Планировали с ним расставаться, но проблема была в том, что он набрал в работу технику и взял с клиентов предоплату.

• г. Подольск

Я являюсь владельцем и директором небольшой мастерской по ремонту бытовой техники. 2 месяца назад я приняла на работу мастера по договору оказания услуг. Месяц его работы показал. Что он не в состоянии работать на этой должности из-за некомпетентности. Планировали с ним расставаться, но проблема была в том, что он набрал в работу технику и взял с клиентов предоплату. Среди этой техники был ЖК телевизор, хотя мы их не ремонтируем. На мои вопросы мастер ответил, что он взял его в ремонт частным порядком, т.к. ТВ принадлежит его другу. Потом выяснилось, что ТВ он взял у реального клиента как сотрудник моей компании. Телевизор этот горе-мастер сломал окончательно, теперь он не подлежит ремонту. Возмещать ущерб тоже отказался, заявив, что у него нет дохода, нет никакого собственного имущества и живет он на попечении родственников. Вчера я возместила ущерб клиенту из собственного кармана. На днях выяснилось, что ситуация с телевизором не единственная. Точно так же этот мастер взял в ремонт DVD и тоже его сломал.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Наталья!

1. Умысел мастера будет доказать сложно, тем более он сам при этом материальной выгоды не получил. Мое мнение: такое уголовное дело бесперспективно, скорее всего Вам сразу напишут отказ в возбуждении уголовного дела и отправят в гражданское судопроизводство;

2. В Вашем случае поможет обращение в суд с исковым заявлением о возмещении материального ущерба в порядке регресса.

п. 1 статьи 1081 ГК РФ гласит:

"1. Лицо, возместившее вред, причиненный другим лицом (работником при исполнении им служебных, должностных или иных трудовых обязанностей, лицом, управляющим транспортным средством, и т.п.), имеет право обратного требования (регресса) к этому лицу в размере выплаченного возмещения, если иной размер не установлен законом."

В суд необходимо предоставить:

1. доказательства того, что работник работал у Вас (договор, штатное расписание если было);

2. доказательство того, что именно этот работник принимал технику, по которой было возмещение;

3. доказательство размера суммы, выплаченной клиентам (расписки например);

4. пострадавших клиентов можно привлечь как свидетелей.

Шансы на положительный исход довольны высокие, особенно если с документами-доказательствами все в порядке. Суд присудит сумму к взысканию, а дальше этим мастером будет заниматься служба судебных приставов: обращать взыскание на его имущество, зарплату и другие доходы. Профессионально сопроводим данное дело в суде. Наши контакты в анкете.

С уважением,

юрист ЮК "Феникс"

Белоусов Семён Анатольевич.

Спросить

Подольск - онлайн услуги юристов

Никита
15.10.2019, 23:56

Сложности с выдачей клиенту техники после гарантийного ремонта - как решить проблему без документов подтверждения?

Доставили клиенту технику после гарантийного ремонта. Клиент выгнал курьера не подписав документы. Фактически сейчас техника у клиента, у нас нет документов подтверждающих выдачу клиенту техники, но у клиента есть документы подтверждающие что мы у клиента приняли технику в ремонт. Ранее клиент написал до судебную претензию. Сейчас видимо создаёт сложности нам для исполнения своих обязательств и хочет что либо взыскать. Как быть в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Наталья Геннадьевна
12.06.2014, 23:49

Какой срок гарантии должен быть установлен мастером по ремонту бытовой техники?

Мой муж - мастер по ремонту бытовой техники, индивидуальный предприниматель. Каким законом он должен руководствоваться, устанавливая срок гарантии на свою работу? Он ремонтирует только послегарантийную технику, на который уже закончился срок гарантии производителя. То есть, это уже лично его как мастера гарантия на ремонт. Какой должен быть её срок?
Читать ответы (1)
Андрей
04.11.2018, 19:18

Исчезнувший мастер сервисного центра оставил клиентов без замены неисправных деталей

У нас сервисный центр по ремонту бытовой техники. Устроился новый мастер по ремонту холодильников. Работал второй день, оформить не успели. Позвонил клиент с интернета по сайту. Приехал на вызов этот новый мастер. Клиенту на месте объяснил, что нужно новую плату управления заказывать на холодильник. Он взял плату и деньги 13000 у клиента, что бы заказать плату. Квитанций мастер никаких не выписывал, у него их даже не было. Просто взял деньги и плату и пропал. Телефон выключен у мастера. Есть копия его паспорта, прописка в другом городе. Через два дня позвонил ещё клиент с подобной жалобой, но там сумма всего 1500 р. Подскажите, как правильно поступить с минимальными потерями, как вести себя с клиентом. И что грозит компании?
Читать ответы (2)
Сергей
23.06.2014, 23:41

Имеем ли мы право отказать в возврате денег клиенту, если он не взял чек и ушел после оказания услуги?

У меня вопрос - я управляющий массажного салона. У нас появились случаи когда клиенты получают услугу, от чека отмахиваются а потом на следующий день звонят с визгом - верните деньги мне не понравилось качество услуг! На сайте компании было повешено объявление для клиентов что претензии по качеству и возврат денег производиться день оказания услуги. Ну допустим Клиент пришел на массаж и качество оказания услуги его не устроило и Клиент попросил прекратить сеанс и вернуть деньги.. мы возвращаем деньги извиняемся перед клиентом и предлагаем пройти услугу у другого мастера. Либо клиенту не понравился салон тоже возвращаем деньги. Имеем ли мы право отказать в возврате денежных средств клиенту так как услуга была оказана, клиент чек не взял и ушел? Как быть в таких ситуациях? Спасибо.
Читать ответы (3)
Сергей
24.06.2014, 00:07

Вопросы о возврате денег и требовании справки от врача - как управляющему массажного салона решать подобные ситуации?

Я управляющий массажного салона. У нас появились случаи когда клиенты получают услугу, от чека отмахиваются а потом на следующий день звонят с визгом - верните деньги мне не понравилось качество услуг! На сайте компании было повешено объявление для клиентов что претензии по качеству и возврат денег производиться день оказания услуги. Ну допустим Клиент пришел на массаж и качество оказания услуги его не устроило и Клиент попросил прекратить сеанс и вернуть деньги.. мы возвращаем деньги извиняемся перед клиентом и предлагаем пройти услугу у другого мастера. Либо клиенту не понравился салон тоже возвращаем деньги. Имеем ли мы право отказать в возврате денежных средств клиенту так как услуга была оказана, клиент чек не взял и ушел? Как быть в таких ситуациях? Спасибо Вопрос второй - по поводу тайского массажа. Участились случаи когда на массаж приходят клиенты с проблемными спинами т.е патологии. Мы требуем справку от врача-хирурга что клиенту разрешен этот массаж. Как донести это до клиента? Начинается скандал что тайки им делают, в ТайРай делают а мы вот гады такие не берем без справок. Я объясняю клиентам что при патологии такой массаж проводить нельзя так как идет работа с позвоночником. Что есть правило Не навреди! Спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей
01.06.2021, 18:53

Как самозанятые ремонтники столкнулись с обвинениями клиента в повреждении техники - что делать?

Работаем в сервисном центре как самозанятые. Ремонтируем электронику. Произошла неприятная ситуация. Клиент принёс телевизор на ремонт подсветки. Мы его вскрыли для последующей диагностики-отпаиванием сгоревших светодиодов. Прошло около недели - отдали технику клиенту обратно - так как поставщик не прислал нам нужную подсветку. При получении техники клиентом, он обвенил нас что мы поцарапали дисплей. Далее от отнёс телевизор в соседний сервисный центр - где ему указали что мы производили не качественное вскрытие, обнаружили следы пайки-и что якобы мы поцарапали дисплей! Хотя при преме техники в наш сервисный центр в квитанции о приёме было указано что техника имеет следы царапин и потёртости. Подписи присутствуют. Клиент угрожает заявлением. Что нам делать в этой ситуации?
Читать ответы (6)
Григорий
04.02.2020, 14:00

Как вернуть товар после банкротства магазина - советы для покупателей

Год назад в магазине бытовой техники (ИП) клиентом был приобретён товар с последующим хранением этого товара на складе (у клиента дома был ремонт). После покупки клиент пропадает на 10 месяцев, за это время ИП банкротится и закрывается, часть товара клиенту отдали, а вот со второй частью проблема. Подскажите как быть в данной ситуации?
Читать ответы (5)
Вероника
31.07.2016, 17:02

Отказ в претензии - выполнение услуг в полном объеме, вина третьих лиц в плохой работе техники

В Ип поступила претензия, где клиент просит вернуть сумму за выполнение услуг. Хотя услуги были выполнены в полном объеме. Клиент привлек третьих лиц к техники (после того, как мы произвели ремонт). После воздействия третьего лица на технику, у клиента техника стала работать плохо и в связи с этим они нам написали притензию, что якобы мы произвели некачественные услуги. Как правильно отказать в претензии?
Читать ответы (3)
Оксана
20.02.2016, 11:11

Открытие ИП. Служба по ремонту бытовой техники с частными мастерами - ответственность, жалобы и гарантии

Хочу открыть ип.службу по ремонту бытовой техники с частными мастерами. Что обязана знать? Как решается вопрос если кто из клиентов или мастеров жалуются. Несу ли я ответственность за некачественную работу мастера? Должен ли частный мастер оставлять гарантию (срок)
Читать ответы (1)
Павел
04.10.2012, 21:18

Как можно доказать что гражданско-правовой договор фактически является трудовым?

Я ИП. хочу взять в помощь несколько человек - масетра на выезд к физическим лицам по оказанию услуг населению. С ними планирую заключать гражданско-правовые или агентские договора. То есть я сообщаю мастеру что у такого-то человека есть проблема с компьютером, направляю мастера на заказ, он делает и часть денег % отдает мне за то что я нашел заказ. И имею ли я право в этом договоре указать не фиксированную сумму а процент от сделки причитающийся мастеру? Как можно доказать что гражданско-правовой договор фактически является трудовым? Если в тексте документа нет признаков трудового договора (раб. место, обязанностей распорядка, слов сотрудник работник и т.д...) . имею ли я право заключить договор (агентский или гражданско-правовой) с частным лицом не являющимся ИП если уплачу НДФЛ? подскажите пожалуйста, не могу разобраться в следующих тонкостях: Я предоставляю мастеру бланки договоров мастер-клиент на ремонт негарантийной бытовой техники.. исполнитель-мастер а заказчик-клиент... имею ли я право поставить на такие бланки свои печати как ИП... под формулировкой например: бланк типового договора на обслуживание и ремонт вычислительной техники предоставлены ИП... или помогите как тут лучше сформулировать... так, чтобы юридически ко мне невозможно было бы предъявить претензии самое главное чтобы печать была. Спасибо.
Читать ответы (1)