Как добиться замены нового телефона после выявления брака в материнской плате?
Я попала в такую ситуацию. Купили новый дорогой телефон, спустя недели 2-3 он начал сам перезагружаться или отключаться совсем. Я написала претензию и отвезла его в магазине (написала, что требую замены). Они взяли его для разбирательства. Спустя некоторое количества дней они позвонили, что брак в материнской плате, приезжайте будем делать вскрытие, менять материнское плато на новое и отдадим вам телефон. На что я против, я отдала большие деньги за новый телефон водонепроницаемый и пылезащищенный, а они его уже будут вскрывать и могут что-нибудь нарушить. Как мне быть, и могу ли я добиться от них нового телефона?!
В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьЕсли установлен брак, то можете просить замены телефона. При отказе, обращайтесь в суд.
СпроситьЗдравствуйте!
Данный недостаток существенный, Вы вправе требовать замены телефона или возврата денег. ( ст 18 ФЗ О Защите прав потребителей)
Настаивайте на замене, говорите что будете обращаться в суд в случае отказа.
Спросить