Сломались наушники, пишу претензию на возврат денег, нужно ли вместе с претензией отдавать им наушники?

• г. Тюмень

Сломались наушники, пишу претензию на возврат денег, нужно ли вмсесте с претензией отдавать им наушники?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Да нужно, для проведения экспертизы. Удачи Вам

Спросить

Да, нужно. Бракованый товар возвращается продавцу

Спросить

Можете отдать тогда еще акт передачи оформите о том что они их забрали и в каком состоянии.

Спросить

Здравствуйте! Если наушники они у Вас принимают, то должны составить акт приема- передачи, где указать внешнее состояния. Чтобы не было внешних повреждений.

Спросить

Тюмень - онлайн услуги юристов

Павел
16.09.2016, 21:41

Действительна ли гарантия на починку вскрытых наушников, поставленных на ремонт после 5-ти месяцев использования?

Сломались наушники после 5-ти месяцов от покупки, гарантия есть, но вот они были вскрыты, примут ли когда-то вскрытые наушники с гарантией на починку?
Читать ответы (3)
Павел
07.03.2017, 18:13

Как поступить с товаром при написании претензии в магазин - отдать его сразу или после получения официального ответа?

Если пишешь претензию в магазин, нужно ли сдавать товар, или же только после их официального ответа отдашь товар? Сейчас понесу джинсы в магазин, хочу вернуть их. Когда отдам претензию, джинсы надо отдать или отдать только после того, как придет оф. ответ?
Читать ответы (3)
Людмила
20.01.2018, 12:53

Сломались наушники на гарантии. Можно ли их сразу обменять в магазине или необходимо проходить экспертизу в начале?

Добрый день. Сломались наушники на гарантии. Можно ли их сразу обменять в магазине или необходимо проходить экспертизу в начале?
Читать ответы (1)
Андрей Остапенко
08.11.2015, 23:11

Купил наушники в этот же день они сломались у меня только коробочка от наушников, в магазине проверял работали.

Купил наушники в етот же день они сломались у меня только коробачка от наушникав, в магазине провирял работали.
Читать ответы (1)
Павел
30.05.2017, 14:28

Как вернуть наушники обратно в магазин по причине того что не работает регулятор громкости и в одном наушнике треск.

Как вернуть наушники обратно в магазин по причине того что не работает регулятор громкости и в одном наушнике треск.
Читать ответы (4)
Ирина
14.12.2015, 13:00

Проблемы с ремонтом наушников - как найти ответственность и вернуть товар в исправном состоянии?

Сломались наушники (одно ухо не работало) отнесли в мастерскую, их там полностью разобрал мастер, затем его уволили, наушники так и не собрал. Новый мастер не может их собрать и вообще их не возвращает. Куда жаловаться? Как вернуть наушники? Кто возместит ущерб?
Читать ответы (1)
Андрей Николаевич
28.08.2014, 07:20

Хочу вернуть деньги, но магазин предлагает обратиться в сервисный центр.

Купил 5 айфон. После 3 дней сломались наушники и т.д., мне его обменяли в сервисном центре. Затем прошла еще неделя, айфон стал греться и опять проблема с наушниками. Я хочу получить деньги, так как не прошло 14 дней. Имею ли право на это? В магазине не хотят возвращать деньги, хотят обратно в сервисный центр. Как быть?
Читать ответы (1)