Некачественная операция - Как подать иск по ст. __ за недостаточно проведенную операцию в челюстно-лицевой области
По какой статье можно подать иск на некачественно проведенную операцию. 29.09.16 мне в челюстно лицевой сделали операцию под общим наркозом 30.09.16 меня выписали. При этом не сделав снимок после операции, чтоб убедиться что полностью удалили пломбировачный материал выведенный за верхушку корня и осталось ли воспаление. Как оказалось на 03.10.16 сделав рентген уже в стоматологической клинике по месту жительства у меня остались корни и весь пломбировачный материал в десне. Сейчас мне предстоит перенести еще одну мини операции по удалению остатков корня и чистки всего оставшегося пломбировачного материала. Как быть в такой ситуации? Учитывая то что уже 4 ый день я плохо отходу от наркоза.
Необходимо обратиться в экспертный отдел поликлиники или в департамент здравохранения с жалобой. Если будет установлена вина врача, то взыскивать с поликлиники материальный и моральный ущерб
СпроситьЗдравтсвуйте, Екатерина Анатольевна!
На Ваши отношения с медицинским центром полностью распространяет действие Закон "О защите прав потребителей".
Вам следует обратиться для начала с претензией, ссылаясь на ст. 4, 7, 13, 15, 29 Закона "О защите прав потребителей".
В силу ст. 29, потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Также сразу нужно требовать компенсации морального вреда на основе ст. 15 Закона О ЗПП.
Если откажут или не отреагируют в течение 10 дней, то жалобу направляйте в Росспотребнадзор, а исковое заявление в суд.
В суде придется проводить судебно-медицинскую экспертизу.
Гос.пошлина по таким делам не оплачивается.
Спросить