Проблемы с шкафом купе - нужна консультация по возврату товара

• г. Нижнекамск

Нужна консультация по возврату товара. Приобрела шкаф купе в рассрочку. В магазине мне все понравилось, был в собранном виде, изъянов особых не заметила. Привезли мне домой. Так как места еще не было он стоял в разобранном состоянии, то есть полки двери не были вставлены. Через месяц мы его поставили и собрали. И тут обнаружили что двери стоят криво, при закрытии остаются щели между полками, издается скрип при открытии, раздвижные полки не ровные. Также меня предупредили что нет одной детали не верхнюю полку, и что его должны привезти на днях, я согласилась. После покупки прошел один месяц, детали нет и каждый раз просто обещают что привезут. Могу ли я вернуть шкаф обратно в магазин и вернут ли мне деньги?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Пишите претензию, откажут- иск в суд.

Спросить

Здравствуйте! Пишите претензию по поводу расторжения договора купли-продажи. Укажите ваши требования, возмущения. Ждите 10 дней для ответа. В случае отказа, обращайтесь в суд

Спросить

Конечно можете, напишите им претензию.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Добрый день! В данном случае вы можете требовать расторжения договора, или безвозмездного устранения недостатков, и ещё всё таки вопрос вы самостоятельно осуществляли сборку шкафа? При необходимости получить консультацию звоните 89872193614. По ЗоЗПП услуги оказываются бесплатно. Работаем на всей территории Республики Татарстан.

Спросить
Елена Александровна
14.11.2014, 23:16

Проблемы с заказом шкафа-купе - несоответствие зеркала и отсутствие полки. Как решить и стоит ли ждать полку?

Заказала в магазине шкаф-купе со сборкой. Заплатила залоговую сумму. Когда привезли, обнаружилось, что зеркало находится не с той стороны, что заказывала. Это оказалось не критично и я решила, что путь будет как привезли. Так в добавок не привезли одну полку, очень нужную. Когда сказала сборщику, что полки не все, он сказал сто привезёт полку через 3 дня в магазин, за ней нужно будет туда придти (держатели под полку он установил, осталось лишь её поставить). Заплатила полностью стоимость шкафа, сборки и доставки с подъёмом до квартиры Но уже вторую неделю почти каждый день хожу в магазин и получаю ответ - полки нет, так как не было машины на фабрику (фабрика в другом городе). Подскажите, пожалуйста, как быть в данной ситуации и стоит ли вообще ждать полки?
Читать ответы (1)
Ирина Александровна
09.09.2014, 13:13

Шкаф с проблемами - возможность возврата и возврат денег в магазине

В магазине я приобрела шкаф. В течение года 3 раза к нам приходил мастер по нашей притензии. Один раз шкаф доделывали, второй и третий раз отваливалась петля. Сегодня обнаружила, что дверь задевает верхнюю полку и скрипит. Уже в четвёртый раз нужно вызывать мастера. Хочу вернуть шкаф в магазин обратно. Могут ли мне вернуть деньги за шкаф?
Читать ответы (1)
Елена Александровна
14.11.2014, 23:11

Проблемы с заказанным шкафом-купе - зеркало не на той стороне и отсутствие одной полки

Заказала в магазине шкаф-купе со сборкой. Заплатила залоговую сумму. Когда привезли, обнаружилось, что зеркало находится не с той стороны, что заказывала. Это оказалось не критично и я решила, что путь будет как привезли. Так в добавок не привезли одну полку, очень нужную. Когда сказала сборщику, что полки не все, он сказал сто привезёт полку через 3 дня в магазин, за ней нужно будет туда придти (держатели под полку он установил, осталось лишь её поставить). Заплатила полностью стоимость шкафа, сборки и доставки с подъёмом до квартиры. Но уже вторую неделю почти каждый день хожу в магазин и получаю ответ - полки нет, так как не было машины на фабрику (фабрика в другом городе).
Читать ответы (1)
Юлия
19.08.2020, 19:22

Проблемы с заказанным компьютерным креслом - задержка доставки и ошибка по цвету. Можно ли вернуть товар в магазин?

Я приобрела компьютерное кресло на заказ, так как находящееся в магазине аналогичное кресло числилось в резерве. Оговоренные при приобретении сроки доставки товара были нарушены – изначально нам сообщили, что кресло поступит не позднее 30 дней с момента заключения договора купли-продажи. Однако, заказ был доставлен с задержкой более чем на месяц. Попросила подготовить к выдаче собранном виде. Когда привезли домой поняла, что товар не подходит по цвету и дизайну. При первоначальном осмотре в магазине цвет кресла выглядел иначе, в виду искусственного освещения. Также, кресло стояло в один ряд с другими, что затруднило восприятие его полного образа и цветового оттенка. Обратилась в магазин с заявлением о возврате. Менеджер магазина сообщил, что данный товар не подлежит возврату. Подскажите, пожалуйста могу ли я вернуть данный товар обратно в магазин? И, если могу, как действовать при отказе возврата?
Читать ответы (2)
Галина
29.10.2014, 01:14

Как поменять неподходящий шкаф - оплачивать ли разборку и сборку при обмене?

Купила шкаф. Привезли, собрали. Но он не вписался в интерьер. Хочу поменять на другой. В магазине в обмене не отказывают, но требуют оплатить разборку шкафа, доставку в магазин и сборку в магазине (он был в единственном экземпляре с собранном виде на витрине, хотя домой его доставили разобранным). Должна ли я оплачивать все эти сборки и разборки?
Читать ответы (4)
Ирина
09.01.2016, 12:37

Проблемы с приобретенной мебелью - отказ в возврате полки из-за несоответствия ожиданиям

Я приобрела в сети магазинов Елисейский Мебельный дом полку мебельную, выбрав ее на общедоступном сайте по продаже белорусской мебели. Приехав в магазин, оформила заказ и оплатила товар. Товар не получила, т.к. его поступления в магазин необходимо было ожидать 60 рабочих дне (данный срок был указан в договоре купли-продажи, который я подписала при оплате товара. Спустя 45 суток мне позвонили и сообщили о поступлении моего товара на склад и о возможности забрать полку со склада. Приехав на склад, я обнаружила, что полка не соответствует понятию отдельного элемента (полка декоративная по зеркало), а является просто элементом конструкции (полка внутренняя шкафа), о чем продавцом-консультантом я не была предупреждена, хотя долго консультировалась перед оформлением заказа. Там же в магазине я составила заявление о возврате товара. На данное заявление о возврате полки я получила отказ. Правомерен ли отказ в возврате товара, так как ничего в конструкции не меняли.
Читать ответы (1)
Лариса
15.01.2013, 19:45

Проблемы с поставкой и качеством мебели - что делать?

В декабре 2011 года заказала мебель секретер в ИП. В феврале поставили, но мебель мне не понравилась. У полки кромка с браком, ручки на дверцах привинчены криво, местами отклеилась кромка. Обязались исправить, сняли дверцы, полку. Дверцы привезли, установили. Но они не закрываются, царапают верхнюю дверцу, а полку вообще забыли привезти. Обещали все исправить, когда привезут полку. Не однократно звонила директору организации, но до сих пор никто не приехал, и никто ничего не исправил. Подскажите пожалуйста как быть?
Читать ответы (1)
Алена
13.02.2015, 17:10

Мебельный магазин не доставил фурнитуру для приобретенного шкафа уже 5 месяцев - как найти решение проблемы?

В мебельном магазине приобрела шкаф. Товар привезли в темное время суток 21:00 дома обнаружила что нет фурнитуры. Коробка была заводская не распечатана. Магазин обещает привезти уже 5 месяцев. Говорят ждите. Как найти на них управу. Может претензию написать?
Читать ответы (1)
Анатолий
07.01.2015, 11:58

Спор по поводу полки компьютерного стола - кто прав и кто должен нести ответственность?

Заказали в мебельном отделе компьютерный стол. Стол привезли, собрали работники этого отдела. Оказалось-одна полка брак. Срок договора истек 2 месяца назад-полки все нет. я считаю договор неисполненным и пеня за каждый день после окончания срока договора. Они говорят стол стоит! А за полку-деньги. И кто прав?
Читать ответы (4)
Мария Андреевна
16.06.2014, 10:29

Магазин требует проверять товар перед покупкой, покупатели обнаружили брак после вскрытия упаковки - кто прав?

Приобрели в магазине пластиковую сборную полку для обуви за 700 рублей. Полка была упакована в плотную прозрачную пленку вакумным способом. После вскрытия дома упаковки и начала сборки было обнаружено, что из пяти полочек две проломаны. Поехали сразу в магазин и попросили заменить на точно такую же, но целую. Они согласились с нами, что в упакованном виде у нас не было возможности обнаружить брак, но сказали, что мы должны были при покупке на кассе вскрывать упаковку и проверять все детальки полки. На чьей стороне правда?
Читать ответы (1)