Как защититься от оскорблений и неоправданного списания денег со стороны бывшего Лето банка
Как можно решить проблему с бывшим лето банком.
Как можно решить проблему с бывшим лето банком. Брала кредит на 6 месяцев, полностью оплатила, последний платеж уточняла на горячей линии банка, оплатила. В течении всего срока выплаты кредита, допускала некоторые просрочки, от 2-5 дней, согласно полученной в банке выписке, за них с меня взимали неустойку. Сейчас звонят по 10 раз в день сотрудники банка, требуют внести очередной платеж, как выяснилось, банк, в одностороннем порядке продлил срок кредитного договора, на основании того, что в течении погашения кредита были просрочки, и банк применил ко мне услугу платного клиентского информирования, насчитали мне еще 3500 рублей, которые я оплачивать категорически отказываюсь, так как при оформлении кредита, сотрудник банка ни чего об этой услуге мне не объяснила, получается ввели в заблуждение. Посоветуйте, как можно решить данный спор, банк отказывается решать через суд, ведут себя крайне не корректно, первой в суд обращаться не хочу, так как свои обязательства перед банком считаю выполненными в полном объеме, а если у банка ко мне возникли финансовые претензии, то советую решать законным образом в суде, просто устала от бесконечных ежедневных звонков, хамства со стороны сотрудников банка, хочется поскорей решить проблему. Письменно претензию в банк написала, ответа в письменном виде не получила, но устно мне отказали, ссылаясь на договор, который я подписала, не зависимо от того пояснили мне или нет по поводу платных услуг которые они ко мне применили. Прошу так же обратить внимание, что в суд они категорически отказываются подавать на меня, пугают выездными комиссиями, хамят, оскорбляют по телефону. Какие мне необходимо совершить действия, что бы остановить этот телефонный беспредел, имеются все записи разговора на моем телефоне, с сотрудниками банка. Жалобу в прокуратуру написала на прошлой неделе, так же написала жалобу в роспотребнадзор, тоже на прошлой неделе, пока ответа не получила, у них 30 дней дается на ответ по закону. Может еще что-то можно предпринять?
Здравствуйте! Если долг оплачен, не платите, пусть обращаются в суд. По поводу угроз и оскорблений, можете обратиться в полицию. По возможности смените номер телефона, номера коллекторов включите в черный список.
СпроситьМожете поменять номер телефона
СпроситьВ полицию еще можете обратиться. Вы правы в том, что действия сотрудников банка незаконны, закон сейчас напрямую запрещает подобные действия с их стороны.
Что касается незаконного условия в кредитном договоре, то возможно есть смысл оспорить его в судебном порядке, подав отдельный иск.
СпроситьВы все правильно сделали, еще можно написать жалобу в Центробанк
Спросить