Как правильно составить претензию на возврат денег за неисправный планшет 4 месяца находящимся в ремонтах и проверках. Спасибо.

• г. Москва

Как првильно составить претензию на возврат денег за неисправный планше 4 месяца находяшимся в ремонтах и проверках. Спасибо.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте.

Составление документов платно

Спросить

Претензия пишется в свободной форме по смыслу

Спросить

в произвольной форме с указанием фактов и требования вернуть деньги.ст.18 закона о защите прав потребителей.

Спросить

Вот Вы сначала определитесь, он в ремонте или на проверке? Очень часто покупателям подсовывают бумажку, в которой написано, что товар принимается на диагностику, а не на ремонт. В итоге получается, как бы ремонт не начинался.

Если у Вас взяли таки на ремонт, то срочно подавайте претензию на возврат или обмен. Образцы есть в интернете. Либо обращайтесь в личку к юристам сайта за помощью, но это платно.

Спросить
Ольга Леонидовна
15.04.2014, 01:19

48 дней прошло, а магазин все еще молчит - претензия на возврат денег и компенсацию за просрочку ремонта

Сдала в магазин по гарантии планшет в ремонт. Прошло 48 дней, а о планшете ничего не известно. Как правильно составить претензию на возврат денег и выплате компенсации за просрочку по договору ремонта? Спасибо!
Читать ответы (1)
Оксана
15.04.2013, 06:14

Как составить требование о возврате денег по расписке без указания полной суммы и невыплачивания процентов в течение двух месяцев?

Как правильно составить требование по возврату денег по рассписке? Дала человеку деньги под проценты в расписске не указано возврат полной суммы. Нужно направить требование о возврате денег. Два месяца человек не отдаёт проценты. Как правильно составить требование?
Читать ответы (1)
Наталья
09.05.2017, 21:28

Что делать, если планшет сломался после трех ремонтов - как составить претензию и требовать полный возврат денег?

С давала три раза в ремонт планшет. На третий раз планшет перестал работать. Как мне быть в этой ситуации? Как правильно составить претензию и могу ли просить полного возврата денег за планшет?
Читать ответы (2)
Константин
10.07.2015, 09:32

Отказ магазина в замене планшета после трех гарантийных ремонтов - как составить претензию?

Почему магазин (служба рекламации) отказывает мне в замене (возаврате денег) планшета, прошедшего 3! гарантийных ремонта. И как правильно составить претензию к магазину?
Читать ответы (2)
Лариса
28.03.2016, 11:59

Проблема с гарантией - Как вернуть деньги за неисправный планшет без повторного ремонта?

В ноябре был куплен планшет в салоне Билайн. В феврале он перестал включаться, сдала на гарантийный ремонт. Планшет пришел из ремонта, в акте о выполненных работах указано, что заменили материнскую плату, но по факту планшет так же не включается. Сотрудники салона связи отказываются принимать мое заявление на возврат в свободной форме, а свой бланк для заполнения отказываются предоставлять. Предлагают получить его из ремонта и сдать снова в ремонт, а потом только, если он снова вернется неисправный, то написать заявление. В свою очередь, я отказываюсь принимать его из ремонта неисправным и требую возврата средств. Претензия написана, но я так поняла, что на них она никакого влияния не оказывает. Все все-равно настраивают меня на повторную сдачу в ремонт этого планшета. Подскажите, пожалуйста, как поступить в этой ситуации и как вернуть деньги, не принимая неисправный планшет из ремонта и не сдавая его снова в ремонт?
Читать ответы (2)
Максим
13.03.2016, 20:14

Салон отказался принять неисправный планшет на проверку качества - что делать в данной ситуации?

Салон отказался принимать неисправный планшет на проверку качества, мотивировав тем, что они могут его принять только на гарантийный ремонт. Написал претензию на возврат денег, заявление с требованием принять планшет, но управляющая эти документы взяла, а планшет нет. как поступить в этом случае?
Читать ответы (3)