Проблема с бывшим лето банком - неустойка и продление срока кредитного договора без согласия.

• г. Омск

Как можно решить проблему с бывшим лето банком. Брала кредит на 6 месяцев, полностью оплатила, последний платеж уточняла на горячей линии банка, оплатила. В течении всего срока выплаты кредита, допускала некоторые просрочки, от 2-5 дней, согласно полученной в банке выписке, за них с меня взимали неустойку. Сейчас звонят по 10 раз в день сотрудники банка, требуют внести очередной платеж, как выяснилось, банк, в одностороннем порядке продлил срок кредитного договора, на основании того, что в течении погашения кредита были просрочки, и банк применил ко мне услугу платного клиентского информирования, насчитали мне еще 3500 рублей, которые я оплачивать категорически отказываюсь, так как при оформлении кредита, сотрудник банка ни чего об этой услуге мне не объяснила, получается ввели в заблуждение. Посоветуйте, как можно решить данный спор, банк отказывается решать через суд, ведут себя крайне не корректно, первой в суд обращаться не хочу, так как свои обязательства перед банком считаю выполненными в полном объеме, а если у банка ко мне возникли финансовые претензии, то советую решать законным образом в суде, просто устала от бесконечных ежедневных звонков, хамства со стороны сотрудников банка, хочется поскорей решить проблему.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Претензию в письменном виде напишите в банк.

Спросить

Не платите,ждите суда,все претензии к банку выскажете в возражении к иску.

Спросить