Муж под подозрением в мошенничестве - что грозит и как компания должна возместить?

• г. Самара

Муж работает в магазине и осуществляет перевод денежных средств. К ним регулярно приходила женщина которая делала перевод с карты сбербанка на другую тем самым зарабатывая бонусы спасибо в размере нескольких десятков тысяч. Потом делала возврат. Сейчас мой муж и его коллеги под подпиской о не выезде и под подозрением об участии в мошенничестве. Так как женщина таким образом наворовала на 3.5 млн. Мой муж с ней в сговоре не состоит данную операцию с ней проделывали все сотрудники магазина. Отказать клиенту основания не было и они не могли. Что ему может грозить? И в случае признания его не виновным должна ли компания возместить те дни что он не работал?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Необходимо обратиться к адвокату по месту жительства. Необходима работа по защите Вашего супруга по месту совершения операций

Спросить

В том случае, если ваш муж не нарушил закон, то ему ничего

не грозит.

До возбужджения уголовного дела от мужа может быть получено объяснение, а после возбуждения дела он может быть допрошен и может дать показания или отказаться от их дачи.

Если его захотят допросить в качестве свидетеля по возбужденному делу, то он может заранее пригласить своего адвоката по соглашению для участия его в допросе.

Если его планируют допросить в качестве подозреваемого, то он также может прийти на допрос со своим адвокатом.

Если у него не будет адвоката по соглашению, то следователь предоставит ему бесплатно дежурного адвоката по требованию (назначению) следователя.

Спросить

Самара - онлайн услуги юристов

Александра
10.06.2019, 00:42

Недостача возмещения - Как доказать отсутствие возврата денежных средств интернет-магазином и банком?

Я делала возврат в интернет магазине, магазин утверждает, что деньги вернул, все сроки вышли, деньги на карте так и не появились, мне необходимо доказать, что магазин лжет о возврате денежных средств на карту, как и банк, который являясь партнером этого магазина, действует с ним заодно, поэтому какие платежные документы я могу потребовать у интернет магазина доказывающие наличие транзакции. Как именно производят перевод интернет магазины, я могу запросить электронный чек о переводе, где будут реквизиты отправителя?
Читать ответы (1)
Алена
09.12.2016, 11:52

Произошел случай возврата денег на личные карты сотрудниками магазина - последствия и возможные последствия

Произошла не приятная ситуация: два сотрудника магазина производили возврат денежных средств на свои банковские карты с терминала безналичной оплаты в магазине котором работали. В магазине была проверка документации и выявился данный инцидент. Сотрудниками компании была вызвана полиция и написано заявление на этих сотрудников совершивших данное деяние. Сотрудники признали свою вину и готовы возместить ущерб магазину. На следующий день сотрудников уволили по соглашению сторон. Что в этом случае грозит уволенным сотрудникам.
Читать ответы (1)
Осипенко Светлана
19.07.2017, 16:36

Оклеветанный и уволенный дважды - Как защитить себя от ложных обвинений на рабочем месте?

Я работаю на кассе в магазине, я пробивала бонусы магазина на карту сестры, т.к. покупали ее друзья и коллеги, меня обвинили в мошенничестве. Сказали написать заявление по собственному желанию, я уволилась и устроилась в том же ТЦ на работу в другой магазин. СВК из другого магазина приходил на мое прошлое место работы и узнавал почему меня УВОЛИЛИ, спросил про бонусы и сказал что я тем же самым занимаюсь и у них в магазине, хотя такого не было. Тоесть он меня оклеветал и меня также уволили с работы. Что мне делать?
Читать ответы (6)
Яна
18.06.2018, 15:24

Ответственность за перевод денежных средств - Как защитить себя от дебиторской задолженности в банке?

Мои вопросы Спросить 6 65 (6) Мои вопросы Задать другой вопрос Денежные средства. В банк обратился клиент для перевода денежных средств в сторонний В банк обратился клиент для перевода денежных средств в сторонний банк на свой счет, для этого предоставил реквизиты, которые проверил и заверил своей подписью для успешного перевода. После успешного перевода денежных средств клиенту на счет, клиент обнаружил что ошибся и средства перевёл не на нужный ему договор. Сбербанк из собственных средств перевёл денежные средства клиенту по нужному клиенту договору, и выставил на сотрудника проводившего операцию, т.е. на меня дебиторскую задолженность. На каком основании я должна гасить эту задолженность, если денежные средства клиенту поступили и свою работу я выполнила в соответствии со стандартами банка и моей вины в неверно предоставленных реквизитах от клиента нет. Как поступить и доказать свою правоту? С чего начать?
Читать ответы (1)
Яна
14.06.2018, 12:40

Клиент ошибся при переводе денежных средств - кто должен нести ответственность и как доказать свою правоту?

В банк обратился клиент для перевода денежных средств в сторонний банк на свой счет, для этого предоставил реквизиты, которые проверил и заверил своей подписью для успешного перевода. После успешного перевода денежных средств клиенту на счет, клиент обнаружил что ошибся и средства перевёл не на нужный ему договор. Сбербанк из собственных средств перевёл денежные средства клиенту по нужному клиенту договору, и выставил на сотрудника проводившего операцию, т.е. на меня дебиторскую задолженность. На каком основании я должна гасить эту задолженность, если денежные средства клиенту поступили и свою работу я выполнила в соответствии со стандартами банка и моей вины в неверно предоставленных реквизитах от клиента нет. Как поступить и доказать свою правоту?
Читать ответы (1)
Юлия
27.06.2013, 11:35

Спор о возврате денежных средств - право на отказ или обязанность вернуть?

Кто прав в данной ситуации? В нашем магазине приобретено массажное кресло стоимостью 150000 руб. Клиент пришел целенаправленно его приобрести имея данные о его работе (по рекомендации). Демонстрацию кресла произвести не удалось, т.к. данная модель находилась в другом магазине, куда клиент ехать отказалась. При доставке кресла клиенту домой кресло было клиентом опробовано и более того, испачкано кровью (в присутствии продавца магазина и водителя). По прошествии двух дней клиент обратилась в магазин с целью возврата денежных средств, т.к. кресло имеет медицинские противопоказания, имеющиеся у родственника клиента, которому якобы приобреталось кресло. Имеем ли мы право отказать клиенту в возврате денежных средств на основании использования им технически сложного аппарата и на основании того, что оно не имеет первоначальный товарный вид (испачкано)? Спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна
04.03.2019, 19:17

Отказ интернет-магазина Fine Flare в возврате денег за не подошедшую блюзку - что делать и как вернуть свои средства?

Я живу в провинциальном городе. Заказала в интернет-магазине Fine Flare блузку, которая мне не подошла и я ее вернула по средством почты магазину. Возврат денег магазин мне не осуществляет, мотивируя это тем, что «Денежные средства вернулись к нам обратно, просим Вас повторно направить реквизиты для возврата денежных средств». Такая ситуация длиться уже 2 месяца. Что делать в таких ситуациях? Как можно вернуть свои деньги?
Читать ответы (3)
Ирина
13.11.2016, 19:57

Как вернуть деньги после случая мошенничества, не покрытых страховкой Сбербанка?

Что делать, если был случай мошенничества, перевод денежных средств на другую карту, но была оформлена страховка (защита денежных средств Сбербанка), но в перечне не было прописано, что рассматривается случай от самостоятельного денежного перевода третьим лицам, хотя это считается хищение денежных средств с карты, теперь страховая компания ссылается на то, что было несанкционированное снятие с карты и у них в страховке этот случай неипредусмотрен, могу ли я надеяться на возврат денежной суммы? И что для этого нужно сделать?
Читать ответы (1)
Яна
16.06.2018, 16:14

Как отстоять свою правоту и нести ответственность за ошибку клиента при переводе денежных средств

В банк обратился клиент для перевода денежных средств в сторонний банк на свой счет, для этого предоставил реквизиты, которые проверил и заверил своей подписью для успешного перевода. После успешного перевода денежных средств клиенту на счет, клиент обнаружил что ошибся и средства перевёл не на нужный ему договор. Сбербанк из собственных средств перевёл денежные средства клиенту по нужному клиенту договору, и выставил на сотрудника проводившего операцию, т.е. на меня дебиторскую задолженность. На каком основании я должна гасить эту задолженность, если денежные средства клиенту поступили и свою работу я выполнила в соответствии со стандартами банка и моей вины в неверно предоставленных реквизитах от клиента нет. Как поступить и доказать свою правоту? С чего начать?
Читать ответы (1)
Екатерина
10.12.2015, 15:44

Вопрос о возврате денежных средств за гибкий груз - права потребителя и способы добиться возврата от магазина

Мною был заказан и оплачен сноуборд в интернет-магазине. Магазин отправил товар транспортной компанией. Транспортная компания сообщила о гибели груза, товар не был доставлен, соответственно. Магазин сообщает, что вернёт мне денежные средства, когда транспортная компания выплатит компенсацию магазину в размере стоимости сноуборда+доставки. В праве ли я требовать возврата денежных средств от магазина, не дожидаясь исхода разбирательств между магазином и транспортной компанией? Если да, то как это грамотно сделать?
Читать ответы (2)