Проблема с телефоном ZTE - быстрое разрядка батареи и отказ включения, продавцы не решают проблему
8.07.2016 я купила телефон ZTE в евросети. На нем садилась батарейка беквально за несколько часов (при чем он лежал бездейственно) продавец сказал, что нужно отключить на нем все функции (поворот экрана, громкий звук, звук клавиатуры и т.д.) зачем все эти функции, если их необходимо выключать? Но это не помогло!13.07 я принела его в магазин и сообщила о проблеме, его забрали на экпертизу. И сказали что ответ на нее (через 10 дней) придет по указанному мной адресу! Ответа не поступило. Я пришла снова в евросеть 4.08 и там мне сказали, что недостатков не обнаружено! И тогда продавец Максим Орлов поставил в этот ZTE телефон мои сим карты и флешку и стал его включать... телефон запросил установить язык, и далее никаких действий не последовало. На вопрос мой что делать? Продавец предложил мне написать претензию. Я написала о том, что тел не запускается. Мне прислали ответ: вы обратились с заявлением о неисправности БЫСТРО САДИТСЯ БАТАРЕЯ. В результате проверки никаких нестатков нет и восстановлен к заводским настройкам.
Я была возмущена тем, что претензия у меня была по поводу того, что почемутелефон включается, а не запускается дальше? А они отвечают что он исправет.
Я написала еще одну претензию, что меня не устраивает ваш ответ на то что он исправен, так почему я его дальше то запустить не могу?
Пришел ответ и на эту претензию тот де самый, что телефон исправен!
Продавцы начали говорить мне о том, что вы должны в этот тел ввести все данные Google, естественно я их не помню, да и почему мне дает такой ответ продавец, а не те люди, которым я пишу претензию? И если вы восстановили заводские настройки, то почему он все ровно тогда сохранил старые? Тел 4.10 я забрала, но чек от покупки тел мне не вернули, и он так и не включается. Так же после установки языка далее он не запускается. Прошу вас мне помочь, или хотябы по советовать что можно сделать с этим?
--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. А решать будет суд.
СпроситьЕсли претензия не была удовлетворена и Вы ее заявили в течение 15 дней после покупки, то можете в суде требовать деньги обратно. Основание - ст. 18 Закона о защите прав потребителей
СпроситьТверь - онлайн услуги юристов
Проблемы с новым телефоном - отказ в замене и долгое ожидание ответа от сервисного центра
Проблемы с покупкой радиотелефона в компании Евросеть - некачественный товар и несоблюдение гарантийных обязательств
Проблемы с телефоном после покупки в кредит - возможные варианты решения
Проблема с быстрой разрядкой аккумулятора телефона флай из Евросети - как решить и получить компенсацию?
