Проблемы с новым холодильником - отказ магазина и нежелание обращаться в сервис-центр
Меньше месяца назад я купила холодильник в кредит. Сразу в магазине сделала первый взнос. Но недавно он сломался. В магазине менять отказались, т.к. 2 недели уже прошли. Сказали что я могу обратиться в сервис-центр. Первый платёж по кредиту я уже внесла. Но пользоваться этим холодильником, и тем более ремонтировать его, нет желания! Также не хочу иметь никаких дел с этими банком и магазином.
Светлана, надо сделать вот что:
сначала обратиться с заявлением к продавцу об обнаружении недостатка и просьбой отремонтировать по гарантии, отвезти его в ремонт силами продавца. Относите заявление и отдаете под роспись. Ждете, когда к Вам приедут и заберут холодильник в ремонт. Дело в том, что товар весом более 5 кг в ремонт обязан отвозить продавец.
Точно так же и привезут холодильник из ремонта.
Вернуть деньги Вы не можете за товар, поскольку холодильник относится к технически сложным товарам. Но Вы можете в заявлении приписать, что просите на время гарантийного ремонта предоставить аналогичный холодильник, тогда продавец сделает все возможное, чтобы быстро отремонтировать холодильник. Вот если холодильник сломается повторно, тогда смело можете требовать свои деньги назад. Повторный недостаток будет считаться существенным и можно требовать деньги.
СпроситьС банком вы договор не расторгните, потому что банк к качеству товара отношения не имеет. С магазином тоже не целессообразно, так как вам придется сначала погасить весь кредит, а после требовать уплаченной за товар суммы денег. Поэтому рекомендую обменять холодильник, но для этого лучше сами проведите экспертизу, хотя её обязан проводить продавец, но опыт подсказывает что лучше самому. если заводской брак взыщите с продавца стоимость экспертизы.
СпроситьКупленный в марте 2018 холодильник ломается второй раз - есть ли основания для возврата товара в магазин?
Как защитить свои права при браке холодильника и недобросовестном сервисном центре?
И отказались чинить, тоесть мне продали б/у холодильник как новый, позвонил в магазин там сказали будем разбиратся
Как вернуть деньги за сломанный планшет без ремонта?
Проблема с гарантией - сервис-центр отказывается приехать починить сломанный холодильник, требуя доставку к себе.

Неисправность холодильника - как вернуть деньги и насколько надежна экспертиза сервисного центра?

«Проблемы с гарантией - магазин предлагает возврат только стоимости холодильника, не учитывая сумму кредита»
Проблемы с планшетом - слишком долгий ремонт и отказ от сервисного центра - что делать?
