотивируя тем, что товар "особенный". Пока продавец-консультант включал и выпкючал микроволновку она вообще перестала вращаться, т.е. поломка видна была и без экспертизы. В Меня попросили (настойчиво) заполнить заявление (без него не приняли бы товар), о том что микроволновку принимают на экспертизу но в зявлении была сноска на точто я отказываюсь от ремонта. На днях мне позвонили из магазина и сказала что микроволновка работает, приходите, забирайте. Как мне быть, на какие статьи закона опереться, чтобы заставить магазин поменять микроволновку или вернуть деньги? Спасибо.
Читать ответы (1)
Светлана
17.03.2013, 20:53

Проблемы с сотовым телефоном - как поступить в случае поломки и получить возмещение в гарантийный период

Купили в мае 2012 сотовый телефон. В августе сломался динамик-муж приноровился говорить по громкой связи. Сейчас телефон вообще отключился и не работает. Решили отдать его в магазин где приобретали. Гарантийный срок еще не вышел. Как правильно поступить? Что нужно написать и в каком виде? С какими препятствиями можем столкнуться и можно ли получить деньги обратно? Заранее СПАСИБО!
Читать ответы (1)
Ольга
23.06.2016, 19:35

Проблемы с батареей - отказали в обмене в салоне Мегафон. Нужна экспертиза?

Купили 21 июня сотовый телефон в салоне сотовой связи "Мегафон". Начала пользоваться, оказалось что батарейка быстро разряжается, всего 20 минут работает.23 июня понесла телефон обратно, хотела его обменять, но мне категорически отказали. Сказали что нужно экспертизу проводить. Правы ли они?
Читать ответы (2)
Золотухина Ирина Александровна
25.09.2015, 19:17

Вернуть деньги за бракованный мобильный телефон - возможно ли это после отправки на экспертизу?

Купили мобильный телефон, оказалось не видит карту памяти. Вернулись в магазин через 5 дней телефон обменять отказались, отправили на экспертизу. Если экспертиза покажет, что товар бракован могу ли я забрать деньги.
Читать ответы (1)
Анна
12.02.2016, 16:44

Телефон сломался через 14 дней использования после покупки - проблемы с программным обеспечением и звуком при разговоре.

Купила телефон месяц назад отработал 14 дней и сломался сделала экспертизу за свой счёт сегодня пришла забирать с экспертизы сказали что слетело программное обеспечение но они его пролили и он работает. Приехала домой выставила сим карту но при звонке собеседник меня не слышит разговаривать можно только по громкой связи что делать в таком случае?
Читать ответы (1)
Татьяна Витальевна
14.05.2014, 22:37

Проблемы с новым телефоном - обязан ли магазин вернуть деньги без экспертизы?

06.05.2014 г. купил телефон, дома обнаружилось, что телефон сам постоянно перезагружается. В магазине предложили отправить телефон на экспертизу или сразу в ремонт, для устранения проблемы и это займет от 3-х недель. Поменять на такую же модель продавцы отказались. В праве ли я вернуть телефон забрав сразу деньги или обменять на другой без проведения экспертизы? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)