Проблемы с шкафом купе - нужна консультация по возврату товара
Нужна консультация по возврату товара. Приобрела шкаф купе в рассрочку. В магазине мне все понравилось, был в собранном виде, изъянов особых не заметила. Привезли мне домой. Так как места еще не было он стоял в разобранном состоянии, то есть полки двери не были вставлены. Через месяц мы его поставили и собрали. И тут обнаружили что двери стоят криво, при закрытии остаются щели между полками, издается скрип при открытии, раздвижные полки не ровные. Также меня предупредили что нет одной детали не верхнюю полку, и что его должны привезти на днях, я согласилась. После покупки прошел один месяц, детали нет и каждый раз просто обещают что привезут. Могу ли я вернуть шкаф обратно в магазин и вернут ли мне деньги?
Пишите претензию, откажут- иск в суд.
СпроситьЗдравствуйте! Пишите претензию по поводу расторжения договора купли-продажи. Укажите ваши требования, возмущения. Ждите 10 дней для ответа. В случае отказа, обращайтесь в суд
СпроситьКонечно можете, напишите им претензию.
СпроситьДобрый день! В данном случае вы можете требовать расторжения договора, или безвозмездного устранения недостатков, и ещё всё таки вопрос вы самостоятельно осуществляли сборку шкафа? При необходимости получить консультацию звоните 89872193614. По ЗоЗПП услуги оказываются бесплатно. Работаем на всей территории Республики Татарстан.
СпроситьШкаф с проблемами - возможность возврата и возврат денег в магазине
Проблемы с заказанным шкафом-купе - зеркало не на той стороне и отсутствие одной полки
Проблемы с заказанным компьютерным креслом - задержка доставки и ошибка по цвету. Можно ли вернуть товар в магазин?

Как поменять неподходящий шкаф - оплачивать ли разборку и сборку при обмене?
Проблемы с приобретенной мебелью - отказ в возврате полки из-за несоответствия ожиданиям
Проблемы с поставкой и качеством мебели - что делать?
