Ошибки в заказе и переплата в ресторане - Могу ли я потребовать возврат денег?

• г. Саратов

Вчера гуляли в ресторане. Офециантка перепутала принесла нам чужое блюдо которое мы не заказыли, мы это сразу заметили и его унесли и потом вычли из чека при оплате но только утром когда увидела чек что там шашлыка вместо заказанных 2 шампуров пробито 5.а на самом деле было 2 шампура мяса. И это переплата 1100 имею ли я право от ресторано попросить вернуть эти деньги?! я там постоянный клиент.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! Да, вы имеете такое право

Спросить

Надо было сразу об этом заявлять, а не на утро. Сейчас не докажите, что Вы его не ели

Спросить
Елена
20.12.2015, 11:53

Проблема с чеком после банкета - требование предоставить счет и вопрос сохранения чеков в ресторане

Вчера заплатили за банкет в ресторане, чек не взяли. Предзаказ делал человек, которого не было на момент окончания банкета. Сейчас поняли, что много блюд было умножено в счете на 2, которые мы не заказывали. Должен ли ресторан хранить чеки? Могу ли я потребовать сегодня предоставить мне мой чек? Понятно, что сами виноваты, но что можно сделать помимо жалобы в книге ресторана? Спасибо.
Читать ответы (2)
Иван Игоревич
31.10.2014, 13:44

Компания столкнулась с отказом ресторана предоставить фискальный чек - что делать в такой ситуации?

Вчера коллеги проводили мероприятие в ресторане. Ресторан предоставил чек не фискальный, о чем узнали только сегодня. Финансовый отдел компании отказался принимать данный чёт и требует фискальный. Придя сегодня в ресторан и потребовав фискальный чек, администрация сказала что не могут предоставить. Дошло до директора ресторана который как я понял не в до умении сам. Как поступить если ресторан не предоставит фискальный чек? Спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья Сергеевна Жученко
08.09.2014, 10:59

Оспаривание решения ресторана по возврату предоплаты за отмененный банкет

На 6.09.14 г. был заказан банкет при 100-процентной предоплате. Договор не составлялся, был только чек об оплате (94 т.р.) За неделю перед банкетом от услуг ресторана мы отказались. Администрация долго думала над ответом и сегодня они определились. Ресторан согласен вернуть нам 35 т.р. Остальное - ресторану. Как можно оспорить?
Читать ответы (1)
Виктория
03.08.2020, 20:05

Проблемы с бронированием зала в ресторане - Как защитить свои права и сохранить свадебную церемонию

Забронировали в ресторане зал, внесли предоплату, но за 2 недели до свадьбы администратор ресторана сообщил, что на эту дату уже ранее была произведена бронь. Просто они этого не заметили. Мы не хотим искать другой ресторан, Можем ли мы отстоять свое право на этот зал в этом ресторане?
Читать ответы (1)
Эля
20.06.2013, 20:43

Недолив в ресторане - где и как жаловаться, когда порция шашлыка оказалась меньше, чем в меню?

В ресторане я заказал порцию шашлыка, но мне принесли порцию весом, которая меньше чем в меню, офциантка сказала что в меню указано вес сырого мяса. Куда жаловаться?
Читать ответы (2)
Наталья
23.05.2017, 10:42

Вопрос заключается в доказательстве отсутствия клиента в ресторане и правомерности предоставленного счета на оплату

В суде как факт оплаты представлен счет на оплату (от 2010 г.) для заполнения платежного поручения (при чем на нем нет акцепта банка, выписки банка не прилагают), в наименовании поставщика организация оформлена правильно, НО в получателе и плательщике стоит-Карта 19, якобы клиент рассчитался Vip-картой (ресторан) на сумму 33750 рублей. Я считаю, что если даже клиент и рассчитался на такую сумму вип-картой, то должен быть кассовый чек, но никак не счет на оплату платежного поручения с указанием плательщика-карта 19. Права ли я? Нам нужно доказать, что этого клиента не было в этот день в ресторане, ресторану доказать обратное.
Читать ответы (2)
Андрей
14.11.2016, 10:04

У молодого человека возникла проблема в ресторане, и его отказались вызывать скорую помощь.

В ресторане молодой человек подавился куском мяса, официанты и администратор ресторана отказались вызвать скорую помощь, мотивируя это тем, что скорая не приедет на вызов. Молодого парня выпроводили из ресторана в туалет. Только благодаря охранникам и мед. помощи сотрудника медпункта торгового центра где находится ресторан вызвали скорую помощь и во время оказали медицинскую помощь. Данная ситуация могла закончится смертью молодого человека. Как привлечь ресторан к ответственности? Спасибо.
Читать ответы (2)
Марина
01.02.2016, 12:12

Спор о возврате денег за ошибочно принесенный винный напиток вместо шампанского

Добрый день) заказали в ресторане бутылку шампанского.. нам принесли винный напиток.. мы отказались его.. брать.. деньги нам не вернули... сказали что бутылку открыли для нас.. можем мы вернуть деньги.. или правы работники ресторана?
Читать ответы (2)
Юлия
29.05.2015, 06:10

Неудовлетворительный опыт в ресторане - как вернуть деньги и решить проблему с обслуживанием?

Отмечали день рождение в ресторане. Заказывали много блюд и цена меню нам обошлась очень дорого. На банкете я заметила, что не было некоторых блюд и порции были маленькие. Вместо 5 звездочного коньяка наливали 3 звездочный. Хочу вернуть хотя бы половину суммы затрат. Как это сделать? Как наказать ресторан за такое отношение к посетителям!
Читать ответы (1)
Анастасия
25.06.2013, 17:24

Бездействие ресторана после драки - какие обвинения пострадавший может предъявить владельцам ресторана?

В моём ресторане произошла драка между двумя компаниями. Десять человек избили одного посетителя. Охрана ресторана попыталась разнять драку, затем вызвала полицию и скорую. Пострадавший отказался писать заявление. На следующий день пострадавший пришёл в ресторан и сказал, что напишет на нас заявление в полицию, якобы за то что мы со стороны ресторана не применили никаких мер. Какие обвинения пострадавший может предъявить ресторану?
Читать ответы (3)