Проблема с заказанной кухней - некорректная длина по сравнению с эскизом. Как подать претензию и решить данную ситуацию?
Заказала кухню, приехал замерщик. Его замеры верны, дизайнер с той же конторы составила прект кухни он нас устроил, все подписали. Получила кухню согласно эскизу и размерам на нем, а она в результате на 20 см короче. Как подать претензию и доработать кухню.
В произвольной форме пишите претензию
СпроситьЗдравствуйте, претензия подается в письменном виде, на основании закона о защите прав потребителей. Для составления обратитесь к юристу лично - это сэкономит Вам массу нервов, времени и поможет избежать ошибок, которые могут впоследствии помешать Вам получить желаемое.
СпроситьВ простой письменной форме, желательно под роспись или с уведомлением о вручении
СпроситьНадо смотреть заключенный договор. Обращайтесь к продавцу с письменной претензией. На втором экземпляре проставьте отметку о принятии (дата, ФИО, должность лица, принявшего претензию). Можете изложить претензию в произвольной форме, воспользовавшись образцами в сети интернет. Можете обратиться к юристу в личном порядке за составлением претензии.
Спросить