Как оформить нового генерального директора при потере учредительных документов - вопрос для юристов
Господа юристы. Ситуация такая: пропал генеральный директор со всеми учредительными документами. Задача: оформить нового генерального без документов или восстановить документы с новым генеральным. Просьба писать по существу. Законные и подзаконные акты я и сам могу прочитать.
назначайте нового генерального по факту пропажи старого с документами пишите заявление в полицию со справкой полиции идите в налоговую копии учредительных документов должны быть и там .
СпроситьВ первую очередь публикуйте в СМИ информацию о том, что утерянные такие-то документы (печать?) считать недействительными. Потом обязательно обращайтесь в полицию с заявлением о том, что документы предположительно похищены, объясните где, каким образом вы обнаружили, что документы пропали. Высшее руководство ( собрание собственников, решение собственника или собрание акционеров - в зависимости от организационно-правовой формы вашего предприятия ) принимает решение о смене генерального директора. Когда все документы будут у вас на руках, обращайтесь в налоговую со всеми решениями, замените лицо, которое может действовать в интересах предприятия и осуществлять какие-либо операции без доверенности. указанные действия помогут вам, как юридическому лицу, обезопасить себя от неправомерных действий бывшего директора, и в случае необходимости -признавать недействительными сделки и другие правоотношения, которые подписаны "старым" директором и оспорить их в суде, как совершенные лицом, которое не имело права их совершать. Это вкратце, если нужна детальная консультация по этому вопросу - вам поможет квалифицированный юрист.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 35 из 47 429 Поиск Регистрация