Неуважительное и дискриминационное отношение коллеги создает стрессовое состояние моей сестренке на работе

• г. Актобе

Моя сестренка работает в офисе крупной заправки уже пять месяцев. Она очень спокойный человек, хорошо работает. Но уже пятый месяц ей спокойно не даёт работать её коллега. При всех ругает, выражается нецензурно, в соц сетьях унижает её. У сестренки уже стрессовое состояние. Коллега когда то была её начальницой, но когда появилась вакансия в офисе она хотела устроить своего человека, но у неё не получилось. И вот теперь она всеми силами хочет чтобы моя сестренка уволилась сама. Начальство закрывает глаза на данную ситуацию. Теперь сестренка хочет в письменном виде написать жалобу самому директору фирмы. Пожалуйста, напишите мне как писать жалобу. Заранее спасибо.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Добрый день. Начальнику надо сообщать о фактах нарушения трудовой дисциплины. Конфликты между работниками начальство не интересует

Спросить

Пишите жалобу в произвольной форме,отразите в ней только факты нарушений,допускаемых коллегой.

Спросить

Изложите все последовательно и аргументировано. Приложите к жалобе аудиозапись нецензурно выражавшейся. Можно и в полицию заявление написать. Можно в суд обратиться. Но нужны доказательства.

Спросить

Жалоба должна иметь адресата (орган либо конкретное должностное лицо, если речь идет о непосредственном руководителе сотрудника). Далее указываются данные заявителя (ФИО, место жительства, контактные телефоны). Посередине страницы пишется: жалоба, как правило, указывается на что именно подается жалоба (например, на действие сотрудника Сизова В.В.).

Текст самой жалобы должен содержать следующие сведения:

Конкретные факты, действия (бездействие) сотрудника полиции, которыми были нарушены права гражданина.

Права, нарушенные сотрудником (со ссылкой на закон, конкретную статью).

Просительный пункт (например, просьба наказать сотрудника в соответствии с законом или принять меры, провести проверку и т.п.).

Дата составления и подпись заявителя (либо доверенного лица + доверенность).

От грамотного составления жалобы зачастую зависит результат ее рассмотрения, так как четко изложенные требования со ссылками на законодательные акты упрощают работу с данным документом и наоборот, жалоба, содержащая личные переживания, эмоции, без конкретных требований, обычно не приводит к нужному результату.

Спросить

Актобе - онлайн услуги юристов