Проблемы с гарантией - покупка выхлопной системы в интернет-магазине

• г. Ханты-Мансийск

Купил выхлопную систему на атомобиль через интернет магазин отьездил пол года и она пришла в негоднось. Связался с продавцом объеснил что труба прогорела хотя была установлена как надо, потребовал замену так как гарантийный срок не вышел и на сайте описанно все условия гарантии которые я не нарушил что и объеснил продавцу после чего продавец сказал что перезвонит... Звонка не поступило но на почту пришло письмо со словами что это не гарантийный случай так как я якобы сам сломал выхлопную трубу "которая находиться в под капотном пространстве" я попросил разъяснений почему не попадаю под гарантию. После моей прозьбы продавец не отвечает на телефон и не отвечает на письма емаил..

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

пишите письменную претензию и подавайте в суд

Спросить
Михаил
02.02.2021, 06:14

Как заставить продавца принять товар по 5-летней гарантии, когда он ссылается на меньший срок эксплуатации?

Как быть в ситуации когда продавец каверкает гарантийный срок в свою пользу... как обязать продавца принять товар по гарантии? Если я правильно понимаю 18 ст п 5 обязывает продавца принять товар... но продавец не принимает потомучто в паспорте к товару есть несколько срого гарантийных и он ссылается на гарантийный срок который ему выгоден... а именно... в паспорте прописанно есть гарантийный срок хранеия товара 1 год, гарантийный срок эксплуатации 4 года с момента покупки либо ввода в экпслуатацию при этом общий гарантийный срок включая гарантийный срок эксплуатации не более 5 лет. я так правильно понимаю что помимо гарантии на товар 5 лет производитель даёт гарантию на эксплуатацию и гарантию на хранения... а вот продавец гаварит что все ети гарантии не действительны кроме гарантийного срока службы 4 года а ето меньше чем 5 лет соответственно срок якобы вышел и я сам должен ремонтировать за свой счёт. так повторюсь как обязать принять товар по гарантии которая как я считаю что 5 лет как прописал производитель.
Читать ответы (3)
Ирина
01.10.2017, 10:13

Купленный телефон сломался через 2 недели - что делать, если магазин не выполняет гарантийные обязательства?

Купили телефон, который перестал работать ровно через 2 недели (это гарантия магазина), магазин все равно взял на диагностику (забрали разобрали собрали и так не починили) отправили в сервисный центр, в талоне гарантийном (пункт по по поломке не входит в гарантию! Так же прописано, что разбирать его нельзя было) явно заводской брак! Магазин получается нарушил условия гарантии и теперь ни за что не отвечает. Как поступить грамотно в такой ситуации?
Читать ответы (6)
Татьяна
17.01.2016, 19:45

Проблемы с гарантией - Как вернуть деньги за б/у телефон при наличии истекшего срока гарантии?

15.12.2015 купила телефон Айфон в интернет магазине. Вчера решила проверить гарантийный срок на сайте производителя. После ввода кода IMEI моего телефона был дан ответ, что гарантия моего телефона закончилась. Хотя производитель дает гарантию 1 год. В результате моего звонка производителю телефона фирме Apple выяснилось, что под видом нового мне продали б/у телефон, который был выпущен в 2012 году для американского рынка. Гарантия на него закончилась в ноябре 2013 года. Я внимательно прочитала гарантийный талон который мне дали при покупке. Там указано, что ремонт будет осуществлен в мастерской продавца. Телефон оказался неисправным. Скажите пожалуйста, что мне делать? Я не хочу ремонтировать телефон, а хочу вернуть деньги, т.к. телефон не новый, а б/у, но прошло уже больше месяца со дня покупки. Если составлять претензию продавцу на какие статьи Закона о защите прав потребителей ссылаться в моем случае.
Читать ответы (1)
Алексей
13.02.2014, 22:34

Рассмотрение возможности возврата денег после мошеннической покупки на eBay.

Я нашел товар в интернет магазине ebay, я связался с продавцом по почте (узнать уточнения), он мне все рассказал, в итоге я решил совершить покупку. Продавец узнал мои все данные (чтобы оформить покупку), после чего мне на почту пришло письмо от ebay (как выяснилось позже-это липовая почта, сделанная под ebay), с данными продавца и с данными ebay агента (кому должны были прийти деньги, после чего агент должен был сообщить продавцу то,что он получил деньги, чтобы продавец отправил мне товар), в итоге меня попросили прислать еще половину от стоимости товара, якобы, за страховку, я написал продавцу, что отменяем транзакцию, на что он мне ответил, что деньги вернуться в течение 5-6 недель, спустя недели 2 продавец больше не отвечает. Есть возможность вернуть деньги? Данные продавца и данные агента все есть, квитанции об отправлении, вся переписка и сообщения от ebay тоже есть.
Читать ответы (2)
Максим
25.01.2015, 11:03

Продавец б/у телефона отказался ремонтировать его по гарантии - что делать и как защитить свои права?

Купили телефон в лавке б/у телефонов, спустя 2 дня обнаружили что телефон не воспроизводит звук. Гарантия от продавца была 2 месяца. Вернули телефон продавцу оставив его на диагностику. Спустя месяц продавец вернул нам телефон так же не рабочий ссылаясь на то, что гарантия от магазина (в котором первоначально покупали телефон) не закончилась и сказал обратиться нам в этот магазин по гарантии. Ссылаясь на Правил по ком. торговле 28. Обязан ли я идти сдавать по гарантии или это должен был сделать сам продавец (который продавал мне б/у телефон) ?
Читать ответы (3)
Альбина
18.09.2014, 18:31

Купленный сотовый телефон не работает - опыт плохой покупки в интернет-магазине

Приобрела сотовый телефон через интернет, проработав 5 дней при очередной постановки телефона на ЗУ он нагрелся, как телефон так и само ЗУ,после чего тел не включается. На сайте написано что гарантия год. Звонили с претензией, сказали написать письмо на их электр. Адрес, письма в итоге не читают, не отвечают, на звонки не отвечают. Отзывы о сайте отрицательные (мы это только недавно узнали), все пишут что это мошенники, что они многих людей так обманули, так же не отвечают им,на звонки не отвечают, либо посылают на три далеких буквы. Что посоветуете? Что можно предпринять? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Светлана
21.06.2015, 15:44

Нарушение гарантийных условий при интернет-покупке - юридическая сторона вопроса

Сегодня через интерент купила холодильник, по условиям продажи и в инструкции к нему гарантия 3 года. При доставке оказалось, что гарантийный талон магазин не оформил, т.к. я не оплачивала гарантию, сказали что гарантийный срок 60 дней, поскольку интернет-покупка. Насколько это законно?
Читать ответы (1)
Дмитрий
20.11.2015, 14:04

В Эльдорадо отказали в гарантийном ремонте телефона, срок гарантии истек

Сдал в Эльдорадо телефон на проверку качества (срок гарантии был до 19.11.2015). По результатам проверки установлено, что неисправна материнская плата и подлежит замене по гарантии. Магазин отправил телефон на гарантийный ремонт. Сегодня звонят из магазина и говорят, что сервис вернул телефон, т.к. это не гарантийный ремонт. Войдет ли этот период для продления гарантии, т.к. срок гарантии вышел вчера 19.11.2015
Читать ответы (1)
Вячеслав
27.06.2013, 10:55

Срок гарантии после ремонта холодильника - анализ законодательства и права потребителя

Приобрёл в магазине холодильник, но через год он сломался (гарантийный срок ещё не вышел) и продавец согласился его отремонтировать через гарантийную мастерскую. Холодильник отремонтировали, но на мой вопрос о сроке гарантии после ремонта, продавец ответил, что гарантия месяц. Так ли это с точки зрения закона?
Читать ответы (1)
Станислав
07.07.2016, 22:41

Проблемы с гарантией - МТС отказывается вернуть телефон после ремонта в пределах установленного срока

Я приобрёл телефон в компании мтс, с гарантийным сроком 1 год. Под конец гарантии обнаружился дефект, я подошёл в магазин где приобретал данный телефон, сдал в ремонт в последний день гарантии. Телефон пришёл с ремонта, дефект не был подтвежден, хотя он был, в этот же день сдал телефон на проверку качества на 20 дней. Подошёл в магазин на 20 день, сказали что дефект не обнаружен и он якобы может максимально быть на ремонте 45 дней. Но с того момента прошло уже 45 дней, как я знаю, максимальный срок ремонта занимает по закону 45 дней, если в течении этого срока телефон не возвращают, то его обязаны либо поменять либо вернуть деньги. Но обратившись в магазин на 45 день, мне отказали в возврате. Продавец объяснил что когда второй раз телефон принимали на проверку качества, гарантийный срок уже вышел и его не должны были принимать. Так ли это? Разве гарантия не продлевается на тот срок, на который он находиться у них?
Читать ответы (1)