Наклейка будет видна на фасадной части здания ТРЦ (НЕ СМОТРЯ НА ТО ЧТО ОНА Находится внутри).
597₽ VIP

• г. Москва

Нужно ли получать разрешение на РЕКЛАМНУЮ наклейку на окне (внутри ТРЦ) АРЕНДАТОРУ. Наклейка будет видна на фасадной части здания ТРЦ (НЕ СМОТРЯ НА ТО ЧТО ОНА Находится внутри). Прошу обосновать.

Читать ответы (12)
Ответы на вопрос (12):

Нужно разрешение, как минимум, от арендодателя. Также возможно, что потребуется согласовать размещение в администрации района. Зависит от того, что именно будет рекламироваться, каков размер рекламного поля, что изображено или каков текст и т.д. Статья 5 Федеральный закон "О рекламе", возможно вообще запрещено размещать в том виде в котором Вы собираетесь.

Спросить

Да,нужно получать согласие собственника ТРЦ, а также разрешение администрации

Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 08.03.2015, с изм. от 03.07.2016) "О рекламе".Кроме того, она должна соответствовать требованиям ст.5 закона О рекламе

Спросить

ФЗ 38-ст5 о рекламе и согласие собственника ТРЦ должно быть

Спросить

---Здравствуйте, да в обязательном порядке. Статья 19. Наружная реклама и установка рекламных конструкций

1. Распространение наружной рекламы с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло, проекционного и иного предназначенного для проекции рекламы на любые поверхности оборудования, воздушных шаров, аэростатов и иных технических средств стабильного территориального размещения (далее - рекламные конструкции), монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта осуществляется владельцем рекламной конструкции, являющимся рекламораспространителем, с соблюдением требований настоящей статьи. Владелец рекламной конструкции (физическое или юридическое лицо) - собственник рекламной конструкции либо иное лицо, обладающее вещным правом на рекламную конструкцию или правом владения и пользования рекламной конструкцией на основании договора с ее собственником, и с разрешения администрации города (поселения). в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"[u][/u] Удачи Вам и всё у Вас получится.

Спросить

Здравствуйте!

По моему убеждению, реклама, размещенная изнутри помещения (хотя и видная через стекло), к наружной рекламе не относится.

В силу ст. 19 Федерального закона "О рекламе" распространение наружной рекламы с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло, проекционного и иного предназначенного для проекции рекламы на любые поверхности оборудования, воздушных шаров, аэростатов и иных технических средств стабильного территориального размещения, монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта осуществляется владельцем рекламной конструкции, являющимся рекламораспространителем, с соблюдением требований настоящей статьи. Владелец рекламной конструкции (физическое или юридическое лицо) - собственник рекламной конструкции либо иное лицо, обладающее вещным правом на рекламную конструкцию или правом владения и пользования рекламной конструкцией на основании договора с ее собственником.

То есть ключевым моментом для определения наружной рекламы является её монтаж и расположение на внешних элементах или вне их.

В Вашем же случае рекламная конструкция находится внутри здания.

Поэтому считаю, что она не относится к наружной рекламе.

Спросить

В соответствии со ст. 3 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе» любая информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке, считается рекламой.

Однако наклейка, размещенная в здании ТЦ конструкцией в понимании этого слова не является наклейка не является конструкцией, в том числе, по смыслу части 10 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе» (Постановление Девятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 14.08.2012 по делу N А35-14645/2011 По делу о привлечении к ответственности по статье 14.37 КоАП РФ за нарушения требований к установке рекламной конструкции).

Кроме того, если на наклейке не будет информации рекламного характера, а только размещена информация о продавце (в соответствии с законом о защите прав потребителей), то переживать нет смысла.

Согласно п. 18 Информационного письма Президиума ВАС РФ от 25.12.1998 N 37 «Обзор Практики рассмотрения споров, связанных с применением законодательства о рекламе» сведения, распространение которых по форме и содержанию является для юридического лица обязательным на основании закона или обычая делового оборота, не относятся к рекламной информации независимо от манеры их исполнения на соответствующей вывеске

Единственное, в соответствии с Договором аренды торговой площади размещение такой наклейки наверняка необходимо согласовывать с Арендодателем.

Спросить

Уважаемая Екатерина г.Москва !

В соответствии с ч.5 ст.19 ФЗ № 38-ФЗ от 13.03.2006г «О рекламе»:

«Установка и эксплуатация рекламной конструкции осуществляется её владельцем по договору с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция».

Но при этом, сам текст баннера необходимо согласовать с Торговым отделом Администрации МО.

Удачи вам Владимир Николаевич

г.Уфа 03.10.2016г

Спросить

Екатерина, взаимоотношения с арендодателем вряд ли входят в предмет Вашего вопроса, так как это просто решается и не требует обоснования. Поэтому рассмотрим проблему статусом выше. На первый вопрос – является ли изображение на наклейке рекламой или вывеской (указателем), не содержащей сведений рекламного характера, Вы ответили сами в своём вопросе. Исходим из того, что это реклама, поскольку Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" (далее Закон о рекламе) на вывески не распространяется, что подтверждено судебной практикой.

Согласно ст. 19 Закона о рекламе щиты стенды, строительные сетки, перетяжки, электронные табло, проекционное и иное предназначенное для проекции рекламы на любые поверхности оборудование, воздушные шары, аэростаты и иные технические средства стабильного территориального размещения относятся к рекламным конструкциям. Этот перечень не закрытый и вполне мог бы быть дополнен окнами. За исключением одного момента, окна не предназначены для проекции рекламы. Их заклейка в определенной степени нарушает санитарные требования к освещенности помещения.

Данный вывод отчасти подтверждается постановлением Правительства Москвы от 25.12.2013 №902-ПП , утвердившим Правила размещения и содержания информационных конструкций в городе Москве, согласно которым при размещении в городе Москве информационных конструкций (вывесок), в том числе содержащих сведения о профиле деятельности организации, индивидуального предпринимателя и (или) виде реализуемых ими товаров, оказываемых услуг и (или) их наименование (фирменное наименование, коммерческое обозначение, изображение товарного знака, знака обслуживания) в целях извещения неопределенного круга лиц о фактическом местоположении (месте осуществления деятельности) данной организации, индивидуального предпринимателя, запрещается в случае размещения вывесок на внешних поверхностях зданий, строений, сооружений: - полное или частичное перекрытие оконных проемов, а также витражей и витрин; размещение вывесок на глухих торцах фасада; размещение вывесок в оконных проемах.

Конечно, в Правилах говорится о внешних поверхностях зданий и даются оценочные характеристики. Но кто поручится, что при осуществлении контроля и надзора, эта норма будет толковаться таким образом? Учитывая архитектурный облик города и всё такое, можно сделать вывод, что, как минимум, разрешение лучше получить.

Спросить

Реклама - это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке (ст. 3 ФЗ О рекламе").

Поэтому не имеет значение как именно вы разместили данную рекламу - на отдельной конструкции или путем наклейки на окно, то есть изнутри торгового центра. Она направлена на привлечение внимание к объекту рекламирования, она адресована неопределенному кругу лиц, которые видят ее с улицы, поэтому ваша наклейка все равно будет считаться рекламой. А реклама требует разрешения.

Удачи!

Спросить

Анализ ст 19 Федерального закона О рекламе позволяет сделать вывод о том,что наклейка на окне внутри ТРЦ не является наружной рекламой.Эта наклейка размещена внутри здания.

Наружная же реклама, как указанно в части 1 ст19 ФЗ О рекламе размещается на внешних стенах зданий строений и сооружений То,что эта наклейка будет видна снаружи не делает ее наружно рекламой.А поэтому на размещение такой рекламной наклейки не требуется разрешение местной администрации.

Для размещения этой рекламной наклейки потребуется только разрешение собственника ст209 ГК РФ ТРЦ

Статья 19. Наружная реклама и установка рекламных конструкций

""1. Распространение наружной рекламы с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло, проекционного и иного предназначенного для проекции рекламы на любые поверхности оборудования, воздушных шаров, аэростатов и иных технических средств стабильного территориального размещения (далее - рекламные конструкции), монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта осуществляется владельцем рекламной конструкции, являющимся рекламораспространителем, с соблюдением требований настоящей статьи. Владелец рекламной конструкции (физическое или юридическое лицо) - собственник рекламной конструкции либо иное лицо, обладающее вещным правом на рекламную конструкцию или правом владения и пользования рекламной конструкцией на основании договора с ее собственником.

(в ред. Федеральных законов от 21.07.2007 N 193-ФЗ, от 07.05.2013 N 98-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции")

Спросить

Если наклейка обращена в сторону улицы, то нужно разрешение.

Ст. 19 ФЗ "О рекламе" требует.

Установка и эксплуатация рекламной конструкции допускаются при наличии разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее также - разрешение), выдаваемого на основании заявления собственника или иного указанного в частях 5, 6, 7 настоящей статьи законного владельца соответствующего недвижимого имущества либо владельца рекламной конструкции органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа, на территориях которых предполагается осуществлять установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

Это наружная реклама.

Если внутрь магазина, то разрешение не требуется.

Это внутренняя реклама.

Спросить

Здравствуйте. Считаю, что для размещения рекламы на окнах требуется получение разрешения в соответствии с п. 9 ст. 19 ФЗ «О рекламе», т.к п. 23 ст. 19 ФЗ «О рекламе» устанавливает исчерпывающий перечень объектов, на которые не распространяются требования статьи 19 в части получения разрешения на размещение рекламы. К таким объектам относятся витрины, киоски, лотки, передвижные пункты торговли и уличные зонтики. Окна торгового центра в данный перечень не включены. Также окна не относятся к понятию «витрины», поскольку под витринами понимаются объемные рекламные конструкции, устанавливаемые в остекленных проемах окон и витражей зданий и сооружений либо в виде отдельно стоящих рекламных конструкций. которое выдается на основании заявления собственника (или иного законного владельца) соответствующего недвижимого имущества либо владельца рекламной конструкции органами местного самоуправления, на территории которых предполагается осуществить установку рекламной конструкции. см. например Решение от 23 декабря 2010 г. по делу № А48-3835/2010 sudact.ru

Спросить
Нина Александровна
26.02.2020, 15:40

Вопрос законности наклеек на окнах нежилых помещений - что гласит закон о рекламе?

Я являюсь собственником нежилого помещения (магазина), расположенного на первом этаже пятиэтажного дома. На протяжении многих лет (с 2004 года) на стеклах магазина наклеена реклама продаваемых в магазине товаров. Сейчас пришли представители администрации и требуют снять наклейки со стекол, грозят штрафами и ссылаются на закон о рекламе. Я внимательно изучила закон, но ничего не нашла, что касается наклеек на окнах, только о рекламных конструкциях. Так чем же регламентируются наклейки? Правомерны ли требования администрации?
Читать ответы (1)
Виктория
24.06.2021, 13:52

Нарушение закона о рекламе - Является ли ИП юрлицом и каково его ответственность при повешении баннеров на окнах

Является ли ип юрлицом в случае нарушения закона о рекламе (повесил большие баннеры 2*2 м на окна снаружи магазина). И есть ли здесь нарушение закона (магазин в аренде)
Читать ответы (3)
Иван Сергеевич
02.08.2015, 23:37

Возможно ли размещение рекламы на окне арендуемого помещения в Уфе? Требуется ли разрешение местных органов?

Можно ли разместить рекламу в виде наклейки на окне арендуемого помещения с уличной стороны? Реклама размером на все окно. Нужно ли разрешение администрации города или иных органов местного самоуправления? Помещение на первом этаже жилого дома. Красная линия. Город Уфа. Спасибо за ответ.
Читать ответы (2)
Эрика Александровна
20.08.2014, 19:41

Требуется ли согласование рекламы на специальных фальшокнах в супермаркете г. Новосибирск?

Нужно ли согласовывать рекламу на специальных фальшокнах на первом этаже супермаркета в администрации и т. д.? (г. Новосибирск) И какая вообще реклама не требует согласования? Менее 2 кв. м?
Читать ответы (1)