Вернула шубу в магазин т.к. не подошла.

• г. Санкт-Петербург

Вернула шубу в магазин т.к. не подошла.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Наталья!

На основании ст.25 Закона о защите прав потребителя,

потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

С уважением,

Спросить
Татьяна Сергеевна
27.10.2014, 16:13

Купила шубу в магазине, 14 дней уже прошло, но шуба ещё на гарантии.

Купила шубу в магазине, 14 дней уже прошло, но шуба ещё на гарантии. При носке выяснилось, что шубу тянет назад, т. е скорее всего присутствует дефект кроя, является ли это причиной возврата шубы в магазин?
Читать ответы (7)
Инна владимировна
10.02.2016, 22:21

Производственный брак на норковую шубу - как вернуть деньги и расторгнуть кредит?

Купила норковую шубу в магазине. Относила 1 сезон, шуба холодная, продувается, стоит колом. На второй сезон обнаружила 4 проплешины - лысины до мездры. Отнесла в магазин, экспертиза магазина сказали, что это моль. В шкафу висят рядом 2 норковые шубы уже 5 лет и целые, никакой моли. Магазин отказывается принимать шубу, как производственный брак. Шуба стоит 100 тысяч. Какие действия и аргументы предпринять, чтобы ее сдать магазину и расторгнуть кредит с банком и вернуть уплаченные деньги 70 тыс. претензию предъявила., с магазином война. Каковы дальнейшие действия.
Читать ответы (3)
Ольга
07.02.2014, 08:32

Опоздали с возвратом денег за шубу - сколько времени это может занять?

Купила шубу в другом городе, поняла что ошиблась с фасоном и вернула, через три дня после сдачи в магазин шубы надлежащего качества деньги не вернули, сколько они могут тянуть с возвратом?
Читать ответы (1)
Елена
08.09.2016, 13:59

Проблема с возвратом денег за две неподходящие шубы - достаточно ли данных для обращения в суд?

Заказала две шубы в магазине в Москве по 100% предоплате! Шубы доставили, они не подошли, вернула магазину через CDEK. Деньги не хотят возвращать. В наличии есть сохраненные электронные чеки за оплату шуб, квитанция об отправке шуб обратно тк и переписка с магазином в вотсап. Достаточно ли этих данных для иска в суд?
Читать ответы (4)
Кристина
30.11.2018, 18:15

Отказ магазина в принятии шубы с браком и задержка в возврате денег - нарушение прав потребителя?

Купила в магазине шубу, через 2 дня я пришла в магазин с просьбой обменять шубу или вернуть деньги т.к. я обнаружила брак (захват меха в шов). Продавец отказалась принять шубу, потому что в магазине нет аналогичных шуб, а деньги магазин вернёт через неделю. Правомерны ли действия магазина или нет?
Читать ответы (1)
Елена
08.01.2016, 23:34

Могу ли я вернуть шубу с дефектами и получить деньги обратно, после обмена на другую шубу?

Купила норковую шубу, через 12 дней обменяла на другую шубу (по фасону и цвету не подошла). При обмене шубы продавец на чеке написал, что возврату и обмену повторно не подлежит. Дома обнаружила дефекты на шубе (маленькие дырки на шкурках шубы) Могу ли я вернуть шубу некачественную обратно и получить деньги? Прошло 13 дней с момента покупки первой шубы.
Читать ответы (3)
Марина
13.01.2014, 01:27

Претензия на возврат норковой шубы из-за неприятного запаха - как правильно составить и решить проблему?

11 декабря купила норковую шубу, все подошло - цвет, фасон, размер. Когда принесла домой и распаковала, то поняла, что шуба очень сильно пахнет животным запахом, за два дня на балконе запах не выветрился. Хочу отвезти в магазин. 14 дней не прошло, как лучше составить претензию, на возврат из-за запаха или не нравится фасон. В магазине - это была единственная шуба, которая мне хорошо подошла. Обмен навряд ли получится.
Читать ответы (1)
Светлана
10.12.2013, 08:05

Проблемы с возвратом денег за порванную норковую шубу - что делать?

Летом 2013 года купила норковую шубу! В конце ноября 2013 года обнаружила, что шуба порвалась (место, где рукав соединяется со спинкой шубы, рядом со швом 4 см)! На следующий день отнесла в магазин, продавец приняла шубу, вручила товарный чек о принятии шубы в магазин! С директором магазина договорились о возврате денежных средств! Спустя 6 дней мне вернули часть суммы, но оставшуюся сумму так и не отдали! Как не приду в магазин, говорят приходить позже! Так и кормят обещаниями! Что мне делать? Писать исковое заявление в суде? Спасибо!
Читать ответы (1)
Юлия
15.09.2015, 14:58

Отказ магазина принять обратно подрезанную шубу вызвал вопросы о правомерности и возможности возврата денег.

Купила в магазине шубу, там же под резали рукава, померив дома, поняла, что не мой размер, в магазине принять обратно отказались, объяснив, что шуба была со скидкой и было вмешательство в шубку - подрезали рукава. Прав ли магазин и можно ли мне сдать шубу по закону и вернуть деньги? Спасибо.
Читать ответы (1)