Проблема с телефоном ZTE - быстрое разрядка батареи и отказ включения, продавцы не решают проблему

• г. Тверь

8.07.2016 я купила телефон ZTE в евросети. На нем садилась батарейка беквально за несколько часов (при чем он лежал бездейственно) продавец сказал, что нужно отключить на нем все функции (поворот экрана, громкий звук, звук клавиатуры и т.д.) зачем все эти функции, если их необходимо выключать? Но это не помогло!13.07 я принела его в магазин и сообщила о проблеме, его забрали на экпертизу. И сказали что ответ на нее (через 10 дней) придет по указанному мной адресу! Ответа не поступило. Я пришла снова в евросеть 4.08 и там мне сказали, что недостатков не обнаружено! И тогда продавец Максим Орлов поставил в этот ZTE телефон мои сим карты и флешку и стал его включать... телефон запросил установить язык, и далее никаких действий не последовало. На вопрос мой что делать? Продавец предложил мне написать претензию. Я написала о том, что тел не запускается. Мне прислали ответ: вы обратились с заявлением о неисправности БЫСТРО САДИТСЯ БАТАРЕЯ. В результате проверки никаких нестатков нет и восстановлен к заводским настройкам.

Я была возмущена тем, что претензия у меня была по поводу того, что почемутелефон включается, а не запускается дальше? А они отвечают что он исправет.

Я написала еще одну претензию, что меня не устраивает ваш ответ на то что он исправен, так почему я его дальше то запустить не могу?

Пришел ответ и на эту претензию тот де самый, что телефон исправен!

Продавцы начали говорить мне о том, что вы должны в этот тел ввести все данные Google, естественно я их не помню, да и почему мне дает такой ответ продавец, а не те люди, которым я пишу претензию? И если вы восстановили заводские настройки, то почему он все ровно тогда сохранил старые? Тел 4.10 я забрала, но чек от покупки тел мне не вернули, и он так и не включается. Так же после установки языка далее он не запускается. Прошу вас мне помочь, или хотябы по советовать что можно сделать с этим?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. А решать будет суд.

Спросить

Если претензия не была удовлетворена и Вы ее заявили в течение 15 дней после покупки, то можете в суде требовать деньги обратно. Основание - ст. 18 Закона о защите прав потребителей

Спросить

Тверь - онлайн услуги юристов

Светлана
03.05.2015, 19:13

Судебный путь - противоречия в качестве купленного телефона

Купила телефон в Евросети. Товар оказался некачественный. А именно: периодически подвисает.. Дает сбой в отправке смс. Обратилась в торговую сеть через 5 дней после покупки. Сказала, что за 20000 р телефон должен качественно работать. Три дня ходила то Евросеть, то в Билайн, т. К. Продавец уверял меня, что проблема в сим. карте. На 3 день сдала телефон на проверку качества в тор. сеть. Через 10 дней пришел ответ, что телефон хор. качества., и я могу забрать его из салона. Проверку провела сама тор. сеть ООО Евросеть - Ритейл я сказала им, что такой ответ меня не устраивает, что мне нужно заключение от офиц. Дистр. Samsung. В салоне мне отказали в такой проверке. Сказали, что это должно быть сделано за мой счет. Я попросила у них письменный отказ. Тоже отказали, но посоветовали написать претензию на акт-проверки. Я написала претензию и прождала еще 12 дней. Сегодня не выдержала и пошла в салон узнать об ответе. Ответ пришел. Акт-проверки, который мне был выдан не вызывает у них сомнений. Больше никаких действий они проводить не будут. Я могу забрать свой телеф. Из салона. Как мне обратиться в суд?
Читать ответы (1)
Наталья
16.04.2013, 22:07

Проблемы с новым телефоном - отказ в замене и долгое ожидание ответа от сервисного центра

Я в евросить купила телефон через месяц не загружался андройд а потом совсем стал сам выключать. Обративщись в салон мне отказали в замене, предложив сдать в ремонт не предоставив другой на время ремонта, я написала притензию ответа нет уже 20 дней, что делать ходила в евросеть мне сказали ждите придёт по почте.
Читать ответы (1)
Галина
16.08.2013, 12:38

Проблемы с покупкой радиотелефона в компании Евросеть - некачественный товар и несоблюдение гарантийных обязательств

Купила 13.08.13 в компании Евросеть радиотелефон, сразу мне его не проверили, т.к. у них в магазине нет телефонной линии, чек и гарантию дали, по приезду домой и подключив телефон, обнаружила что дисплей не отображает символы, и батарея не заряжается.15.08 повезла телефон в магазин, у меня его приняли на проверку качества (21 день) в квитанции написали в описании к принятому телефону, внешний вид: небольшие потертости на корпусе, на мой вопрос: какие могут быть потертости, если я его купила полтора суток назад и все это время он у меня заряжался. Продавец (на бейдже написано ДИРЕКТОР ФИЛИАЛА) сказал: на это просто описание, просто так пишу. Дали мне на замену старый телефон, на мой вопрос-исправен он или нет?, продавец-сказал ну дома сами и проверите... На руках в данный момент только квитанция о том что они приняли телефон. В итоге: телефон тот не рабочий, шум в трубке ужасный вообще ничего не слышно. Поехала сегодня менять его, у меня его забрали, сказали позвонят через пару часов, и в конце концов мне никто не позвонил. Опять приехала в Евросеть, сказали: что вы сюда опять приехали, телефонов на подмену нет, когда найдем-позвоним. Звонит сейчас консультант с Евросети, говорит: телефонов нет в городе, ждите до среды, четверга... (в нашем городе около 15 точек Евросети). Вот в чем мой вопрос, правомерны ли действия продавцов компании Евросеть? Что мне предпринять? Заранее спасибо большое за ответ! Галина.
Читать ответы (1)
Марина
27.10.2016, 19:16

Проблемы с телефоном после покупки в кредит - возможные варианты решения

Взяла телефон в кредит, через 3 дня поняла батарея не держится совсем, даже 4 часа, разрядила до конца, тоже самое, потом стал отключаться тел-н не падал, изредка стал не видеть обе сим карты, сенсор сразу не срабатывает, нужно не один раз нажать, через 6 дней отдала в Евросеть, забрали на проверку качества, сказала через 21 день придёт,пришёл через 8 дней, в акте проверки написано что все следует качеству производителя, они просто сбросили настройки все на заводские, заряжать не заряжали батарею не проверяли, телефон пришёл разряженный,27.10.16 забрала сказали если до завтра батарея будет также садится то нести обратно, если получится тоже что и было и его не сделают, могу ли вернуть телефон и расторгнуть кредитный договор, или есть другие варианты? Спасибо!
Читать ответы (1)
Людмила
11.08.2014, 23:00

Проблема с быстрой разрядкой аккумулятора телефона флай из Евросети - как решить и получить компенсацию?

Купила в евросети телефон флай. Аккумуляторная батарея заряжалась всю ночь. Утром за 1.5 часа разрядилась на 20%.На следующий день пыталась вернуть в магазин. Мне сказали. Что у всех смартфонов при использовании интернета быстро садится батарея. Написала претензию. Жду 10 дней. Что делать?
Читать ответы (1)
Кладов Сергей Алексеевич
29.06.2014, 14:46

Проблемы с телефоном из Евросети - отказ от договора купли-продажи и возврат денег

Такой вопрос. Я купил телефон в Евросети, прошло несколько лней и телефон стал самопроизвольно отключаться. Я написал претензиюо том, что хочу расторгнуть договор купли-продажи. Прошло дней 10,мне прислали ответ от менеджера что претензия не будет удовлетворена если не будет обнаружено недостатков, хотя по закону в течении 10 дней со дня подачи претензии должны вернуть деньги (товар даже еще не в магазине). со дня покупки не прошло 15 дней...
Читать ответы (1)
Наталья
05.11.2014, 19:47

Проблема с неисправным сотовым телефоном в салоне Евросеть - мои дальнейшие действия

Я, 6 сентября этого года в салоне Евросеть купила сотовый телефон, через несколько дней в аппарате обнаружился дефект, при разговоре пропадал звук и слышались посторонние шумы, в результате чего я сдала телефон в Евросеть в сервисное обслуживание. В результате проверки заменили деталь в аппарате и я его забрала. В этот же день в процессе эксплуатации обнаружились те же дефекты и я написала претензию о неисправности телефона и просьбу о возврате денег за телефон. После проверки качества мне было отказано в возврате денег в связи с тем, что телефон исправный. Юрист, звонивший мне из главного офиса Евросеть сказала, чтобы я проверяла телефон при продавцах сразу и они подтвердили бы мне неисправность, хотя это за несколько минут в салоне не проверить, т.к. в телефоне помехи не постоянные, а периодические и очень частые и долго стоять в салоне и разговаривать мне с кем-то и тратить деньги за сотовую связь у меня нет возможности, и продавцы были в этом со мной согласны. В итоге телефон я из салона не забрала, какие мои дальнейшие действия?
Читать ответы (1)
Ильдар Тагирянович
01.11.2015, 12:32

Проблема с телефоном из Евросети - неисправность флеш-карты и неудачный ремонт

У меня такая проблема, купил телефон в Евросети, дней через 20 телефон перестал видеть флеш-карту, принес им,сдал на ремонт. После ремонта проблема осталась та же.Япришел в Евросеть где написал притензию и попросил в письме на замену той же стоимости. Опять пришлось ждать 10 дней, в ответе на претензию меня попросили сдать телефон на проверку качества. Я попросил другой телефон на время проверки, продавец сказал что у них в данный момент телефона нету. Подскажите пожалуйста что мне делать в данной ситуации. Заранее огромное спасибо!
Читать ответы (1)
Владимир
14.10.2014, 10:39

Проблемы с возвратом денег от Евросети - что делать дальше?

Купила телефон в евросети. Телефон бракованный написала претензию его направили в сервисный центр. Брак подтвердили я оформила акт возврата оборудования. Телефон в кредит куплен. Написала заявление чтобы бухгалтерия евросети перечислил деньги банку. Прошло 14 дней деньги не поступили. В евросети сказали что я должна сначала выплатить кредит. Это не так. в банке узнала что они должны погасить кредит. В итоге заявление было отправлено компанией Евросеть. Прошло ещё 14 дней но деньги так и не поступили в банк и за мной числится задолженность за товар которого у меня нет. в евро сети писала две претензии ни на одну не ответили также мне не предоставили замену на срок сервисной проверки. Что делать дальше?
Читать ответы (1)
Татьяна
01.11.2017, 18:23

Как вернуть деньги за смартфон, который не работает - вопрос по покупке в Евросети.

Добрый день. Прошу посоветовать, что необходимо сделать, чтобы вернуть деньги за смартфон. Ситуация следующая: я приобрела смартфон стоимостью 5000 рублей в Евросети. Через неделю пользования завис экран: сенсор никак не реагировал. Выключить можно было только "вытащив" батарейку. Но после этого сенсор все-равно не реагировал. На следующий день понесла сдавать в Евросеть. Сенсор все еще не реагировал. У меня забрали смартфон на проверку качества. Результат проверки: дефектов не обнаружено! Завтра нужно забирать смартфон... Прошу помочь советом и рассказать мои дальнейшие действия: что необходимо сделать, чтобы вернуть деньги. И возможно ли это еще сделать. Заранее благодарю!
Читать ответы (4)