Как защититься от оскорблений и неоправданного списания денег со стороны бывшего Лето банка

• г. Омск

Как можно решить проблему с бывшим лето банком.

Как можно решить проблему с бывшим лето банком. Брала кредит на 6 месяцев, полностью оплатила, последний платеж уточняла на горячей линии банка, оплатила. В течении всего срока выплаты кредита, допускала некоторые просрочки, от 2-5 дней, согласно полученной в банке выписке, за них с меня взимали неустойку. Сейчас звонят по 10 раз в день сотрудники банка, требуют внести очередной платеж, как выяснилось, банк, в одностороннем порядке продлил срок кредитного договора, на основании того, что в течении погашения кредита были просрочки, и банк применил ко мне услугу платного клиентского информирования, насчитали мне еще 3500 рублей, которые я оплачивать категорически отказываюсь, так как при оформлении кредита, сотрудник банка ни чего об этой услуге мне не объяснила, получается ввели в заблуждение. Посоветуйте, как можно решить данный спор, банк отказывается решать через суд, ведут себя крайне не корректно, первой в суд обращаться не хочу, так как свои обязательства перед банком считаю выполненными в полном объеме, а если у банка ко мне возникли финансовые претензии, то советую решать законным образом в суде, просто устала от бесконечных ежедневных звонков, хамства со стороны сотрудников банка, хочется поскорей решить проблему. Письменно претензию в банк написала, ответа в письменном виде не получила, но устно мне отказали, ссылаясь на договор, который я подписала, не зависимо от того пояснили мне или нет по поводу платных услуг которые они ко мне применили. Прошу так же обратить внимание, что в суд они категорически отказываются подавать на меня, пугают выездными комиссиями, хамят, оскорбляют по телефону. Какие мне необходимо совершить действия, что бы остановить этот телефонный беспредел, имеются все записи разговора на моем телефоне, с сотрудниками банка. Жалобу в прокуратуру написала на прошлой неделе, так же написала жалобу в роспотребнадзор, тоже на прошлой неделе, пока ответа не получила, у них 30 дней дается на ответ по закону. Может еще что-то можно предпринять?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте! Если долг оплачен, не платите, пусть обращаются в суд. По поводу угроз и оскорблений, можете обратиться в полицию. По возможности смените номер телефона, номера коллекторов включите в черный список.

Спросить

Можете поменять номер телефона

Спросить

В полицию еще можете обратиться. Вы правы в том, что действия сотрудников банка незаконны, закон сейчас напрямую запрещает подобные действия с их стороны.

Что касается незаконного условия в кредитном договоре, то возможно есть смысл оспорить его в судебном порядке, подав отдельный иск.

Спросить

Вы все правильно сделали, еще можно написать жалобу в Центробанк

Спросить
Марина
04.10.2016, 09:34

Проблема с бывшим лето банком - неустойка и продление срока кредитного договора без согласия.

Как можно решить проблему с бывшим лето банком. Брала кредит на 6 месяцев, полностью оплатила, последний платеж уточняла на горячей линии банка, оплатила. В течении всего срока выплаты кредита, допускала некоторые просрочки, от 2-5 дней, согласно полученной в банке выписке, за них с меня взимали неустойку. Сейчас звонят по 10 раз в день сотрудники банка, требуют внести очередной платеж, как выяснилось, банк, в одностороннем порядке продлил срок кредитного договора, на основании того, что в течении погашения кредита были просрочки, и банк применил ко мне услугу платного клиентского информирования, насчитали мне еще 3500 рублей, которые я оплачивать категорически отказываюсь, так как при оформлении кредита, сотрудник банка ни чего об этой услуге мне не объяснила, получается ввели в заблуждение. Посоветуйте, как можно решить данный спор, банк отказывается решать через суд, ведут себя крайне не корректно, первой в суд обращаться не хочу, так как свои обязательства перед банком считаю выполненными в полном объеме, а если у банка ко мне возникли финансовые претензии, то советую решать законным образом в суде, просто устала от бесконечных ежедневных звонков, хамства со стороны сотрудников банка, хочется поскорей решить проблему.
Читать ответы (2)
Мария
09.12.2015, 21:36

Коллекторы требуют оплатить долг, но по кредиту числится незначительная задолженность. Как решить данную ситуацию?

2 года назад был взят кредит в банке условия кредитного договора исполняла вовремя. Платежи вносила согласно графика платежей. На сегодняшний день звонят коллекторы требуют оплатить долг в сумме 6500 рублей. Я обратилась в банк по телефону сотрудник банка объяснил что по кредиту числится задолженность 20 рублей. Что мне делать? Как себя вести.
Читать ответы (1)
Андрей Сергеевич
10.07.2013, 12:07

Проблема с оформлением и погашением кредита в банке Русский Стандарт - как решить вопрос?

У меня к вам вопрос, я оформил кредит в банке Русский Стандарт, была за должность за один месяц но была погашен со всей суммой кредита, сотрудник банка сообщил что я ни чего не должен банку, на следующий день пришел в банк, так как в день оплаты не было менеджера, стал писать заявление в страховочную компанию о возврате страховочной суммы от кредита, по словам сотрудника банк остался должен, но перед написании заявления о возврате страховочной суммы, другой сотрудник банка сообщил что я должен банку, прошел месяц а банк все сообщает что я должен, приходят смс сообщения во возврате ежемесячной суммы погашения кредит, и в течении короткого времени приходит сообщения о обо плате. Посоветуете как мне быть и как решить вопрос. Заранее большое спасибо.
Читать ответы (1)
Андрей
12.04.2016, 16:32

Вопрос по выплате кредита после изменения названия банка

День добрый. Такой вопрос. Я брал кредит. Сейчас его выплачиваю. Но один раз, один мой платеж пришел на 1 день позже. Из за проблем с банком. Ну и при взятии кредита, менеджер ввел в заблуждение, неправильную информации по выплате. Сейчас... неожиданно ЛетоБанк переименовался в ПочтаБанк. ПРишло сообщение об изменении названии банка. Я хотел бы узнать у Вас. Можно ли неплатить кредит!? Осталось хотя 9 месяцев. Общий срок был 2 года. ПРосто принципиально не хочу платить. Из за того, что мой платеж по их проблема задержался на день. Или Банку можно менять свои названия хоть каждый месяц? Как неплатить кредит им. И можно ли сослаться на изменение названия банка? Получается взял кредит у васи, а платить буду гене... А если вдруг будут изменения еще по процентам внесены. О которых они сообщать после того, как полностью выплачу кредит. ПОВТОРЯЮ ВОПРОС-МОЖНО ЛИ НЕПЛАТИТЬ КРЕДИТ ССЫЛАЯСЬ НА ТО, ЧТО БАНК ИЗМЕНИЛ СВОЕ ИМЯ-НАЗВАНИЕ?! Получается платить буду другому банку!?
Читать ответы (2)
Светлана
21.06.2013, 21:59

Неисполнение заявления о досрочном погашении кредита - кто несет ответственность и чьи действия были правомочны?

Взяла кредит в одном банке, затем прорефинансировала его в другом. 2-ой банк как положено перечислил деньги на мой счет в первом банке, указав в назначении платежа, что перечислено по заявлению для погашения кредита. С моей стороны нужно было подойти в первый банк и написать заявление о досрочном погашении кредита, а я вовремя этого не сделала и в итоге первый банк вместо того чтоб закрыть кредит или как то связаться со мной, списывает с этой большой суммы очередной платеж в погашение кредита и еще при этом накручивает проценты за просрочку, в итоге когда я подошла в банк узнать о состоянии своего кредита, тех денег, что перечислил второй банк в счет погашения естественно для закрытия кредита не хватило и они предложили мне доплатить недостающую сумму при этом посчитав проценты даже не на тот день в который я подошла, а на момент даты очередного платежа, якобы у них так программа работает. В итоге я оплатила еще один очередной платеж и проценты по кредиту. Правомочны ли действия представителей банка?
Читать ответы (2)
Михаил
13.02.2014, 23:02

Проблемы с банком Альфа-банк - закрыл досрочно кредит, но все равно требуют задолженность

Ситуация с банком Альфа-банк. В августе прошлого года закрыл досрочно кредит. В филиале банка написал заявление на досрочное погашение, сотрудник расcчитал сумму необходимого платежа для погашения всего кредита. Оплатил тут же в банке через банкомат вместе с сотрудником, заверил платёж. Сотрудник банка сказал что операция проведена, кредит успешно закрыт. Прошло 6 месяцев, поступил звонок от банка о задолженности. Справки о досрочном погашении у меня не осталось, была утеряна. Подскажите как бороться с банком в таких случаях? Спасибо.
Читать ответы (1)
Людмила
03.02.2019, 14:26

Передача кредитных обязательств от банка Траст к банку Открытие - имею ли я право не платить задолженность?

У меня были кредитные обязательства в банке Траст, просрочек не имела. Оплатила очередной платеж и через пару дней пришло смс, что банк Траст передал мои обязательства банку открытие. Теперь мне звонят с этого банка и требуют погасить просроченную задолженность. Имею ли я право не платить банку Открытие так как договор подписан не с их банком.
Читать ответы (1)
Федоренко Юлия
03.10.2013, 18:26

Проблемы с возвратом денежных средств за страховку при оформлении кредита в Траст Банке

Мною был оформлен кредит на товар 23.10.2011 г. В Траст Банке. При оформлении менеджером Банка было оговорено, что кд оформлен с страхованием жизни, изначально менеджеру было сказано что я отказываюсь от данной услуги. Менеджер объяснил что при оплате в течении 3 х месяцев минимальным платежом без страхования, услуга автоматический отключится. Мною были произведены минимальные платежи, как и договаривались, по истечении 3 х месяцев начала оплачивать большими платежами, на что через пару месяцев мне позвонили из банка о просрочки платежа и что мне начислен штраф. Как выяснилось при оплате большими платежами у меня включилась Услуга Страхование жизни. Банк снимал с моего счета платежи включая данную услугу, тем самым на счете не хватала денежных средств для погашения кредита, начислялись пени. При обращении в отделения банка, менеджеры ответили что произошел сбой в программе из за чего включилась страховка. Предложили написать заявление об отказе от данной услуги. И еще одно заявление об возврате денежных средств которые взимались с моего счета за данную услугу и аннулировать все пени за просрочку платежа. Заявление было написано 08,2012 года. Рассмотрение должно было быть в течении 30 календарных дней. По истечении этого срока было рассмотрено заявление только об отказе от страховки. Так же мне нужно было внести на счет сумму неоплаченного платежа и пени. На данный момент денежные средства мне не возвращены. На что банк отвечает что не знает как вернуть денежные средства уплаченные мной за страхование, у страховой компании. И осуществиться это только с последним платежом по кредиту. Подошло время последнего платежа, заявление все еще в рассмотрении, денежные средства так и не вернули. Если вероятность того, что это заявление будет рассмотрено и денежные средства мне вернут? Чем руководствовался банк принимая такие решения?!
Читать ответы (2)
Светлана
05.03.2016, 11:09

Исковая давность по потребительскому кредиту - возможности и действия

Прошу совета... Ситуация такая: брала потребительский кредит в банке. Кредит не погашен. Есть просрочки. Срок кредита закончен (2011-2013 г.г.) Последний платеж был 03.2012 г. Банк в суд не подает. Применим ли в данной ситуации срок исковой давности по кредитам. И что мне делать? Коллекторы пишут и звонят. Могу ли я отозвать свои персональные данные из банка? Если можно, ответьте простыми (понятными) фразами. Спасибо!
Читать ответы (1)
Инна
25.03.2010, 22:33

Банк Центр-Инвест утверждает, что платеж осуществлен, Русфин.

Здравствуте, у меня вопрос по потребительскому кредиту. Я брала кредит на диван в Русфинанс банке. Мой срок погашения кредита не раньше 1-го не позднее 10-го след. За отчетным. Я оплатила кредит 9-го числа, т.е вовремя через банк Центр-Инвест, он был указан в договоре, через который можно оплачивать кредит. Платеж не поступил в...русфин. Банк. На сегоднешний момент мне начислены штрафные санкции. Банк Центр-Инвест утверждает, что платеж осуществлен, Русфин. Банк деньги не получил. Как мне решить эту проблему? Куда мне обращаться за помощью. У меня была прекрасная кредитная история.
Читать ответы (1)